-
test-drive.ru Кадиллак АТС 2013 - сочетание малой массы, высокой маневренности и динамических характеристик.
Кадиллак АТС 2013 - сочетание малой массы, высокой маневренности и динамических характеристик.
Кадиллак АТС 2013 - сочетание малой массы, высокой маневренности и динамических характеристик. Спортивный компактный седан класса люкс разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секундыДетройт. Подобно спортсмену, который готовится к важному соревнованию, Cadillac завершает приготовления к премьере нового ATS 2013, в том числе в отношении технических характеристик. С 2,5-литровым двигателем и автоматической трансмиссией снаряженная масса Cadillac ATS равна всего 1503,7 кг, что является лучшим показателем для данного сегмента в США, в который среди прочих моделей входят BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Новый компактный седан класса люкс – это сочетание малой массы и высокой маневренности. Масса заднеприводного ATS составляет 1570 кг. С 3,6-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, что является одним из лучших показателей по сравнению с основными "игроками" данного сегмента.
"Скорость и маневренность высоко ценятся в сегменте компактных спортивных премиальных седанов, – говорит Дэвид Мэш (David Masch), ведущий инженер по разработке модели ATS. – Для ATS мы разработали совершенно новую архитектуру, ориентируясь на создание автомобиля с выдающимися динамическими характеристиками. При этом за основу мы взяли спортивные традиции автомобилей Cadillac и особенно – линейки CTS-V".
Облегченная конструкция автомобиля сочетается с отличной аэродинамикой и другими инженерными приемами, направленными на повышение топливной экономичности. По оценкам GM, расход топлива автомобилей с 2,5-литровым двигателем или 2,0-литровым турбоагрегатом составляет 7,3 л в загородном режиме и 10,7 л в городском.
Снижение массы автомобиля достигается за счет использования при изготовлении капота и компонентов передней подвески алюминиевых сплавов, при изготовлении кронштейнов опор двигателя – магния, а в обивках дверей применяется натуральное волокно. Команде разработчиков ATS удалось также добиться значительного снижения массы задней подвески за счет использования полых стальных рычагов вместо алюминиевых.
Идеальная развесовка (50/50) модели ATS положительно отразилась на ходовых качествах. В этих автомобилях, обладающих самым низким показателем снаряженной массы в сегменте, используются колеса с 18-дюймовыми штампованными дисками из оптимизированного высокопрочного алюминиевого сплава и тормозные механизмы Brembo, позволяющие останавливаться со скорости 100 км/ч на отметке 39 метров.
В автомобилях ATS используются многослойные ветровое и боковые стекла, отличающиеся меньшей массой, чем у закаленного стекла, и обеспечивающие снижение уровня шума в салоне. Звукоизолирующее многослойное стекло, кроме того, пропускает вдвое меньше ультрафиолетовых лучей.
"Для команды Cadillac при разработке модели ATS целью стало создание лучшего компактного седана класса люкс, который доставлял бы удовольствие от вождения в любое время года и в то же время был комфортным и инновационным, – говорит Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу. – ATS – это совершенно новое предложение от Cadillac, а также попытка создать серьезную конкуренцию в сегменте, где традиционно доминируют "европейцы". И единственным способом достичь этого было создание автомобиля с великолепными динамическими характеристиками".
Подписаться
-
1 ответ
-
drive.ru Седан и купе Cadillac ATS-V получат полный привод…
-