Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Audi A6  | Ауди А6
Ауди A6 (А6)
Седан E-класса
Audi A6 Avant  | Ауди А6 Авант
Ауди A6 Avant (А6 Авант)
Универсал E-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новый Audi A6 (2009 модельный год) - информация производителя

    Новый Audi A6 (2009 модельный год) - информация производителя

    Audi A6: успешная модель с новыми достоинствами

    'Ауди

    • Самый успешный в мире седан бизнес-класса становится еще лучше
    • Еще более мощные и эффективные двигатели с еще большей мощностью и эффективностью
    • Улучшенная подвеска и новые высокотехнологичные преимущества
    'АудиЛидер всегда укрепляет свои позиции: компания Audi улучшает модель астомобиля повышенной комфортности A6. Более эффективные двигатели в линейке моторизации, инновационные технологии позволяют снизить расход топлива примерно на 12 процентов. Улучшенная подвеска и новые высокотехнологичные вспомогательные системы делают автомобиль еще послушней, система управления MMI представлена в новом, еще более эффективном исполнении. Обновленная серия A6 поступит на рынок Германии в конце лета.

    'Ауди

    Самый спортивный и самый популярный седан бизнес-класса на рынке. Audi A6 занимает верхнюю часть сегмента Premium-C – как в Европе, так и во всем мире. Всего в мире было продано примерно 234 000 единиц этой модели, что соответствует доли рынка в 37 процентов среди основных конкурентов. Наибольшая часть проданных автомобилей оснащалась 6- и 8-цилиндровыми двигателями, постоянным полным приводом quattro и роскошным опционным оснащением – доказательство уважения к технологиям Audi во всем мире.

    Дизайн дополнен рядом ярких, заметных акцентов, которые в полной мере передают сильный характер A6. Решетка радиатора Singleframe, бамперы, воздухозаборники и противотуманные фары стали намного привлекательней.

    В виде опции можно установить фары Xenon plus с светодиодными фонарями дневного света. Они выполнены в виде горизонтальной планки из 6 светодиодов. Опционально устанавливаемые адаптивные фары оснащены также поворотным светом; в комбинации с Xenon plus по желанию клиента Audi устанавливает ассистент дальнего света, автоматически управляющий включением и выключением дальнего света фар.

    На боковой поверхности, начиная от перехода бампера расположен декоративный молдинг цвета алюминия, подчеркивающий динамику контуров A6. Большие размеры – длина 4,93 м, ширина 1,86 м, высота 1,46 м для кузова седан остались прочти без изменений. Контуры задней части завершаются сдержанной кромкой на крышке багажника, встроенной в бампер хромированной планкой, широким диффузором и прямыми линиями выхлопной трубы. Двухсегментные задние фонари – использующие светодиоды – получили новые очертания; они стали широкими и плоскими, у седана они сходятся под острым углом вовнутрь. На выбор предлагается тринадцать цветов кузова, пять из них впервые.

    Просторный салон A6, отличающийся четкими, элегантными линиями и отличным качеством обработки, типичен для этой марки. Задние сидения исключительно удобны, их L-образные подголовники улучшают обзорность. По желанию клиента сзади может устанавливаться удобное сиденье с двумя выделенными отдельными сиденьями. Благодаря целому ряду тщательных доработок уровень шумов снижен почти на половину.

    Комбинированная приборная доска оснащена графикой высокого разрешения, новая рамка лучше выделяет дисплей бортового компьютера (цвет опционной системы MMI Navigation). Неброские хромовые накладки в нескольких местах, в том числе на спицах рулевого колеса, подчеркивают премиальность интерьера. Для декоративных накладок используется алюминий, в качестве альтернативы возможно применение благородного дерева.

    Дизайнеры салона добились гармоничного сочетания всех цветов и материалов, что типично для автомобилей Audi. Для обивки стандартных сидений может опционнно использоваться новый материал, на обивку спортивных сидений идет кожа Valcona. Мягкие подлокотники в дверях служат для дополнительного удобства, система подголовников снижает риск получения плечевого удара.

    Особо стремительные клиенты могут выбрать спортивный пакет S line – с установкой 18-дюймовых дисков и спортивной подвески, благодаря которой просвет уменьшается на 30 мм. Спортивные сиденья, специальные декоративные элементы и обивка делают черный салон еще благороднее. Завершенность спортивному облику придают элементы внешнего оформления S line. Оформление в стиле Audi exclusive рассчитано в свою очередь стремящихся к роскошному комфорту во всем индивидуалистов.

    К сильным сторонам успешной серии A6 относится широкий выбор двигателей. Предлагаются шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, в них применяются ультрасовременные технологии FSI, TFSI и TDI. На колеса, передние или на все четыре их мощность передается посредством механической КПП, удобной АКПП tiptronic или высокоэффективной АКПП multitronic. Мощность и эффективность двигателей возросли. Ряд мер по оптимизации двигателей позволил добиться отличных показателей расхода топлива не в ущерб удовольствию от вождения. Для всей линейки расход снизился примерно на 12 процентов.

    Линейку бензиновых двигателей открывает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Замыкает линейку двигатель V8 4.2 FSI мощностью 257 кВт (350 л. с.). Предложение двигателей V6 Audi дополнила новыми версиями FSI объемом 2,8 литра – первая мощностью 140 кВт (190 л. с.), а вторая – 162 кВт (220 л. с.). Обе оснащены инновационной системой Audi Valvelift System (AVS). Она в две ступени изменяет ход впускных клапанов, тем самым увеличивается крутящий момент, а расход топлива снижается. Средний расход обеих версий 2.8 FSI составляет в седане A6 всего лишь 8,2 (190 л. с., 6-ступенчатая механическая КПП) или 8,4 литра (220 л. с., бесступенчатая multitronic) на 100 км пути.

    Особенно привлекательна новая модель двигателя - V6 с рабочим объемом 3 литра и мощностью 213 кВт (290 л. с.). Для каждого двигателя Audi устанавливает оптимальный пакет, поэтому двигатель 3.0 TFSI оснащен компрессором – буква "T" означает теперь не "турбо", а "супер". Использование компрессора не повышает расход топлива, благодаря более короткой протяжённости впускного тракта достигается более острое реагирование. Полная мощность достигается уже на низких оборотах; в широком диапазоне от 2 500 до 4 850 об/мин крутящий момент находится на высокой отметке 420 Нм.

    С двигателем 3.0 TFSI, устанавливаемым в комбинации с tiptronic и приводом quattro, седан A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Разгон заканчивается при достижении установленной максимальной скорости 250 км/ч – достижение, которым до недавних пор могли похвастаться только 8-цилиндровые двигатели. Двигатель V6 с компрессором также на удивление экономичен: на 100 км пути ему достаточно при движении в ЕС-цикле 9,5 литров топлива. Сочетание высокой динамичности и небольшого расхода делает двигатель 3.0 TFSI новым примером успеха стратегии эффективности компании Audi.

    Теснейшее переплетение спортивности и эффективности демонстрируют двигатели TDI в модели A6. Топливо в них поступает через систему Common Rail с пьезоинжекторами, работающими под давлением 1 800 бар - они отличаются низким рабочим шумом и плавностью. Двигатель 2.7 TDI имеет мощность 140 кВт (190 л. с.), 3.0 TDI развивает 176 кВт (240 л. с.). Крутящий момент двигателей V6 TDI составляет 380 или 450 Нм.

    Нижнюю ступеньку дизельной линейки занимает двигатель с 4 цилиндрами. 2.0 TDI будет поставляться в двух вариантах с 125 кВт (170 л. с.) – предположительно с осени 2008 г. – или 100 кВт (л. с.). В базовой версии он устанавливается как особо эффективная версия "e" под индексом 2.0 TDIe. 320 Нм крутящего момента передаются к передним колесам через 6-ступенчатую механическую КПП или бесступенчатую АКПП multitronic. При установке АКПП multitronic для разгона до 100 км/ч требуется 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 204 км/ч. В версии с механической КПП средний расход топлива не превышает 5,3 литра на 100 км, выбросы CO2 составляют 139 г/км.

    Эти образцовые показатели достигаются благодаря внедрению инновационных технологий. Сервонасос управления включается при необходимости, генератор регенерирует энергию при движении накатом и снижает тем самым нагрузку на двигатель. Снижение дифферента на 20 миллиметров и аэродинамические усовершенствования уменьшают значение коэффициента cw до 0,28.

    Две последних передачи - повышающие. На всех A6 с механической КПП и системой информирования водителя, т.е. и на 2.0 TDIe, имеется возможность выбора индикатора переключения передач; рекомендующего водителю наиболее выгодную с точки зрения расхода топлива передачу.

    В комбинации с двигателями от 140 кВт (190 л. с.) автомобили могут оснащаться полным приводом quattro; в сочетании с наиболее мощными двигателями он устанавливается серийно. Это самая последняя ступень развития quattro с несколько тяготеющей к задней оси компоновкой. Благодаря ей A6 приобретает высокую динамику движения и первосходное сцепление с дорогой. При нормальных условиях усилие распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40 на 60. При необходимости механический торсионный дифференциал направляет большую часть усилия без промедления на ось с наилучшей силой тяги – в экстремальных случаях до 65 процентов на переднюю или 85 процентов на заднюю ось.

    При доводке подвески A6 особое внимание обращалось на 2 пункта – дальнейшее увеличение комфорта и сохранение спортивного характера. Инженеры компании достигли обеих целей благодаря использованию новых амортизаторов на передней оси, имеющих больший диаметр и оснащенных улучшенной системой клапанов. Также были улучшены чувствительность пружин и общая настройка.

    По желанию A6 оснащается пневматической подвеской adaptive air suspension; водитель по своему усмотрению может выбирать один из трех режимов работы и одну из трех характеристик адаптивных амортизаторов. Автомобили с мощными двигателями оснащаются 17-дюймовыми колесными тормозами. В качестве опционального оснащения Audi поставляет контрольный указатель давления в шинах, который не требует обслуживания и не подвержен износу. В качестве альтернативы можно установить шины, сохраняющие свои свойства в случае аварии. После потери давления на таких шинах можно проехать еще до 50 км.

    Спокойной и независимой езде на модели A6 также способствует новая система помощи водителю – система Audi Side Assist помогает водителю сменить полосу движения при скорости от 60 км/ч. Радиолокационные датчики распознают движущиеся сзади автомобили на расстоянии примерно 50 м; если смена полосы движения может представлять опасность, на наружном зеркале заднего вида загорается сигнальная лампа. Система Audi lane assist, которая помогает оставаться на полосе движения, адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise control с радиолокатором, который адаптирует скорость A6 к скорости движущегося спереди автомобиля, и система помощи при парковке Audi parking system advanced с камерой заднего вида – это дополнительные высокотехнологичные системы помощи водителю.

    Со времени своего дебюта в 2002 г. система Audi MMI является образцом системы для управления многочисленными функциями. В модели A6 новое поколение MMI входит в комплект серийного оснащения; включая также топ-версию MMI Navigation plus. Основная конструкция с кнопкой управления на центральном туннеле и большими клавишами для переключения функций осталась без изменений. Интуитивно понятное управление системы MMI Navigation plus становиться еще удобнее благодаря новому джойстику, выполненному в виде наконечника на регуляторе.

    Одним из наилучших решений является система MMI Navigation plus. Это первая представительница новейшего поколения приборов, в ней использовано множество высокотехнологичных компонентов, которые устанавливают новые критерии развития подобных систем. Она включает в себя проигрыватель аудио, видеодисков и DVD-дисков для системы навигации, а также жесткий магнитный диск емкостью 40 Гб. Одновременно жесткий диск можно использовать для хранения данных в формате MP3; кроме того, на нем храниться 2 000 адресов.

    Дисплей лучшей системы навигации – это еще одна инновация. Диаметр этого дисплея с крайне высоким разрешением составляет 7 дюймов – изображение отличается контрастностью и превосходной резкостью даже при неблагоприятном освещении. К дисплею подходит опциональный ТВ-тюнер, который может принимать в превосходном качестве даже цифровые программы (DVB-T).

    Что касается навигации, то здесь водителю поможет новая система с дополнительными эксклюзивными нововведениями. В качестве режима отображения можно выбрать вид с высоты птичьего полета; при этом ландшафт будет представлен как топографический рельеф с большим количеством деталей, и на экране, среди прочего, будут отображаться трехмерные изображения важных зданий. При использовании монитора становиться заметным еще одно новое решение: при изменении отдельных функций кондиционера, например, обогрева сидений, информационное изображение больше не занимает весь экран; только появляется всплывающее окно справа на экране.

    Большая часть усовершенстований моделей A6 седан и A6 Avant касается также двух других автомобилей: универсальной модели A6 allroad quattro и динамичной модели S6. В автомобиль A6 allroad quattro устанавливаются новый двигатель 3.0 TFSI мощностью 213 кВт (290 л. с.) и оба варианта двигателя V6 TDI с увеличенной мощностью. Двигатель V10 модели S6 имеет мощность 320 кВт (435 л. с.). У этой спортивной модели основные изменения оформления коснулись кузова и салона.

    test-drive.ru
    вторник, 12 августа 2008 г., 17:38.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • Здравствуйте!Хочу преобрести Ауди А6С6 2009г 2,0 бензин Расскажите пжалуйста по подробнее об этой машине Хороший ли двигатель расход топлива кузов и т д Бубу…
      • Здравствуйте!Хочу купить Ауди А6С6 2009года 2,0ТFSI Расскажите пожалуйста по подробнее об этой машине Хороший ли двигатель расход топлива как кузов и т д Буду…
  • AudiOfRussia Видео: обновленные Audi A6 и A6 Avant - обзор, технологии
  • Audi TV Видео: Audi RS6 побеждает человека в бросании крашеными яйцами.
    • Видео: Audi RS6 - разгон 0 - 315 км/ч
  • Здравствуйте.У меня АУДИ А6 1995г. утром когда завел машину свечные провода сгорели причина подскажите? пятница, 22 января 2016 г., 20:33. Постоянная ссылка…
  • Здравствуйте.У меня АУДИ А6 квадро 2002г.после сильных морозов ( -30 ) стала замерзать педаль тормоза.Даже на хорошо прогретой машине торможу с помощью ручника…
  • артём 43 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
  • саня Ребят!! Как поменять фильтр салона на Ауди а6 96 год 2.0…
  • машина заводица не набирает абароты. гашетку давиш как буто захлебываеца атпускаеш выравниваеца.отключаеш расходомер болемение едит.ауди а6 2.8 95 год…
  • добрый день у моей машины audi a6 проблемы с заводкой с тех пор как на панэль приборов поевилось надпись SCP и двиготель детонируит и не тянит росход в 2 раза…
  • евгений Здраствуйте. машина а6 95 г.в 2.6 150 сил у меня проблема антифриз попадает в 3 целиндр с какими сложностями могу столкнуться?нужны ли ликалы ? за ранее…
  • Иван Добрый день как снять передний подголовник на ауди а6 ?…
  • Хочу купить Декоративные планки отделка панели приборов, средней консоли и дверей - Корень орехового дерева, коричневый , хотелось бы увидеть фото. jura.…
  • Оксана День добрый! Не могу найти в инструкции по эксплуатации значение кнопки SYNC на панели приборов) Подскажите пожалуйста!)…
  • подскажите в чем причина бортовой комп.не работает и не горит табло Ауди А6 С6…
  • рома Подскажите пожалуйста не могу вытащить ключ из замка зажигания! ауди А6 автомат! и ручка переключения когда ставишь на паркинг кнопка не откидывается!что может…
    • лягушку под педалью тормоза поменяй и все пройдет…
  • drive.ru Оглашён прайс-лист на обновлённое семейство Audi A6…
  • константин Подскажите пожалуста! Купил ауди A6.45кузов 115.лош. 2.0 лит.Автомат ехал по трасе заглохла и не заводится топливо было пробовал в гараже тоже самое и шланг…
  • ауди а6 1995г с4 акпп на приборе загарается 3 лампочки бенз.,темп. и давление масла , тахометр не раб , и акпп встает в авариный режим выше первой не вкл.…
  • саня почему загорается чек при нажатий педали газа в пол?…
  • Александр. ауди а6 тди не с того ни сего загорелся чек машина с ключом теперь заводится и тут же глохнет теперь ни знаю что делать?ключ замка зажигания обычный без чипа.…
    • андрей Мне таже самая проблема всю голову сломала!!! Для себя нашел один из ян,машина без проблем заводилась на дохлом аккомуляторе,когда стартер уже еле крутит!!!…
  • test-drive.ru Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве - только до 20 октября 2013 г. Видео.
  • Audi Russia Видео: Audi A6 - обзор интерьера и внешнего вида
    • Audi Russia Видео: Audi A6 - обзор технологий
  • вован 51 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
    • У меня так было на Пассате - на холодную заводилась, а на нагретом движке не схватывала . Проблема была в неисправном датчике температуры антифриза,после…
  • евгений Подскажите пожалуйста что делать если на приборке горит машинка с ключом,машина заводится и через 2 сек. глохнет А6 2.4 бензин механика
    • д Иммобилайзер гонит у тебя,надо к электрику. Чип не видит. Поставят обводчик.…
      • Всставь ключ в замок зажигания но не поворачивай и сними клему с акомулятора на минуту и все будет хорошо…
    • юрий мозги менять.если гони на сто или спеца домой посмотри клемы замка заж.…
  • Рафа загорелся чек сделал диагн. указал на кату поставил обманку на 2-ой лямбда зонд порадовался на малый расход но чек так и горит
  • Мотор Электроник. Тест-драйв гибридного Audi A6.…
  • Вадим Кто что может сказать про а6 2012 трех литровый турбодизель?
    • Джексон Если уже пресытились триста-плюс-лошадиными кроссоверами, за которые только налоги платишь, а поворачиваешь на цыпочках, то это ваш выбор. Движка турбодизель…
  • александр с утра перед отъездом проверил уровень масла,все в норме.поехал по делам кататься,приехал вечером,ушло масло с двигателя,проверил щуп,а он сухой.обнаружил под…
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • сергей ауди рс6 дым из одного глушителя говорят с завода в глушак что то льют чуш это или правдаы
  • Марина Открыла ключ посмотрерь ботарейки, посматрела, закрла обратно, тепнрь не могу открыть машину не сробатывает. Что делать? Ауди А6 1998 года выпуска
    • Марина Открыла ключ посмотрерь ботарейки, посматрела, закрла обратно, теперь не могу открыть машину не сробатывает. Что делать? Ауди А6 1998 года выпуска…
  • лёха всем привет,у меня а6 с5 2,7 б,т.2002г,в кватро! двс буквы ARE, хочу заменить на другие буквы! кто знает подойдёт?
  • auto-portal.su Тест - драйв Audi A6 hybrid Новая Audi A6, конкурируя с такими монстрами, как Mercedes и BMW, не просто не ударила себя в грязь лицом, а прочно заняла…
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • test-drive.ru Audi A6 и Audi A7 Sportback - новые комплектации c двигателем 2.8 FSI. Цены.
  • Газета.Ru Море спокойствия. Тест-драйв Audi A6 (Ауди А6):…
  • Газета.Ru Иcтребители из Ингольштадта. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 (Ауди S7):…
  • Мотор На пол-Германии. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 Sportback (Ауди S7 Спортбэк):…
  • Колеса Взвешенный подход. Тест-драйв Audi A6 (Ауди А6):…
  • Авторевю Летайте самолетами. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 Sportback (Ауди S7 Спортбек):…
  • Audi TV Видео: новый Audi A6 - самый спортивный представитель бизнес-класса
  • Автомобили Лед и Лед. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 (Ауди S7):…
  • с утра машина плохо заводится со 2,3 раза даже если тепло,чек не горит менял;дад.регулеровки дав.топлива,бензонасос,фильтр бенз.,свечи,температурный дат.…
  • За рулем Гибрид Тест-драйв гибридного Audi A6 (Ауди А6):…
  • руслан Люди помогите!Как снять стартер с AUDI A-6 2001Г.QUATTRO TURBO DIZEL 2.5
  • Игорь Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, купил ауди А6 2,5 TDI универсал 2001г.в., через неделю на монеторе пикает и показывает "BREMS", чтобы это значило?…
  • сломался натяжной ролик перескочил ремень грм на ауди а6 96года двигатель adr 1.8
  • test-drive.ru Audi S6 и Audi S7 Sportback 2013 модельного года - начало приема заказов в России. Цены.
  • Андрей Привет всем небезучастным! Приобрел А6 2007 3,2 с пробегом под 200 тыс. Кто посоветует на что обратить внимание с точки зрения обслуживания? И есть ли в…
  • Евгений Здраствуйте.владею А6 95г. двигатель 2.6,такая проблема машина при переключение передач немного дёргается,хотел отрегулировать зажигание но не могу найти…
    • юрий в инжекторах трамблера нет дачик хола .регулировка только у спеца элетронщика.…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru