тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Cruze Sedan  | Шевроле Круз седан
Шевроле Cruze Sedan (Круз седан)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Chevrolet Cruze  | Шевроле Круз хэтчбек
Шевроле Cruze (Круз хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Chevrolet Cruze SW  | Шевроле Круз универсал
Шевроле Cruze SW (Круз универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Дать газу - понятие индивидуальное. Для меня, например, 9 сек до 100 - норма. Меньше - фи. Больше - класс, но слишком. Лучше выбрать комфорт и 1,6.

      1,6 - самый популярный в мире мотор. его хватает всем. Тем более на механике. 109 л.с. и 150 нм, конечно, не много, но обставить жигули хватит (12,5 сек до 100). Тут главное - острота управления - она дает адреналин и кайф от драйва, а у Круза с этим порядок, в отличие от Лачетти.

      Брать голый 1,8 (141 л.с. и 10 сек до сотни) - прикольно, но мщность нужна изредка, а комфорт - постоянно.

      Ездок
      31 марта 2010 г., 17:12 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие