тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Всем привет!
    Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажу как "хорошо" относяться к покупателям в наших диллерских центрах.
    г. Курск. "Чудо" автоцентр "Южный".
    Хотел стать обладателем Шевроле Лацетти (хэтч), синий металлик (давно искал и хотел именно этот цвет) но не дали…!
    Внёс предоплату как и полагается 10%-40.000 р., дали чек и с практически джакондовской улыбкой сказали: "мы вас ждём-с". Хорошо! Попросил: девушка, поставьте защиту двигателя и бросьте коврики. Хорошо? Хорошо, с той же самой улыбкой ответила девушка!
    Дали копию ПТС, застраховал за свои деньги (КАСКО и ОСАГО) - 32.000 р.
    Купил у них же диски, сигнализацию и попросил: девушка, поменяете диски, пож-ста, не кладите в машину, я приеду на другой и положу сам (они же в пыли, грязи и т. д.). Хорошо? Хорошо! В итоге прошла неделя (брал кредит) я приехал и началось…
    Осматриваю машину-несколько царапин на передней двери. Говорю: товарищи, вы что делаете, мы же воспитаны комсомолом разве так можно?!
    Подбежал ну наверное сервисмен, сел в машину и укатил как потом выяснилось заполировывать царапины. Приехал через 20 минут. Смотрю машину дальше и не верю своим глазам: уже СКОЛЫ! внизу по кромке на передней двери + глубокий порез на бампере. То ли мастер перепутал и вместо того, чтобы исправить, дал команду усугубить, кто его знает. Ну ладно, пришли ответственные люди из директоров или около плавающих, не знаю. Начали убеждать, что дескать нехорошо нам отказывать забирайте машину, а потом приедете и мы вам всё непременно в кратчайшие сроки сделаем.
    Объясняю, поймите, дело не в том, что вы сделаете, а в том, что я плачу за новую машину, а получаю машину с повреждениями, поэтому уже явно не новую. Кроме того, не учитываете моё моральное состояние, торчу здесь уже три часа, хоть для начала извинились бы. Нет. Ничего подобного. У меня вообще на тот момент сложилось чувство, что это я должен быть во всём виноват.
    Да, кстати, защиту к поему приезду так и не поставили (спустя неделю!!!), не говорю уже о ковриках, о которых напрочь забыли и сигнализации, которая глючила сразу же после установки (они не могли открыть машину).
    Будете смеяться, но диски которые я просил не класть в машину мало того, что всё-таки бросили в багажник так колпаки (грязнющие-е…) засунули аж в салон!
    Вообщем, подводя итог могу сказать: конечно умом Россию не понять, но у меня всё-таки вопрос: уважаемые господа из "Дженерал Моторс СНГ", мониторите ли Вы вопросы качества обслуживания в диллерских центрах или Вам это не важно?
    Неужели репутация настолько мало значит?! Люди пытавшиеся меня обслуживать явно не заинтересованы в продаже машин иначе так бы себя не вели. На месте "GM" давно бы отозвал лицензию на право реализовывать автомобили данной марки.
    P.S. На руках кассовый чек на предоплату и документы на страховку.
    На следующий день позвонили и сказали, что машину силой ума руководства центра решено мне НЕ ПРОДАВАТЬ!!! Вот так-то, господа цивилизованного государства.
    Если есть какие соображения пишите: alexmay85@yandex.ru
    Алексей
    04 июня 2006 г., 13:48.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие