Кузов Anzahl Türen / s |
|
3.0i
|
4.4i
|
3.0d
|
4.8is
|
Количество дверей/мест |
|
5/5 |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Длина/Ширина/Высота (ненагр.) |
мм |
4667/1872/1715 |
4667/1872/1707 |
4667/1872/1715 |
4667/1925/1688 |
Колесная база |
мм |
2 820 |
2 820 |
2 820 |
2 820 |
Колея передних/задних колес |
мм |
1576/1576 |
1576/1576 |
1576/1576 |
1566/1596 |
Диаметр разворота |
м |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
Вместимость бака |
ок. л |
93 |
93 |
93 |
93 |
Сист. охл. вкл. отопитель |
л |
11,0 |
14,4 |
10,2 |
14,4 |
Моторное масло Getriebeöl |
л |
7,5 |
8,0 |
7,0 |
8,0 |
Масло коробки передач |
л |
на весь срок службы |
на весь срок службы |
на весь срок службы |
на весь срок службы |
Масло заднего редуктора |
л |
на весь срок службы |
на весь срок службы |
на весь срок службы |
на весь срок службы |
Собств. масса по EU1 |
кг |
2 070 (2 095) |
2195 |
2170 (2180) |
2 275 |
Полезная нагрузка по DIN |
кг |
600 |
580 |
590 |
500 |
Доп. полная масса по DIN |
кг |
2 595 (2 620) |
2 700 |
2 685 (2 695) |
2 700 |
Доп. осев. нагр. спереди/сзади |
кг |
1165/1475 |
1255/1485 |
1240/1480 |
1265/1485 |
Доп. масса буксир. груза2 |
|
|
|
|
|
приц. с торм. (12%) /без торм. |
кг |
2 300/750 |
2 300/750 |
2300/750 |
2300/750 |
Доп. нагр. на крышу/сц. у-во |
кг |
100/120 |
100/120 |
100/120 |
100/120 |
Вмест. багажника по VDA |
л |
465-1550 |
465-1550 |
465-1550 |
465-1550 |
Коэфф. аэродин. сопротивл. |
cX x A |
0,35 x 2,70 |
0,36 x 2,70 |
0,35 x 2,70 |
0,38 x 2,70 |
Двигатель
|
|
|
|
|
|
Конструкция/цил./клапаны |
|
Рядный/6/4 |
V-образный 90/8/4 |
Рядный/6/4 |
V-образный 90/8/4 |
Управление двигателем |
|
Siemens MS 43 |
Motronic ME 9.2.1 |
DDE 5.06 |
Motronic ME 9.2.1 |
Рабочий объем |
см³ |
2 979 |
4 398 |
2 993 |
4 798 |
Диам. цил./ход поршня |
мм |
84,0/89,6 |
92,0/82,7 |
84,0/90,0 |
93,0/88,3 |
Степень сжатия |
:1 |
10,2 |
10,0 |
18,0 |
11,0 |
Топливо |
ОЧ |
91-98 |
91-98 |
Дизельное |
98 |
Мощность |
кВт/л. с. |
170/231 |
235/320 |
160/218 |
265/360 |
при частоте вращения |
мин-1 |
5 900 |
6 100 |
4 000 |
6 200 |
Крутящий момент |
Нм |
300 |
440 |
500 |
500 |
при частоте вращения |
мин-1 |
3 500 |
3 700 |
2 000-2 750 |
3 500 |
Электрооборудование
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор/место установки |
Ач/ - |
70/багажник |
90/багажник |
90/багажник |
90/багажник |
Генератор |
A/Вт |
140/1960 |
170/2 380 |
150/2100 |
170/2 380 |
Ходовая часть
|
|
|
|
|
|
Передняя подвеска |
|
Двухшарн. подв. с тягов. растяжками и аморт. стойками; мал. отриц. плечо обкатки |
|
|
компенсатор поперечных сил, клевков кузова при торможении |
Задняя подвеска |
|
Интегральная; с компенс. момента сил инерции при трогании с места и торможении |
Передние тормоза |
