тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Rezzo  | Шевроле Реццо
Шевроле Rezzo (Реццо)
Минивен C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • REZZO с июля 2006г, пробег 69-70тыс.,точнее не помню.Нормальная машина, если тахометр не опускать ниже 3500-4000 приёмистости достаточно. По скорости-4-е взрослых,что то в багажнике, на дачных поездках разгонял до 180км.Правда не с первого раза, всётаки не спортивный автомобиль. То,что легко идёт 140-160 это факт. Езжу в "домик в деревне" за Рязань 100км и мест для таких скоростей достаточно. Двигатель шумноват, а точнее шумоизоляция. Температура плавает,загонял в сервис,меняли термостат,без изменений. За то летом не кипит. Я думаю что это от унификации деталей. На Лачети этот же движок-109л.с. а у нас 90(это от прошивки), радиатор и термостат,я думаю, один и тот же( во всяком случае начинка). Вот и температура. Кстати самая экономичная температура около 70 С, а дальше её поднимают для экологичности в ущерб мощности. Вобщем хороший вместительный авто. За весь этот пробег кроме ТО ничего. Ущё по расходу, если ездить спокойно и не более110-120 км/ч,то за городом в 9л. уложишся. А как можно считать расход по Москве если я утром еду 12км 1ч.10м-1ч.20м и это обычный средний день.Дизайн тоже не плохой, обратите внимание на авто с таким же типом кузова, ощущение что им дали под зад или чем то напугали и они убегают с поджатым хвостом.И на последок совет, не оставляйте машины на долго в сервисах и не обращайтесь по пустякам-можете получить битую крашенную, с другими поломками которые сразу не заметите. Работаю в этой системе.
    Сергей
    23 янв. 2009 г., 23:58.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие