тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Я общаюсь еще на форуме "Шевроле Лачетти клуб". Там я не вижу столько проблем у владельцев, сколько написано на данном форуме. Когда прочитал здешние посты волей-неволей стал ждать загорания пресловутого "Чека". Я ждал его на 2500 км, ждал на 7000 км, потом на 13000 км, потом на 23000 км.

        Не знаю что сказать о данной проблеме. Вчера мне поменяли свечи. Они в идеальном состоянии, небольшая копоть, нагар полностью отсутствует. Живу в Москве, заправляю 92-й бензин. Очень редко заливаю 95-й. Разница в 2 рубля что то напрягает. Но изменений в машине от марки бензина не замечат. Хотя и очень старался их заметить. Заправляюсь регулярно на МТК (московская топливная компания), редко на Лукойле.

        Два раза за год ездил на машине в Тамбов, два раза в Воронеж, раз в Питер. Кто бывал на трассе Москва- Питер, то знает, какие там обгоны приходится делать по реверсивной полосе. Привез после Питера несколько сколов ЛКП на капоте и на дверях, но тут ничего не сделаешь, междугородняя трасса то предполагает.

        Не могу сказать, что стиль вождения у меня спокойный, могу и погонять машину на предельных оборотах. На равных чувтсвую себя с Фордами-фокусами, Маздами 3, Лансерами.

        Может мне повезло, может быть так оно и должно быть - я не могу точно знать. Но машиной я доволен.

        Сергей
        16 февр. 2009 г., 15:59 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие