тест-драйв-ру chrysler - главная
Chrysler Sebring  | Крайслер Себринг
Крайслер Sebring (Себринг)
Седан D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Крайслер Sebring Cabrio (Себринг Кабрио)
Кабриолет с жесткой крышей D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Смотря для какой цели нужна такая машина,где собираешься эксплуатировать, сколько лет твоему Пассату и его техническое состояние? Сам 8 месяцев назад сменил АУДИ В-4 (1992г) на Крайслер 2002г. (2.0L,механика, европеец, машина гарантийная). Интересовал дизайн, комфорт, надежность, и последующая ремонто-временая пригодность в денежном эквиваленте. Определялся между АУДИ-6 (1999-2001г.),А-4 (2002-04г.),Хонда Аккорд (2001-4г.), Пассатом В5+, В-6, Мицубисси Аутлендер (чистым японцем) и Себрингом (2002-2004г). По цене и другим "понятиям" взял Себринг с пробегом 57 тыс. км. и 4,5 г. эксплуатации по Германии. Если для хороших дорог, семьи и себя любимого то это одно, если нужна практичность, то "немец" и в Африке "немец" (имею ввиду АУДИ, Пассаты немного уступают, не говоря за Опеля). В принципе это совершенно разные машины. Крайслер любит хорошие дороги и свободу передвижения, и тогда действительно можно почувствовать "американскую мечту", хотя немецкая и японская не чем не хуже. По салону Крайслер больше и гораздо комфортнее, но у немцев отделка салона гораздо получше и практичнее (мое мнение), техническое оснащение на уровне (однако есть электро привод сидений, круиз, .... и т. далее, но нет обычных подогревов тех же сидений), управляемость и маневренность у немцев (АУДИ)гораздо лучше (лучше не сравнивать), хотя на моем Крайслере установлена спортивная подвеска (я представляю стандартную, наши дороги, а также свою манеру езды),которая очень низкая. Сама подвеска на Крайслере не такая капризная, как на последних Пассатах. Моторы и электооборуд. помоему - всё чистая Япония - надежно. Цены на оригинальные запчасти гораздо ниже чем у немцев, но это смотря откуда их заказывать (Европейские и Американские склады) в итоге большая разница в конечной цене (доставка) примерно в 2,5-3,5 раза выше по кузовным деталям. У моих друзей Себринг 2003г. и Стратус 2002г, (2.4L, автомат, чистые американцы но без кожи), салоны не много попроще хотя все одинаково, мнение - нормально, но есть гораздо лучше (хотя уже за другие деньги).Пример теже немцы и японцы (Хонда и т. далее). В обслуживании дешевле немцев и японцев это факт. Если приобрел себе такую машину то интересно твое мнение. Я до сих пор сравниваю и пытаюсь понять эту разницу, ДАЖЕ самому интересно. Пиши.
      Игорь
      21 апр. 2008 г., 20:35 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие