тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
        • На счет смены машины, ощущения теже. От смены новой Нексии (когда продал, ей было 14 месяцев и 17 тысяч пробега) на Лачети ожидал намного большего. Думал если "старушка" Нексия, разработки 25-ти летней давности, то уж новая машина должна быть ее круче. Вот и получил крутизну :).

          Читая этот форум, я делаю вывод, что люди пересевшие с ВАЗов и кончинных иномарок, просто от Лачети балдеют. Скорее всего это так. Конфорт по сравнению с предыдущей машиной на лицо, и к геммороям привыкли.

          На Нексию я тоже пересел с ВАЗа, и просто балдел месяца три, но пересев с нексии на Лачетти я токой эйфарии не испытывал. Да резвее (но бензин жрет так же), есть АБС и тормозит процентов на 20 лучьше. Ну удобные регулировки рабочего места водителя (сейчас это норма, все одноклассники Лачетти их имеют, что с равнивать с моделью 25-ти летней давности и совковым автопромом).

          Остальное меня напрягает. И скорее всего это связано с качеством сборки автомобиля и комплектующих. Так как динайн хорошь.

          Постоянно ожидаешь сюрприза (на этом форуме они все описаны):
          1) у меня неприятные шумы в сцеплении, будет время займусь разборками с сервисом.
          2) при отрицательных темпиратурах машина долго греется (по крайней мере по показаниям датчика темпиратуры и степени нагретости воздуха из печки. Спустя какоето время печка начинает разогреваться, но я езжу в основном на короткие растояния 10-15 км. и пока доезжаю до места особого конфорта не испытываю. В последнее время уже на показания датчика темпиратуры не смотрю, а жду когда стрелка тахометра опустится до 900 об/мин. и потихоньку начинаю движение. Мне не нравится обогрев левой водительской ноги, чего-то теплый воздух до нее не доходит (видимо правая загораживает). Да из-за плохой шумо-теплоизоляции машина быстро остывает.
          3) Для меня шумновата, буду шелать шумку.
          4) Жесткая подвеска, к томуже машина продается с низкопрофильной резиной которую лучше поменять (на нексии стоял Континенталь, который мне нравился, и я на ней два сезона отъездил), вот думаю на новую летнюю резину раскашелится 195/60 R15, наверное Континенталь.
          5) Прочитав статьи на форуме готовишся к замене рейки (слушаю, а у меня еще не стучит ли?), клаппанов, термостата, ожидаешь что вдруг загорится счек енджин, или что-то еще.
          6) стальной лист кузова - тонок, всю зиму машину парковал только там, где на нее ни чего не сможет упасть, (на Нексию падали льдышки размером с кулак, а летом пару раз яблоки с яблони, вмятин не осталось), ну тут думаю если что-то упадет на Лачетти - вмятинка чочно останится.
          7) есть в машине "сверчки" в Нексии их небыло.
          8) Поцарапалось боковое стекло.
          9) появилось не приятное чувство скорости, мне становится не то, что страшно ездить свыше 160км/ч, а просто не конфортно. Нексия держала дорогу как бы стабильние, я на ней 185 ездил, даже один раз 195 давал, было не стремно, больше она просто не успевала набрать, разгонялась медленно. Вот я и думал, что покупая Лачетти я смогу ездить еще быстрее (на спидометре 220, а у Нексии помойму 200) и конфортней (колеса R15 - наверное больше для красоты), к томуже безопасней (есть падушки безопасности и АБС), но пока этого не произошло. Может нужна резина покруче, шумка, и еще что-нибудь? Пока лето не наступило я на этот вопрос до конца не ответил.

          Как мне кажется, если вы уже ездили на более-менее нормальной машине, то пересаживатся на Лачетти не стоит, да и вообще качество машины не на высоте. Вот теперь вообще жалею, что замутил обмен авто.

          Кирилл
          15 марта 2007 г., 9:57 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие