тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Здрасте уже наверно сотый раз!!! Накатал 14500 км. Хэтч. Машиной доволен, подвеска стала помягче и она мне ОЧЕНЬ по душе. Один недостаток тока- при 1.4 движлк расходует 12 литров примерно, это мне не очень то нравится при нынешней цене за литр бензина. Хотя расход очень круто меняется даже при небоьшой смене типа езды ( кручу до 4000 об.). Писали, что царапаются стекла... Я пока не заметил. Может кто- то их просто не моет и открывает по многу раз, тогда это возможно. Есть задумки к лету сделать полную шумо и виброизоляцию в салоне, багажнике, очень нравится когда тихо на кочках, дороги знаете какие. Есть небольшой стук при практически отжатой педали сцепления, как я понял это ниче страшного, да и слышен тока в гараже, когда акустика другая. МКПП- не понял почему 1 передача короткая, а все остальные длинные, неудобно постоянно ручку дерхать. К тому же сделали бы покороче их, машина бы быстрее разгонялась(наверно). Вопрос про магнитоллу и акустику- ну сами должны понимать, что хорошего там особо ничего не стоит, хотя до сих пор ей обхожусь. На счет 3 передачи, типа не всегда попадаешь и длинного хода рычага МКПП -абсолютная правда, говорят что мона вылечить, воткнув короткоходную кулису. Но лично я не знаю где в Москве ее можно найти, кто знает-ПИШИТЕ, буду рад. Если быть совсем адекватным, то взяв машину за 16 тыс + - у.е. становишься немного разочарованным через месяц езды. Ведь за эти деньги можно взять тачку другова класса, правда обслуживание будет стоить намного больше. НО КАЖДОМУ СВОЕ, не буду проводить рекламную акцию. Просто можно было взять б/у лачу на 20 процентов дешевле, тока выяснил, что у них проблемы в начале производства были с клапанной крышкой и еще чем-то.
    На счет большого салона- это действительно правда. Друзья сидя сзади чувствуют себя комфортно и удобно, что нельзя сказать о водителе, когда он поворачивает на перекрестке, постоянно приходится напрягать шейные мышцы из- за огромных передних стоек. НАХРЕНА они такие большие там? Много писали про максимальную скорость. Я лично разгонялся до 175 км/ч при двух челах в салоне (помимио меня), бензин 92, качественный или нет не помню. Но запас на тахометре был, а вот на спидометре нет, дальше не пошла ни хрена из за сопротивления воздуха однако!!(а бофе и ны надо:)) Недавно процарапали(и вмяли) мне переднюю левую дверь(повело ее чутка), крыло переднее левое. Купить дверь примерно 12-13 тыс., крыло 4000. Нашел спустя 2 недели. Теперь про печку-вопросов нет. Теперь про кондей. Летом конечно вещь необходимая, но при вкл. конд. при таком двигателе она ваще не едет, мощности не хватает В О О Б Щ Е. Ну оно и очевидно и недостатком я бы это не назвал, совершенно однозначно(знаю физику немного). Вопрос про сколы и царапины. Появились немного на передних фарах и бампере, но особо трагически не отношусь к этому, т.к. не видно. Вот и все что я успел написать за 15 мин. если че пишите, чем смогу-помогу. Также кто знает кому нужны дверь и крыло с царапинами, кулису, тоже пишите. dimidrol23@list.ru
    ВСЕМ УДАЧИ!!!
    Димон (мой рассказ LACETTI))
    03 дек. 2007 г., 16:57.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие