Кузов
Anzahl Türen / s
|
|
|
525xi
|
530xi
|
|
Количество дверей/мест
|
|
|
4/5
|
4/5
|
|
Длина/Ширина/Высота (ненагр.)
|
мм
|
|
4 841/1846/1482
|
4 841/1846/1482
|
|
Колесная база
|
мм
|
|
2 888
|
2 888
|
|
Колея передних/задних колес
|
мм
|
|
1558/1582
|
1558/1582
|
|
Диаметр разворота
|
м
|
|
11,9
|
11,9
|
|
Вместимость бака
|
ок. л
|
|
70
|
70
|
|
Сист. охл. вкл. отопитель
|
л
|
|
10,0 (10,5)
|
10,0 (10,5)
|
|
Моторное масло Getriebeöl
|
л
|
|
6,5
|
6,5
|
|
Масло коробки передач
|
л
|
|
на весь срок службы
|
на весь срок службы
|
|
Масло заднего редуктора
|
л
|
|
на весь срок службы
|
на весь срок службы
|
|
Собств. масса по EU1
|
кг
|
|
1665 (1680)
|
1665 (1680)
|
|
Полезная нагрузка по DIN
|
кг
|
|
560
|
560
|
|
Доп. полная масса по DIN
|
кг
|
|
2150 (2165)
|
2150 (2165)
|
|
Доп. осев. нагр. спереди/сзади
|
кг
|
|
1050/1190
|
1050/1300
|
|
Доп. масса буксир. груза2
|
|
|
|
|
|
прицеп с торм. (12%) /без торм.
|
кг
|
|
1800 (2 000) /750
|
2 000/750
|
|
Доп. нагр. на крышу/сцеп. у-во
|
кг
|
|
100/90
|
100/90
|
|
Вмест багажника по DIN 70020
|
л
|
|
520
|
520
|
|
Коэфф. аэродин. сопротивления
|
cX x A
|
|
0,30x 2,28
|
0,30 x 2,28
|
|
Двигатель
|
|
|
|
|
|
Конструкция/цилиндры/клапаны
|
|
|
рядный/6/4
|
рядный/6/4
|
|
Управление двигателем
|
|
|
MSV70
|
MSV70
|
|
Рабочий объем
|
см³
|
|
2 497
|
2 996
|
|
Диаметр цилиндра/ход поршня
|
мм
|
|
78,8/82,0
|
88,0/85,0
|
|
Степень сжатия
|
:1
|
|
11,0
|
10,7
|
|
Топливо
|
ОЧ
|
|
ROZ 91-983
|
ROZ 91-983
|
|
Мощность
|
кВт/л. с.
|
|
160/218
|
190/258
|
|
при частоте вращения
|
мин-1
|
|
6 500
|
6 600
|
|
Крутящий момент
|
Нм
|
|
250
|
300
|
|
при частоте вращения
|
мин-1
|
|
2750-4 250
|
2 500-4 000
|
|
Электрооборудование
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор/место установки
|
Ач/-
|
|
80/багажник
|
80/багажник
|
|
Генератор
|
A/Вт
|
|
155/2170
|
155/2170
|
|
Ходовая часть
|
|
|
|
|
|
Передняя подвеска
|
|
Алюм. двухщарнирная подвеска с тяговыми растяжками и амортизационными стойками; компенсатор попер. сил; компенсатор клевков кузова при торможении
|
Задняя подвеска
|
|
Интегральная IV многорычажная алюминиевая подвеска; с компенсацией момента сил инерции при трогании с места и торможении
|
Передние тормоза
|
|
Дисковые с однопоршневыми плавающими скобами
|
Диаметр
|
мм
|
|
324, вентилируемые
|
324, вентилируемые
|
|
Задние тормоза
|
|
Дисковые с однопоршневыми плавающими скобами
|
Диаметр
|
мм
|
|
320, вентилируемые
|
320, вентилируемые
|
|
Системы стабилизации
|
|
ABS, CBC, ASC, DSC, DTC, DBC
|
|
Рулевое управление
|
|
Речное с усилителем Servotronic
|
|
Перед. отнош. рул. управл.
|
:1
|
|
14,58
|
14,58
|
|
Коробка передач
|
|
6-ступенчатая КПП (6-ступенчатая АКП с Steptronic)
|
Перед. отношение I
|
:1
|
|
4,35 (4,17)
|
4,350 (4,17)
|
|
II
|
:1
|
|
2,496 (2,34)
|
2,496 (2,34)
|
|
III
|
:1
|
|
1,665 (1,52)
|
1,665 (1,52)
|
|
IV
|
:1
|
|
1,23 (1,14)
|
1,230 (1,14)
|
|
V
|
:1
|
|
1,0 (0,87)
|
1,0 (0,87)
|
|
VI
|
:1
|
|
0,851 (0,69)
|
0,851 (0,69) 0,8510,
|
|
R
|
:1
|
|
3,93 (3,40)
|
3,926 (3,40)
|
|
Перед. отнош. главн. передачи
|
:1
|
|
3,46 (4,10)
|
3,23 (3,73)
|
|
Шины спереди/сзади
|
|
|
225/55R17 94 W
|
225/50R17 94 Y
|
|
Диски спереди/сзади
|
|
|
7,5 J x 17 легкоспл.
|
7,5 J x 17 легкоспл.
|
|
Ходовые качества
|
|
|
|
|
|
Удельная масса по DIN
|
кг/кВт
|
|
9,9 (10,0)
|
8,4 (8,4)
|
|
Литровая мощность
|
кВт/л
|
|
64,1
,,1
|
63,4
|
|
Разгон 0-100 км/ч
|
с
|
|
8,3 (8,4)
|
6,8 (7,1)
|
|
0-1000 м
|
с
|
|
28,9 (29,1)
|
27,1 (27,3)
|
|
на 4-й передаче 80-120 км/ч
|
с
|
|
8,8
|
7,2/ - (-)
|
|
Макс. скорость3
|
км/ч
|
|
237 (232)
|
2504 (248)
|
|
Расход по циклу ЕС
|
|
|
|
|
|
В городе
|
л/100 км
|
|
13,7 (14,8)
|
13,6 (14,4)
|
|
За городом
|
л/100 км
|
|
7,2 (7,7)
|
7,4 (7,9)
|
|
В среднем
|
л/100 км
|
|
9,6 (10,3)
|
9,7 (10,3)
|
|
Выброс CO2
|
г/км
|
|
232 (249)
|
234 (249)
|
|
Прочее
|
|
|
|
|
|
Стандарт пред. токсичности
|
|
|
Евро-4
|
Евро-4
|
|
Данные в скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой.