тест-драйв-ру audi - главная
Audi R8  | Ауди Р8
Ауди R8 (Р8)
Спорт купе » конкуренты
    • Невероятная мощь: привод и трансмиссия

      Характеристики топовой версии двигателя для моделей семейства Audi R8 поражают воображение. Мотор V10 объемом 5,2 литра с алюминиевым картером оснащен системой непосредственного впрыска топлива FSI. Система смазки с сухим картером обеспечивает надежную подачу масла даже при максимальных продольных и поперечных ускорениях.

      Этот силовой агрегат с длинным ходом поршня и усовершенствованной системой управления выдает крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин и максимальную мощность 560 л.с. (412 кВт). На каждую лошадиную силу приходится всего 2,93 кг веса.

      До 100 км/ч Audi R8 GT Spyder выстреливает за 3,8 с, максимальная скорость составляет 317 км/ч. В любой ситуации двигатель впечатляет тягой и откликом, сопровождая ускорение характерным рыком десяти цилиндров.

      В стандартном исполнении Audi R8 GT Spyder оснащается шестиступенчатой коробкой передач R tronic с двумя полностью автоматическими режимами работы. Включив дополнительный режим ручного переключения, водитель может использовать для смены передач подрулевые лепестки или селектор КПП. При высокой нагрузке и оборотах переключение занимает лишь десятую долю секунды. Программа launch control обеспечивает молниеносный старт с места, ювелирно поддерживая баланс между высокой тягой и пробуксовкой колес.

      Развесовка автомобиля позволила существенно сместить тяговое усилие системы полного привода quattro® в сторону задней оси; при необходимости момент может быть перераспределен вперед. Совместно с самоблокирующимся дифференциалом задней оси система обеспечивает великолепную тягу, стабильность и высокую скорость при прохождении поворотов, что дает спорткару Audi существенные преимущества перед заднеприводными конкурентами.

      Подвеска спорткара также работает безупречно. Колеса позиционируются алюминиевыми двойными поперечными рычагами; рулевое управление типа шестерня-рейка с усилителем отличается образцовой информативностью. Благодаря жестким настройкам шасси высота кузова снижена примерно на 10 мм. Мощный спорткар с открытым верхом "обут" в девятнадцатидюймовые шины размерности 235/35 спереди и 295/30 – сзади. Большие карбон-керамические тормозные диски с легкостью замедляют скорость автомобиля. Система стабилизации ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

      test-drive.ru
      11 июня 2011 г., 12:42 .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие