Отзывы об официальных дилерах BMW. Здесь можно оставить жалобу: критика должна быть обоснованной, выражения - корректными.
Поделитесь своим опытом покупки и обслуживания новых автомобилей БМВ в Москве.
ДенисДоброго времени суток! Купил 18 февраля в Независимости на 60 лет октября бмв X5, новую. В целом не смотря на косяки при оклейке авто защитной пленкой покупкой…
Доброго времени суток! Купил 18 февраля в Независимости на 60 лет октября бмв X5, новую. В целом не смотря на косяки при оклейке авто защитной пленкой покупкой и приемкой остался доволен. Прекрасная машина, отличный ход. Радость владения омрачилась менее чем, через 4 недели. В солнечный день, после мойки (18 марта), разговаривая по телефону, ходя вокруг машины заметил на пятой двери (двери багажника) небольшое преломление света, не понял сначала, что это. Начал рассматривать, а там закрашенная в цвет кузова вмятина на торце двери. Открыв крышку багажника и пристально вглядываясь в внутренние швы торца двери невооруженным глазом видно забившуюся полироль по 10 см влево и вправо от закрашенной вмятины, так же видны капли краски, так же с двух сторон. Вероятно, открывая крышку багажника ее во что-то ударили, затем не нашли ничего лучше, чем локально замазать и отполировать. Сделано ужасно, но на торце такое место, что без солнца и пристального присматривался не заметно было. Но когда уже знаешь куда смотреть - смотрится для новой машины просто ужасно. Самое ужасное, что ее продавали, как новую, в заводской краске и ни слова о том, что крашенная крышка багажника сказано не было. Тут же позвонил менеджеру Ивану Михайлову (с точки зрения менеджера по продажам - никаких претензий к нему нет) сообщил, что новая заводская машина крашенная и крашенная так, что руки оторвать можно! Но, как обычно все уперлось в начальников, какие-то выяснения и прочее - прочее. на следующий день 19 марта уже приехал в салон и показал машину (Жендарёву Дмитрию - так же, как к продавцу никаких претензий, напротив очень информативная и приятная работа с продавцами). Остается вопрос, знали ли сами продавцы, что машина крашенная, если нет, то тогда к ним абсолютно никаких вопросов и работа с ними понравилась. Вот такая ситуация, уже 3 дня, как все вкрылось, но никто по конкретике, так и не набирает! Хотя, когда я покупал машину было приблизительно 1 миллиард слов в стиле, цена только сегодня действует, оплачивайте, машины продаются, как пирожки и прочее... То есть, пока вы не оплатили все будет срочно-срочно, все быстро - быстро решается, а как только такой вопиющий случай для столь премиального сегмента и такой марки и салона, где лично я (от меня) покупаю 5 машину, то все с кем-то совещаются и что-то решают и не торопятся так же!! Самый смех, когда пытались в самом салоне найти заказ наряд на покраску этой крышки и разумеется не найдя его в базе - сообщили, что машину у нас не красили! :))) Тут возникает сразу масса нюансов:
1) И менеджер Дмитрий Жендарёв, и начальник его на 60 лет октября Александр Ломакин прежде, чем искать возможный заказ наряд увидели эту дверь, оба признали, что покрашено локально и весьма_весьма похабно! Странно то, что они могли подумать, что такой ужас красят у них на сервисе.
2) Странно, что они предположили, что она мне могла быть продана, как новая уже будучи покрашенной и мне об этом не сказали и не отразили в договоре.
3) Дилер делает вид, что не понимает, как так произошло ( можно подумать,что водитель автовоз инкогнито сам покрасил)!
Ждем результатов, но отдавая в салон за новую машину более 3.7 млн руб (машина и допы) хочется испытывать больше удовольствия и получить честный товар в заводской краске, а не поделки гаража-вазовского сервиса!
контракт № 020854 от 1 февраля, vin ***************21603
Выводы делать вам, но обязательно на приемку нового авто памятуя мою ситуацию ходите с измерителем уровня краски, либо просите у трейд инщиков при этом же салоне, чтобы они показали вам толщину краски нового авто!
Жду результатов, если кому-то интересен итог будет, обязательно напишу, спасибо!
P.S. Общие фото сделаны получении авто у салона (тогда мы еще не заметили этой проблемы, ну либо менеджеры умолчали о ее существовании, ну либо посчитали, что это не проблема и можно не говорить), а другие от 18 марта с местом, где закрашена выбоина - "качество" ремонта достойно официального дилера претендующего на лидерство в продаже бмв, да еще и в кризисный год, когда все борются за клиентов!!!!
test-drive.ruBMW Group Россия начала выдачу автомобилей клиентам ГК «Независимость».
АндрейВ середине прошлой недели обращался в Автоспеццентр Адванс на Киевке на СТО-3 по поводу замены заднего рабочего тормозного цилиндра. Абсолютно никаких…
КонстантинВставлю свои пять копеек в тему гарантии БМВ в Адвансавто. Прошлой осенью, ноябрь. Машинка новенькая ) Пробег 3000 км. В районе рулевой рейки, справа…