тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Spark  | Шевроле Спарк
Шевроле Spark (Спарк)
Хэтчбек A-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест нового Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/chevrolet/spark/2009/377.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 81%
    Защита детей – 78%
    Защита пешеходов – 43%
    Системы безопасности – 43%
    Общий результат – 4 звезды

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) не деформировался. Кроме того, датчики с манекенов показали хорошую защиту головы и шеи водителя и пассажира, но плохую грудной клетки и пассажира, и водителя. Приборная панель не безопасна для коленей и бедер водителя и пассажира. Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) получил максимум баллов за боковое столкновение. При более серьезном тестировании – наезде боком на столб – датчики показали неплохую защиту грудной клетки, и хорошую защиту остальных частей тела. Кресла и ремни безопасности обеспечивают низкий уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад автомобиля.

    Защита детей:
    По данным, полученным с датчиков манекенов при лобовом и боковом столкновении, Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) получил максимум очков за защиту 3-летнего ребенка. Кивок головы манекена ребенка в обоих случаях хорошо фиксировался. При боковом столкновении манекены надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Однако, информация о состоянии подушки безопасности не достаточно понятна и наглядна. В автомобиле есть картинка, предупреждающая об опасности неотключения подушки безопасности при перевозке ребенка на переднем сидении в положении спиной к движению.

    Защита пешеходов:
    Бампер Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) получил максимум очков за защиту ног пешехода. Однако передний край капота не получил ни одного балла. Те области капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка и взрослого, обеспечивают плохой уровень защиты.

    Системы безопасности:
    В стандартную комплектацию Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) включен датчик, напоминающий о непристегнутых ремнях всех пассажиров и водителя. Системы курсовой устойчивости (ESC) нет даже в виде дополнительной опции ни в одном из вариантов Шевроле Спарк (Chevrolet Spark). Компания Шевроле пообещала EuroNCAP, что эта система станет доступной на некоторых вариантах в 2010 году.

    Euro NCAP
    09 дек. 2009 г., 19:03.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие