тест-драйв-ру audi - главная
Audi A6  | Ауди А6
Ауди A6 (А6)
Седан E-класса» конкуренты
Audi RS6 Avant  | Ауди Эр-Эс-6 Авант
Ауди RS6 Avant (Эр-Эс-6 Авант)
Спорт универсал E-класса» конкуренты
  • Тест-драйв Audi A6 3.2 л quattro АКПП

    Тест-драйв Audi A6 3.2 л quattro АКПП tiptronic

    Немецкие седаны бизнес-класса прочно ассоциируются с понятием "лучшие в мире". Твердая репутация Audi, BMW и Mercedes (в алфавитном порядке) как создателей самых совершенных автомобилей этой категории, олицетворяющих несколько разные - на выбор - жизненные философии, обеспечивает им массу убежденных приверженцев, готовых заказывать новые модели еще до того, как машины можно посмотреть "вживую" и тем более пройти тест-драйв. Ценители немецких машин убеждены - фирма "веника" не свяжет. Другая часть авто-человечества убеждена - раскрученная марка - вот единственное оправдание завышенной цены, и давно прошли времена, когда хваленое немецкое качество и инженерное совершенство было преимуществом перед собратьями из Японии или других стран Европы.

    Я всегда относился к неопределившимся в этом вопросе. И, беря на тест последнюю Audi A6 3.2 л quattro с автоматической коробкой передач tiptronic, честно говоря, сомневался, что это поможет мне сформулировать окончательное мнение. Но, побыв в течение трех дней счастливым обладателем этого автомобиля, по поводу Audi определился окончательно и бескомпромиссно.

    За что, спрашивается, деньги? Салон, конечно, хорош - без вычурности красив, без помпезности дорог, стилен, но ненавязчив. Точно выверенное количество "фенечек" в отделке не огорчит любителей оригинальности, но и не оттолкнет людей со строгим вкусом. Но респектабельная внутренняя отделка - это, конечно, существенно, но недостаточно.

    Ответ становится очевиден с первых километров за рулем - за совершенство в деталях. Подвеска Audi A6 очень хороша - она идеально, по кошачьи мягко обрабатывает неровности дороги. Нельзя сказать, что A6-я "плывет" - нет, Вы в курсе всего, что происходит под колесами автомобиля, но это просто информация, а не дискомфорт. Этого не заметно, если Вы не сфокусированы на рулении. Если же Вы решили порулить, то вдруг начинаете ощущать необходимое количество нюансов в общении автомобиля с дорогой. Это по-прежнему походка немаленького седана - тяжеловесно-солидная и комфортабельная, но очень четкая и чуткая при маневрировании в тех пределах, которые ограничивают городскую езду даже на вполне приличных скоростях. Видимо, не последнюю роль здесь играет и полный привод Quattro, потому что управляемость сочетает лучшие черты передне - и полноприводного автомобиля. Вот уж действительно, "превосходство высоких технологий".

    Двигатель 3.2 FSI умеет "пульнуть", но выбросы адреналина сглаживаются комфортабельностью автомобиля. Радует возможность на любой скорости догнать любую дырку в потоке и, спокойненько так, аккуратно и надежно, пристроиться в нее, не пугая соседей экстремально-неуправляемым движением. К тому же, A6-ю московские водители уважают и пропускают, если что, вполне доброжелательно. Дополнительное снижение стресса повседневной московской жизни…

    Очень хороша коробка tiptronic. Переключения происходят очень мягко и быстро. К тому же типтроником можно управлять лепестками на руле. Однако поскольку двигатель в салоне слышно плохо даже при выключенной музыке, и раскручивается мотор очень быстро, приходится все время косить глазом на тахометр, что конкретно отвлекает от дороги. Поупражнявшись некоторое время с подрулевыми переключателями скоростей, забросил эту развлекуху - в автоматическом режиме tiptronic работает отлично, и по скользковатой зимней дороге никакого интереса играть в Формулу-1 я не ощутил.

    Упомянутое совершенство в деталях проявляется во всем - звукоизоляция, оптимальные усилия на педалях и руле, регулировки сиденья… Как им это удается? Все люди же разные? Полная загадка - но мне все подошло идеально. Компьютер этот мудреный - ручка, кнопки… Да не мудреный он вовсе - разобрался со всеми настройками прямо на ходу за первые 15 минут, так и не открыв инструкцию. Хотя нет, вру - так и не смог сам открыть бардачок, пришлось использовать "звонок другу". Хотя открывается он огромной кнопкой на самом видном месте - прямо рядом с экраном телевизора. Туннельное зрение, видимо, сработало…

    За что же еще деньги? Еще Audi A6 снабжена техническими штучками, которые вроде как для езды явно не нужны, но бизнес-класс от них становится более бизнес… Например, отсутствие необходимости доставать из кармана ключ. Машина соображает, когда надо открыться, закрыться, и заводится с помощью кнопки. Сама встает на ручник.. Сама открывает багажник.. Это все не экзотика, но собранное в одном месте в нужном сочетании, переходит в новое качество.

    Не хочу сказать, что A6-я идеальна. В 20-тиградусный мороз обнаружить, что не работают омыватели ветрового стекла - удовольствие не из приятных. И брызгалки так и не заработали за все три дня, причем однажды я четыре часа колесил по городу с пятиминутными остановками. Что это было? Кто-то добрый налил воды в бачок казенной машины? Но омыватели фар работали… Хотя правый периодически не уходил в бампер до конца - каждый раз я боялся, что он сломался насовсем… И механизм лючка бензобака тоже примерз - пришлось сдать на базу полупустую машину… Неудачно помыли перед тестом? Или все-таки Audi A6 не очень готова к нашей зиме? Не рискну ответить на этот вопрос. Знаю только, что голову включать приходится, даже владея автомобилем премиум-сегмента.

    Но все равно - ощущение "дорогой импортной вещи" не покидало меня в течение всего времени общения с этой машиной. И я согласен с философией бизнес-класса: цена вопроса менее важна, чем совершенство в деталях.

    zexx
    07 марта 2007 г., 14:34.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие