тест-драйв-ру audi - главная
Audi A6  | Ауди А6
Ауди A6 (А6)
Седан E-класса» конкуренты
Audi RS6 Avant  | Ауди Эр-Эс-6 Авант
Ауди RS6 Avant (Эр-Эс-6 Авант)
Спорт универсал E-класса» конкуренты
  • Новый Audi A6 (2009 модельный год) - информация производителя

    Audi A6: успешная модель с новыми достоинствами

    'Ауди

    • Самый успешный в мире седан бизнес-класса становится еще лучше
    • Еще более мощные и эффективные двигатели с еще большей мощностью и эффективностью
    • Улучшенная подвеска и новые высокотехнологичные преимущества
    'АудиЛидер всегда укрепляет свои позиции: компания Audi улучшает модель астомобиля повышенной комфортности A6. Более эффективные двигатели в линейке моторизации, инновационные технологии позволяют снизить расход топлива примерно на 12 процентов. Улучшенная подвеска и новые высокотехнологичные вспомогательные системы делают автомобиль еще послушней, система управления MMI представлена в новом, еще более эффективном исполнении. Обновленная серия A6 поступит на рынок Германии в конце лета.

    'Ауди

    Самый спортивный и самый популярный седан бизнес-класса на рынке. Audi A6 занимает верхнюю часть сегмента Premium-C – как в Европе, так и во всем мире. Всего в мире было продано примерно 234 000 единиц этой модели, что соответствует доли рынка в 37 процентов среди основных конкурентов. Наибольшая часть проданных автомобилей оснащалась 6- и 8-цилиндровыми двигателями, постоянным полным приводом quattro и роскошным опционным оснащением – доказательство уважения к технологиям Audi во всем мире.

    Дизайн дополнен рядом ярких, заметных акцентов, которые в полной мере передают сильный характер A6. Решетка радиатора Singleframe, бамперы, воздухозаборники и противотуманные фары стали намного привлекательней.

    В виде опции можно установить фары Xenon plus с светодиодными фонарями дневного света. Они выполнены в виде горизонтальной планки из 6 светодиодов. Опционально устанавливаемые адаптивные фары оснащены также поворотным светом; в комбинации с Xenon plus по желанию клиента Audi устанавливает ассистент дальнего света, автоматически управляющий включением и выключением дальнего света фар.

    На боковой поверхности, начиная от перехода бампера расположен декоративный молдинг цвета алюминия, подчеркивающий динамику контуров A6. Большие размеры – длина 4,93 м, ширина 1,86 м, высота 1,46 м для кузова седан остались прочти без изменений. Контуры задней части завершаются сдержанной кромкой на крышке багажника, встроенной в бампер хромированной планкой, широким диффузором и прямыми линиями выхлопной трубы. Двухсегментные задние фонари – использующие светодиоды – получили новые очертания; они стали широкими и плоскими, у седана они сходятся под острым углом вовнутрь. На выбор предлагается тринадцать цветов кузова, пять из них впервые.

    Просторный салон A6, отличающийся четкими, элегантными линиями и отличным качеством обработки, типичен для этой марки. Задние сидения исключительно удобны, их L-образные подголовники улучшают обзорность. По желанию клиента сзади может устанавливаться удобное сиденье с двумя выделенными отдельными сиденьями. Благодаря целому ряду тщательных доработок уровень шумов снижен почти на половину.

    Комбинированная приборная доска оснащена графикой высокого разрешения, новая рамка лучше выделяет дисплей бортового компьютера (цвет опционной системы MMI Navigation). Неброские хромовые накладки в нескольких местах, в том числе на спицах рулевого колеса, подчеркивают премиальность интерьера. Для декоративных накладок используется алюминий, в качестве альтернативы возможно применение благородного дерева.

    Дизайнеры салона добились гармоничного сочетания всех цветов и материалов, что типично для автомобилей Audi. Для обивки стандартных сидений может опционнно использоваться новый материал, на обивку спортивных сидений идет кожа Valcona. Мягкие подлокотники в дверях служат для дополнительного удобства, система подголовников снижает риск получения плечевого удара.

    Особо стремительные клиенты могут выбрать спортивный пакет S line – с установкой 18-дюймовых дисков и спортивной подвески, благодаря которой просвет уменьшается на 30 мм. Спортивные сиденья, специальные декоративные элементы и обивка делают черный салон еще благороднее. Завершенность спортивному облику придают элементы внешнего оформления S line. Оформление в стиле Audi exclusive рассчитано в свою очередь стремящихся к роскошному комфорту во всем индивидуалистов.

    К сильным сторонам успешной серии A6 относится широкий выбор двигателей. Предлагаются шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, в них применяются ультрасовременные технологии FSI, TFSI и TDI. На колеса, передние или на все четыре их мощность передается посредством механической КПП, удобной АКПП tiptronic или высокоэффективной АКПП multitronic. Мощность и эффективность двигателей возросли. Ряд мер по оптимизации двигателей позволил добиться отличных показателей расхода топлива не в ущерб удовольствию от вождения. Для всей линейки расход снизился примерно на 12 процентов.

    Линейку бензиновых двигателей открывает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Замыкает линейку двигатель V8 4.2 FSI мощностью 257 кВт (350 л. с.). Предложение двигателей V6 Audi дополнила новыми версиями FSI объемом 2,8 литра – первая мощностью 140 кВт (190 л. с.), а вторая – 162 кВт (220 л. с.). Обе оснащены инновационной системой Audi Valvelift System (AVS). Она в две ступени изменяет ход впускных клапанов, тем самым увеличивается крутящий момент, а расход топлива снижается. Средний расход обеих версий 2.8 FSI составляет в седане A6 всего лишь 8,2 (190 л. с., 6-ступенчатая механическая КПП) или 8,4 литра (220 л. с., бесступенчатая multitronic) на 100 км пути.

    Особенно привлекательна новая модель двигателя - V6 с рабочим объемом 3 литра и мощностью 213 кВт (290 л. с.). Для каждого двигателя Audi устанавливает оптимальный пакет, поэтому двигатель 3.0 TFSI оснащен компрессором – буква "T" означает теперь не "турбо", а "супер". Использование компрессора не повышает расход топлива, благодаря более короткой протяжённости впускного тракта достигается более острое реагирование. Полная мощность достигается уже на низких оборотах; в широком диапазоне от 2 500 до 4 850 об/мин крутящий момент находится на высокой отметке 420 Нм.

    С двигателем 3.0 TFSI, устанавливаемым в комбинации с tiptronic и приводом quattro, седан A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Разгон заканчивается при достижении установленной максимальной скорости 250 км/ч – достижение, которым до недавних пор могли похвастаться только 8-цилиндровые двигатели. Двигатель V6 с компрессором также на удивление экономичен: на 100 км пути ему достаточно при движении в ЕС-цикле 9,5 литров топлива. Сочетание высокой динамичности и небольшого расхода делает двигатель 3.0 TFSI новым примером успеха стратегии эффективности компании Audi.

    Теснейшее переплетение спортивности и эффективности демонстрируют двигатели TDI в модели A6. Топливо в них поступает через систему Common Rail с пьезоинжекторами, работающими под давлением 1 800 бар - они отличаются низким рабочим шумом и плавностью. Двигатель 2.7 TDI имеет мощность 140 кВт (190 л. с.), 3.0 TDI развивает 176 кВт (240 л. с.). Крутящий момент двигателей V6 TDI составляет 380 или 450 Нм.

    Нижнюю ступеньку дизельной линейки занимает двигатель с 4 цилиндрами. 2.0 TDI будет поставляться в двух вариантах с 125 кВт (170 л. с.) – предположительно с осени 2008 г. – или 100 кВт (л. с.). В базовой версии он устанавливается как особо эффективная версия "e" под индексом 2.0 TDIe. 320 Нм крутящего момента передаются к передним колесам через 6-ступенчатую механическую КПП или бесступенчатую АКПП multitronic. При установке АКПП multitronic для разгона до 100 км/ч требуется 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 204 км/ч. В версии с механической КПП средний расход топлива не превышает 5,3 литра на 100 км, выбросы CO2 составляют 139 г/км.

    Эти образцовые показатели достигаются благодаря внедрению инновационных технологий. Сервонасос управления включается при необходимости, генератор регенерирует энергию при движении накатом и снижает тем самым нагрузку на двигатель. Снижение дифферента на 20 миллиметров и аэродинамические усовершенствования уменьшают значение коэффициента cw до 0,28.

    Две последних передачи - повышающие. На всех A6 с механической КПП и системой информирования водителя, т.е. и на 2.0 TDIe, имеется возможность выбора индикатора переключения передач; рекомендующего водителю наиболее выгодную с точки зрения расхода топлива передачу.

    В комбинации с двигателями от 140 кВт (190 л. с.) автомобили могут оснащаться полным приводом quattro; в сочетании с наиболее мощными двигателями он устанавливается серийно. Это самая последняя ступень развития quattro с несколько тяготеющей к задней оси компоновкой. Благодаря ей A6 приобретает высокую динамику движения и первосходное сцепление с дорогой. При нормальных условиях усилие распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40 на 60. При необходимости механический торсионный дифференциал направляет большую часть усилия без промедления на ось с наилучшей силой тяги – в экстремальных случаях до 65 процентов на переднюю или 85 процентов на заднюю ось.

    При доводке подвески A6 особое внимание обращалось на 2 пункта – дальнейшее увеличение комфорта и сохранение спортивного характера. Инженеры компании достигли обеих целей благодаря использованию новых амортизаторов на передней оси, имеющих больший диаметр и оснащенных улучшенной системой клапанов. Также были улучшены чувствительность пружин и общая настройка.

    По желанию A6 оснащается пневматической подвеской adaptive air suspension; водитель по своему усмотрению может выбирать один из трех режимов работы и одну из трех характеристик адаптивных амортизаторов. Автомобили с мощными двигателями оснащаются 17-дюймовыми колесными тормозами. В качестве опционального оснащения Audi поставляет контрольный указатель давления в шинах, который не требует обслуживания и не подвержен износу. В качестве альтернативы можно установить шины, сохраняющие свои свойства в случае аварии. После потери давления на таких шинах можно проехать еще до 50 км.

    Спокойной и независимой езде на модели A6 также способствует новая система помощи водителю – система Audi Side Assist помогает водителю сменить полосу движения при скорости от 60 км/ч. Радиолокационные датчики распознают движущиеся сзади автомобили на расстоянии примерно 50 м; если смена полосы движения может представлять опасность, на наружном зеркале заднего вида загорается сигнальная лампа. Система Audi lane assist, которая помогает оставаться на полосе движения, адаптивный круиз-контроль Adaptive cruise control с радиолокатором, который адаптирует скорость A6 к скорости движущегося спереди автомобиля, и система помощи при парковке Audi parking system advanced с камерой заднего вида – это дополнительные высокотехнологичные системы помощи водителю.

    Со времени своего дебюта в 2002 г. система Audi MMI является образцом системы для управления многочисленными функциями. В модели A6 новое поколение MMI входит в комплект серийного оснащения; включая также топ-версию MMI Navigation plus. Основная конструкция с кнопкой управления на центральном туннеле и большими клавишами для переключения функций осталась без изменений. Интуитивно понятное управление системы MMI Navigation plus становиться еще удобнее благодаря новому джойстику, выполненному в виде наконечника на регуляторе.

    Одним из наилучших решений является система MMI Navigation plus. Это первая представительница новейшего поколения приборов, в ней использовано множество высокотехнологичных компонентов, которые устанавливают новые критерии развития подобных систем. Она включает в себя проигрыватель аудио, видеодисков и DVD-дисков для системы навигации, а также жесткий магнитный диск емкостью 40 Гб. Одновременно жесткий диск можно использовать для хранения данных в формате MP3; кроме того, на нем храниться 2 000 адресов.

    Дисплей лучшей системы навигации – это еще одна инновация. Диаметр этого дисплея с крайне высоким разрешением составляет 7 дюймов – изображение отличается контрастностью и превосходной резкостью даже при неблагоприятном освещении. К дисплею подходит опциональный ТВ-тюнер, который может принимать в превосходном качестве даже цифровые программы (DVB-T).

    Что касается навигации, то здесь водителю поможет новая система с дополнительными эксклюзивными нововведениями. В качестве режима отображения можно выбрать вид с высоты птичьего полета; при этом ландшафт будет представлен как топографический рельеф с большим количеством деталей, и на экране, среди прочего, будут отображаться трехмерные изображения важных зданий. При использовании монитора становиться заметным еще одно новое решение: при изменении отдельных функций кондиционера, например, обогрева сидений, информационное изображение больше не занимает весь экран; только появляется всплывающее окно справа на экране.

    Большая часть усовершенстований моделей A6 седан и A6 Avant касается также двух других автомобилей: универсальной модели A6 allroad quattro и динамичной модели S6. В автомобиль A6 allroad quattro устанавливаются новый двигатель 3.0 TFSI мощностью 213 кВт (290 л. с.) и оба варианта двигателя V6 TDI с увеличенной мощностью. Двигатель V10 модели S6 имеет мощность 320 кВт (435 л. с.). У этой спортивной модели основные изменения оформления коснулись кузова и салона.

    test-drive.ru
    12 авг. 2008 г., 17:38.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие