тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lanos  | Шевроле Ланос
Шевроле Lanos (Ланос)
Седан B-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых - 2 ** - 17 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 15 очков

    Комментарии:

    Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) заработал три звезды за лобовое столкновение и боковой удар, но третью звезду сняли, так как чуть-чуть не получил опасную рану грудной клетки при боковом столкновении. При этом Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) не за что не получил бы 3 звезды после введения новых стандартов безопасности, введенных в Европе в октябре 1998 года. Уровень защиты пешеходов краем капота был плохим, но уровень их защиты бампером – выше среднего.

    Фронтальный удар:
    Во время удара салон Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) не деформировался. Контакт водителя с подушкой безопасности был равномерным. Уровень защиты шеи переднего пассажира был слаб – есть высокий риск растяжения связок шеи. Жесткие элементы торпеды могут ранить колени водителя, бедра и таз. В состав рулевой колонки вошла специальная пластина, снижающая риск травмы, хоть и не на 100%.

    Боковой удар:
    Голова водителя Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) вскользь ударилась о среднюю стойку, но не настолько сильно, чтобы привести к тяжелым ранам. Ребра водителя тоже ударились о среднюю стойку, а так же о дверь. Нагрузки были настолько высоки, что могли привести к переломам. В резурьтате – плохой уровень защиты грудной клетки. Живот и таз тоже ударились о дверь, но так слабо, что риск ран был очень низок.

    Защита детей:
    Оба детских кресла крепятся при помощи штатных ремней безопасности Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Кресло для полуторагодовалого младенца имеет дополнительный ремень крепления. При лобовом столкновении кресла хорошо защищали головы детей. При боковом столкновении голова младшего ребенка тоже была хорошо защищена, но голова 3-летнего просто болталась за пределами подголовника кресла.

    Защита пешеходов:
    Уровень защиты сбитых взрослых пешеходов Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) должен быть улучшен. Уровень защиты головы сбитого ребенка был выше. Передний край капота дает плохой уровень защиты. Область бампера Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) оказалась несколько более безопасной.

    Euro NCAP
    17 нояб. 2009 г., 16:27.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие