тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
            • 160км/ч можно легко развить на МКАДе (со знакомым на альмере шли 210), по Новорижскому ш. (езжу к друзьям под Волоколамск), а дача у меня по новой Каширке, трасса Дон. И считаю что для хорошой машины 120 это вообще не скорость, ты ее просто не замечаешь (кто ездил в хорошей машине, тот поймет), на такой скорости можно и по Московским дорогам ездить (по проспектам и шоссе, в хороших погодных условиях), многие трассы уже оборудованны разделительным барьером и убраны лишние светофоры и перекрестки, только вот надо опасатся калейности и ям. Когда после зимы асфальт поменяют то езда с хорошей скоростью просто супер. И я думаю нужно и в правилах ограничение скорости поднять на 20-40 км/ч. К тому же в России пока, кто с какой скоростью хочет, тот так и ездит. За последнии 5 лет меня оштрафовали за привышения один раз на 300р., когда я на проспекте Андропова с горочки от Каширки в сторону Коломенской вырвался из потока и радар ГАИШНИКА показал 126 км/ч. И постоянно замечаю если идет поток со скоростью 120-140 на тойже трасе Дон, особо ГИБДД не тормозит. Так может выборочно. Уж мно людей на новых хороших авто стали быстро ездить.

              А на счет Audi согласен, надо было брать ее (А4), бабло пожалел. Друган продавал 4 летку (ездила 3 года в германии, 1 в москве, просил 19 000), я послушал жену - дурак, (давай новую, что сней будет?, зачем нам старье?, на старую разоришся - в смысле ремонтов и ТО, 2 литра жрет много), так вот новый владелец (я его тоже хорошо знаю), ездит и радуется на своем "старье" без проблем, а я с нулевой парюсь. Да и денег потратил в итоге со всеми допами, резиной, дисками - столько же. Вот и выбирай после этого хоть и новую, но бюджетную машину.

              Пресловутое это - Лачеттивское цена/качество.

              Первой моей машиной была убитая четверка (слегка побитая, с однм гнилым порогом кузов, но двигло и руливая в отичном состоянии) купленная на работе за 800 баксов, и через год проданная по рыночной цене за 1200. Вот это я понимаю оптимальное соотношение цена/качество. Когда ты ездишь на помойке купленной за копейки, то понимаешь что тут действительно цена определяет качество. А с Лачетти по мойму не так, стоила бы она тысяч на 3-5 дешевле, я бы здесь сей флуд не разводил, за такие деньги понятно было бы чего ожидать. Ее качество с равнимо с ВАЗом или с китайским Автопромом.

              Ведь при выборе Лачетти Хетч 1,6 я тоже просматривал всякие форумы и не кто прямо не написал во что это соотношение цена/качество выливается, что это будет лотерея, а в последстви гемморой. А то, что я за потраченные деньги мог купить себе более достойный автомобиль, я часто вижу при каждой встрече с "новым" хозяином Audi.

              Впредь свои моральные издержки буду оченивать намного выше материальных.

              16 марта 2007 г., 9:42 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие