-
test-drive.ru Cadillac ATS: спортивные тормоза и повеска - в самом массовом сегменте люксовых автомобилей.
Cadillac ATS: спортивные тормоза и повеска - в самом массовом сегменте люксовых автомобилей.
В новом Cadillac ATS 2013 модельного года – компактном спортивном седане класса люкс – будут использоваться технологии, прошедшие проверку на лучших гоночных трассах мира на автомобилях Cadillac CTS-V. Таким образом, эти технологии станут доступны в самом массовом сегменте люксовых автомобилей.
Тормозные механизмы Brembo и эксклюзивная подвеска Magnetic Ride Control предназначены не только для узкого круга энтузиастов. Каждая из этих систем имеет преимущества, которые можно использовать в повседневной жизни.
"Когда речь идет о том, что модель ATS обладает отточенными, энергичными реакциями, позволяющими получать истинное удовольствие от вождения, мы также имеем в виду характеристики, которые обеспечивают прежде всего безопасность и эффективность, – говорит Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу. – Благодаря применению самых современных технологий Cadillac, модель ATS удалось сделать в равной степени быстрой и комфортной. Это бескомпромиссный спортивный седан класса люкс".
Тормозной путь автомобилей ATS, оснащенных тормозными механизмами Brembo, со 100 км/ч (60 миль/ч) составляет 37 м (129 футов), что является одним из лучших показателей в классе. На гоночном треке это означает меньшую потерю времени при прохождении "медленных" поворотов. В условиях дорог общего пользования более короткий тормозной путь снижает тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий или вообще позволяет предотвратить столкновение.
"Великолепные ходовые качества, безопасность и стиль – вот отличительные признаки всех высокоэффективных тормозных механизмов Brembo, где бы они ни использовались: на гоночном треке или обычной дороге, – заявляет Дэн Сэндберг (Dan Sandberg), президент и генеральный директор компании Brembo в Северной Америке. – В случае с Cadillac ATS мы наблюдаем прекрасный пример того, как современные технологии Brembo могут существенно улучшить уровень безопасности автомобиля, который сам по себе уже является седаном премиум-класса с великолепными рабочими характеристиками".
Модель ATS будет представлена комплектациями Luxury, Performance и Premium с передними тормозными механизмами от самого известного в отрасли производителя с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм (12,6 дюймов).
Сокращению тормозного пути способствует также меньшая снаряженная масса автомобиля, что было достигнуто благодаря применению современных материалов и методов проектирования. При массе менее 1540 кг (3400 фунтов) модель ATS более чем на 45 кг (100 фунтов) легче автомобилей Mercedes-Benz C250 или Audi A4. Уменьшенная масса автомобиля в свою очередь требует меньших усилий со стороны двигателя, благодаря чему снижается расход топлива.
Magnetic Ride Control – эксклюзивная система, разработанная специалистами Cadillac и используемая такими автопроизводителями как Ferrari, обеспечивает возможность мгновенно изменять характеристики подвески, сохраняя высокий уровень комфорта. Она может устанавливаться на автомобили ATS со спортивной подвеской FE3 Sport. Простое нажатие кнопки превращает быстрый спортивный автомобиль в комфортный седан класса люкс.
Это сочетание стало возможным благодаря амортизаторам с электронным управлением, наполненным магнитореологической жидкостью с мельчайшими частицами железа. При намагничивании ориентация частиц железа изменяется, что практически мгновенно приводит к изменению характеристик демпфирования амортизатора. В зависимости от данных, получаемых от датчиков, определяется необходимая величина демпфирования, которая регулируется за счет изменения тока, проходящего через электромагнитную катушку, и оптимизируется в соответствии с конкретными условиями движения.
Система Magnetic Ride Control, кроме того, постоянно получает информацию от датчиков и блоков управления. Это позволяет ей определять характер дорожных условий и в течение одной миллисекунды производить тонкую подстройку подвески при выбранном водителем одном из режимов Tour, Sport или Snow/Ice, благодаря чему достигается оптимальный баланс управляемости и комфорта при движении по любым дорогам.
Подписаться
-
1 ответ
-
drive.ru Седан и купе Cadillac ATS-V получат полный привод…
-