|
Дисковые с двухпоршневыми плавающими скобами |
Диаметр |
мм |
332, вентилируемые |
332, вентилируемые |
332, вентилируемые |
356, вентилируемые |
Задние тормоза |
|
Дисковые с однопоршневыми плавающими скобами |
Диаметр |
мм |
324 |
324, вентилируемые |
324 |
324, вентилируемые |
Системы стабилизации |
|
DSC III (HDC, DBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроля устойчивости прицепа) |
Рулевое управление |
|
Речное с усилителем |
Перед. отнош. рул. управл. |
:1 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
Коробка передач |
|
6-ступенчатая КПП (6-ступенчатая АКП с Steptronic, серийно для 4.4i и 4.8is) |
Перед. отношение I |
:1 |
5,14 (3,42) |
4,17 |
5,08 (4,17) |
4,171 |
II |
:1 |
2,83 (2,22) |
2,34 |
2,80 (2,34) |
2,340 |
III |
:1 |
1,78 (1,60) |
1,52 |
1,78 (1,52) |
1,521 |
IV |
:1 |
1,26 (1,00) |
1,14 |
1,26 (1,14) |
1,143 |
V |
:1 |
1,00 (0,75) |
0,87 |
1,00 (0,87) |
0,867 |
VI |
:1 |
0,83 (-) |
0,69 |
0,84 (0,69) |
0,691 |
R |
:1 |
4,64 (3,03) |
3,40 |
4,61 (3,40) |
3,403 |
Перед. отн. гл. передачи |
:1 |
4,10 |
4,10 |
3,23 (3,91) |
3,91 |
Шины спереди/сзади |
|
235/65 R 17 104H |
255/55 R 18 104H |
235/65 R 17 104H |
275/40 (315/35) R20W |
Диски спереди/сзади |
|
7,5 J x 17 |
7,5 J x 18 |
7,5 J x 17 |
9,5 J x 20/10,5 J x 20 |
Ходовые качества
|
|
|
|
|
|
Удельная масса по DIN |
кг/кВт |
11,7 (11,9) |
9,0 |
13,1 (13,2) |
8,3 |
Литровая мощность |
кВт/л |
57,1 |
53,4 |
53,5 |
55,2 |
Разгон 0-100 км/ч |
с |
8,3 (8,8) |
7,0 |
8,3 (8,8) |
6,1 |
0-1000 м |
с |
29,4 (30,2) |
27,3 |
29,2 (29,9) |
26,2 |
на 4-й передаче 80-120 км/ч |
с |
7,6 (-) |
- |
6,4 (-) |
- |
Макс. скорость |
км/ч |
210 (215) 3/212 (214) 3 |
210 (240) 3 |
210 (210) 3 |
246 |
Расход по циклу ЕС
|
|
|
|
|
|
В городе |
л/100 км |
17,8 (18,1) |
18,2 |
11,4 (12,0) |
18,7 |
За городом |
л/100 км |
9,7 (9,9) |
10,2 |
7,0 (8,0) |
10,5 |
В среднем |
л/100 км |
12,7 (12,9) |
13,1 |
8,6 (9,4) |
13,5 |
Выброс CO2 |
г/км |
307 (312) |
317 |
229 (250) |
324 |
Прочее
|
|
|
|
|
|
Стандарт пред. токсичности |
|
Евро-3 № 1 G1 |
Евро-3 № 1 G1 |
Евро-3 № 1 G3 |
Евро-3 № 1 G1 |
Глубина брода (при 7 км/ч) |
мм |
500 |
500 |
500 |
500 |
Угол въезда, пер./задн. vo./hi. |
° |
25/24 |
26/23 |
25/24 |
26/22 |
Угол продольн. проходим. |
° |
19 |
18 |
17 |
19 |
Дорожный просвет между осями |
мм |
204 |
203 |
176 |
2074 |
Perm. Allradantrieb, Kraftverteilung |
|
variabel |
variabel |
variabel |
variabel |
Технические данные для Европы (ECE) /Данные в скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой.
Масса снаряженного автомобиля (DIN) плюс 75 кг для водителя и багажа.
При определенных условиях возможно увеличение.
Со спортивным пакетом/адаптацией к высоким скоростям (iв Германии серийно).
Во внедорожном режиме.