тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
                    • Наверно ты прав. Когда я выбирал Лачети то смотрел Киевский форум, там есть фото где на спидометре 210 км/ч, (теперь думаю что водила - смертник) вот я и обрадовался. Подумал надо же машина может так ездить. Это даже сыграло роль в принятии решения для смены авто. Когда купил то при обкатке на 3000 об./мин. давал 110 км/ч. - опять радовался, блин запас есть, ведь движок крутить можно до 6500.

                      Но блин облом. Как показал мой личный опыт, быстро ездить лачети не может, страшно. Кажется что машина раскачается и улетит с трассы. Когда я ездил на Нексии я не как не мог ее разогнать до максимума, давишь-давишь на педаль, а скорость хрен растет, особенно после 170. Едешь нормально, чувствуешь что можно еще 20 км/ч добавить, а движок машину не разгоняет. С большой скоростью (185 км/ч) ездил только при долгом разгоне, причем машина на этой скорости шла ровно спокойно (индекс скорости резины 190км/ч), одним словом уверенно, не обращая внимание на дорожное покрытие.

                      С Лачетти другой расклад, разгоняется быстро, только вот ехать быстро что-то, особо не охото. Я боюсь что она вдруг сорвется куда-нибудь в сторону, на очередной неровности дороги. Колею вообще стремно проезжать. Машина вся дребезжит. Шумно. А главное я в руль вцепляюсь, кажется, что на очередной неровности от вдруг вырвится.

                      Теперь анализируя те автомобили, которые шли со мной на одной скорости (когда гонял на Нексии), Лачетти я там не припоминаю. Были (из новых) Хюндаи Соната, и особенно Элантра, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Гольф 4/5, Шкода Октавия, Маза 6, Лансер, Опель Астра/ Вектра, а вот остальных особо не наблюдалось, (Ауди, БМВ, Мерседес и другие понтовые машины я в расчет не беру). Тогда я думал например, что Лачетти пока мало, или народ обкатку не прошел. А вот теперь я думаю, что на машинах такого класса быстро ездить вообще стремно. Катаясь со знакомым на годовалой Альмере, я тоже для себя отметил, что автомобиль узковат, шумноват, и особо быстро на нем тоже не поездишь, (больше 170) только если напрячся.

                      Я люблю быструю езду, но только когда она конфортна. Ездил на больших скоростях с конфортом: на СААБ 900 - 190, БМВ 520 (12 лет) - 170 км/ч, Вольво С80 - 180 км/ч, Ауди А4 - 200 км/ч., Нексия - 170 км/ч. Замечу что указана именно конфортная скорость (когда не напряжно, тем более не страшно). Поездку на Альмере на 210 отношу к экстриму.

                      Кирилл
                      16 марта 2007 г., 21:16 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие