-
Новая модель Audi RS 6 (2009 год) - информация производителя
Новая модель Audi RS 6: непревзойденный спортивный седан компании quattro GmbH- Битурбированный двигатель V10-Biturbo мощностью 426 кВт (580 л. с.) с крутящим моментом 650 Нм
- Непосредственный впрыск топлива и система смазки с сухим картером, как в гоночном автомобиле
- Выдающиеся эксплуатационные характеристики благодаря большому количеству высокотехнологичных устройств
Двигатель новой модели Audi RS 6 - это шедевр высоких технологий. Двигатель V10 объемом 4 991 см3 объединяет в себе триумфальные технологии Audi из сферы производства гоночных автомобилей: систему непосредственного впрыска бензина FSI, систему смазки с сухим картером, а также два турбонагнетателя. Благодаря давлению наддува до 1,6 бар они обеспечивают мощную равномерную тягу и несравненный диапазон мощности: максимальный крутящий момент 650 Нм доступен при числе оборотов от 1 500 1/мин до 6 250 1/мин – то есть практически во всем диапазоне числа оборотов. Максимальная мощность 426 кВт (580 л. с.) достигается в диапазоне от 6 250 1/мин до максимального числа оборотов 6 700 1/мин.
Показатель веса на единицу мощности модели Audi RS 6 составляет 3,4 кг на 1 л. с., что соответствует характеристикам спортивного суперкара. Этот автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с; его максимальная скорость, которую допускает электронный ограничитель, составляет 250 км/ч, но в качестве опции планку можно поднять до отметки в 280 км/ч. Десятицилиндровый двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора; очень плавное ускорение сопровождается мощным гулом.
Крутящий момент двигателя передается на шестиступенчатую коробку передач tiptronic. Она принадлежит к новому динамичному поколению автоматических коробок передач компании Audi. Быстрота ее реакции сократилась до десятой доли секунды, передачи переключаются теперь в два раза быстрее, чем в агрегатах других моделей, а передаточные отношения сокращены. Водитель также может сам переключать передачи при помощи селектора или подрулевых лепестков. Коробка передач Tiptronic передает крутящий момент двигателя на постоянный полный привод quattro экстремально спортивной конструкции с акцентом на заднюю часть.
Сверхточная высокотехнологичная ходовая часть
Уникальные технические достижения, объединенные в конструкции ходовой части Audi RS 6, гарантируют выдающиеся эксплуатационные характеристики. На переднем мосту для управления каждым колесом задействовано по четыре алюминиевых рычага; их эластокинематика адаптирована к спортивному стилю езды. Характеристики усилителя рулевого управления servotronic, в котором коэффициент усиления зависит от скорости движения, были изменены, передаточное отношение рулевого механизма составляет 12,5:1, рулевой механизм передает управляющие импульсы непосредственно на колеса. Кинематика задней подвески также подверглась переработке.
В системе амортизации разработчики применили эксклюзивную технологию: система динамического контроля хода (Dynamic Ride Control – DRC) уменьшает продольную и боковую качку кузова чисто механическим способом. Маслопроводы и клапаны объединяют по два амортизатора, расположенных напротив друг друга по диагонали. На поворотах мгновенно повышается объем масла в амортизаторе испытывающего нагрузку переднего колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота, – благодаря этому усиливается опора и снижается поперечный наклон. Систему DRC по желанию можно дополнить спортивной подвеской plus в сочетании с трехступенчатой регулируемой системой демпфирования. Один их трех режимов демпфирования (Sport – спортивная езда, Dynamic – динамичная езда и Comfort – комфортная езда) выбирается посредством мультимедийного интерфейса.
Электронная система курсовой устойчивости ESP позволяет получить максимум удовольствия от езды, обеспечивая при этом полную безопасность; пороги вмешательства системы отодвинуты относительно далеко, что способствует динамичному вождению. Систему можно переключить в спортивный режим или полностью отключить.
Новая модель Audi RS 6 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами размером 255/40. Диаметр передних тормозных дисков составляет 390 мм. На переднем мосту используются неподвижные 6-поршневые суппорты из алюминия черного цвета с эмблемой RS. Диаметр задних тормозных дисков равняется 365 мм. Суппорты задних тормозных дисков – это плавающие суппорты с одним поршнем. Стальные тормозные диски установлены на плавающих подшипниках; в сочетании с большими каналами для охлаждения и расположенными по оси отверстиями это увеличивает эффективность тормозных дисков и снижает вес.
По желанию можно приобрести 20-дюймовые колеса размером 9,5J x 20. Они позволяют использовать керамическую тормозную систему. Диаметр передних дисков составляет 420 мм, задних – 356 мм, а вместе они весят на 12,2 кг меньше стальных дисков. Тормозные суппорты – с восемью поршнями спереди – выкрашены в антрацитовый цвет и снабжены надписью "Audi ceramic".
Кузов модели RS6 длиной 4,93 м имеет ряд отличий, которые позволяют с первого взгляда определить, что данная модель – это динамичный автомобиль топ-класса. Данные отличия касаются решетки радиатора Singleframe, воздухозаборников, фар с xenon plus, системой adaptive light и отличительной чертой модели RS6 - светодиодными фонарями дневного света, крыльев, увеличенных по краям в объеме, и мощных боковых порогов, заднего диффузора, спойлера, встроенного в крышку багажника, и обеих больших овальных выхлопных труб.
Наилучшие материалы, бескомпромиссное качество
Как и все модели RS, которые совместно разрабатываются и производятся компаниями quattro GmbH и AUDI AG, модель RS6 – это воплощение мощности и элегантности, эксклюзивности и совершенства. Для внутренней отделки используются самые лучшие материалы Audi, например, углепластик, алюминий, рояльный лак, кожа и Alcantara.
Профилированные спортивные сиденья обеспечивают удобную посадку и надежную опору. Сиденья оснащены электрической системой регулировки и обтянуты кожей "Seidennappa", по желанию возможна обивка кожей/алькантарой или кожей Valcona. Кроме того, как для водителя, так и для переднего пассажира предлагаются сиденья с еще большим акцентом на спортивность – ковшеобразные сиденья. К серийному оснащению относятся также двухзонный регулируемый комфортный климат-контроль, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, скошенное снизу мультифункциональное спортивное рулевое колесо RS, обитое кожей и акустическая система Bose surround. В комплект оснащения входит указатель давления наддува для обоих турбонагнетателей в системе информирования водителя.
Опциональное оснащение также является высокотехнологичным: система Audi lane assist помогает удерживать автомобиль на полосе движения, адаптивный круиз-контроль adaptive cruise control обеспечивает соблюдение постоянной дистанции до движущегося впереди автомобиля, а система Audi side assist помогает водителю при смене полосы движения. Удобное общение гарантирует автомобильный телефон Audi с функцией Bluetooth, который прекрасно интегрирует в свою систему мобильный телефон водителя. Он встроен в серийную систему управления MMI нового поколения, реализованную в модели Audi RS6.
Внедрение Audi RS 6 на рынок состоится в середине октября. Базисная цена для Германии составит около 105'550 евро, включая НДС.
Подписаться
-
2 ответа
-
AudiOfRussia Видео: Audi RS6 Avant 2015
-
-
1 рома Подскажите пожалуйста не могу вытащить ключ из замка зажигания! ауди А6 автомат! и ручка переключения когда ставишь на паркинг кнопка не откидывается!что может…1 ответ
-
1 Александр. ауди а6 тди не с того ни сего загорелся чек машина с ключом теперь заводится и тут же глохнет теперь ни знаю что делать?ключ замка зажигания обычный без чипа.…1 ответ
-
1 ответ