тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Audi A6  | Ауди А6
Ауди A6 (А6)
Седан E-класса
Audi A6 Avant  | Ауди А6 Авант
Ауди A6 Avant (А6 Авант)
Универсал E-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новая модель Audi RS 6 (2009 год) - информация производителя

    Новая модель Audi RS 6 (2009 год) - информация производителя

    Новая модель Audi RS 6: непревзойденный спортивный седан компании quattro GmbH

    'Ауди

    • Битурбированный двигатель V10-Biturbo мощностью 426 кВт (580 л. с.) с крутящим моментом 650 Нм
    • Непосредственный впрыск топлива и система смазки с сухим картером, как в гоночном автомобиле
    • Выдающиеся эксплуатационные характеристики благодаря большому количеству высокотехнологичных устройств
    'АудиАвтомобиль Audi RS 6, оснащенный битурбированным двигателем Biturbo-V10 мощностью 426 кВт (580 л. с.) с крутящим моментом в 650 Нм и постоянным полным приводом quattro, находится вне всякой конкуренции. Вслед за моделью RS 6 Avant компания quattro GmbH представляет свой новый седан. Благодаря своим выдающимся эксплуатационным характеристикам и захватывающей динамике данный автомобиль не уступает спортивным суперкарам и в то же время – это удобный большой седан бизнес класса на каждый день.

    Двигатель новой модели Audi RS 6 - это шедевр высоких технологий. Двигатель V10 объемом 4 991 см3 объединяет в себе триумфальные технологии Audi из сферы производства гоночных автомобилей: систему непосредственного впрыска бензина FSI, систему смазки с сухим картером, а также два турбонагнетателя. Благодаря давлению наддува до 1,6 бар они обеспечивают мощную равномерную тягу и несравненный диапазон мощности: максимальный крутящий момент 650 Нм доступен при числе оборотов от 1 500 1/мин до 6 250 1/мин – то есть практически во всем диапазоне числа оборотов. Максимальная мощность 426 кВт (580 л. с.) достигается в диапазоне от 6 250 1/мин до максимального числа оборотов 6 700 1/мин.

    Показатель веса на единицу мощности модели Audi RS 6 составляет 3,4 кг на 1 л. с., что соответствует характеристикам спортивного суперкара. Этот автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с; его максимальная скорость, которую допускает электронный ограничитель, составляет 250 км/ч, но в качестве опции планку можно поднять до отметки в 280 км/ч. Десятицилиндровый двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора; очень плавное ускорение сопровождается мощным гулом.

    Крутящий момент двигателя передается на шестиступенчатую коробку передач tiptronic. Она принадлежит к новому динамичному поколению автоматических коробок передач компании Audi. Быстрота ее реакции сократилась до десятой доли секунды, передачи переключаются теперь в два раза быстрее, чем в агрегатах других моделей, а передаточные отношения сокращены. Водитель также может сам переключать передачи при помощи селектора или подрулевых лепестков. Коробка передач Tiptronic передает крутящий момент двигателя на постоянный полный привод quattro экстремально спортивной конструкции с акцентом на заднюю часть.

    Сверхточная высокотехнологичная ходовая часть

    Уникальные технические достижения, объединенные в конструкции ходовой части Audi RS 6, гарантируют выдающиеся эксплуатационные характеристики. На переднем мосту для управления каждым колесом задействовано по четыре алюминиевых рычага; их эластокинематика адаптирована к спортивному стилю езды. Характеристики усилителя рулевого управления servotronic, в котором коэффициент усиления зависит от скорости движения, были изменены, передаточное отношение рулевого механизма составляет 12,5:1, рулевой механизм передает управляющие импульсы непосредственно на колеса. Кинематика задней подвески также подверглась переработке.

    В системе амортизации разработчики применили эксклюзивную технологию: система динамического контроля хода (Dynamic Ride Control – DRC) уменьшает продольную и боковую качку кузова чисто механическим способом. Маслопроводы и клапаны объединяют по два амортизатора, расположенных напротив друг друга по диагонали. На поворотах мгновенно повышается объем масла в амортизаторе испытывающего нагрузку переднего колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота, – благодаря этому усиливается опора и снижается поперечный наклон. Систему DRC по желанию можно дополнить спортивной подвеской plus в сочетании с трехступенчатой регулируемой системой демпфирования. Один их трех режимов демпфирования (Sport – спортивная езда, Dynamic – динамичная езда и Comfort – комфортная езда) выбирается посредством мультимедийного интерфейса.

    Электронная система курсовой устойчивости ESP позволяет получить максимум удовольствия от езды, обеспечивая при этом полную безопасность; пороги вмешательства системы отодвинуты относительно далеко, что способствует динамичному вождению. Систему можно переключить в спортивный режим или полностью отключить.

    Новая модель Audi RS 6 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами размером 255/40. Диаметр передних тормозных дисков составляет 390 мм. На переднем мосту используются неподвижные 6-поршневые суппорты из алюминия черного цвета с эмблемой RS. Диаметр задних тормозных дисков равняется 365 мм. Суппорты задних тормозных дисков – это плавающие суппорты с одним поршнем. Стальные тормозные диски установлены на плавающих подшипниках; в сочетании с большими каналами для охлаждения и расположенными по оси отверстиями это увеличивает эффективность тормозных дисков и снижает вес.

    По желанию можно приобрести 20-дюймовые колеса размером 9,5J x 20. Они позволяют использовать керамическую тормозную систему. Диаметр передних дисков составляет 420 мм, задних – 356 мм, а вместе они весят на 12,2 кг меньше стальных дисков. Тормозные суппорты – с восемью поршнями спереди – выкрашены в антрацитовый цвет и снабжены надписью "Audi ceramic".

    Кузов модели RS6 длиной 4,93 м имеет ряд отличий, которые позволяют с первого взгляда определить, что данная модель – это динамичный автомобиль топ-класса. Данные отличия касаются решетки радиатора Singleframe, воздухозаборников, фар с xenon plus, системой adaptive light и отличительной чертой модели RS6 - светодиодными фонарями дневного света, крыльев, увеличенных по краям в объеме, и мощных боковых порогов, заднего диффузора, спойлера, встроенного в крышку багажника, и обеих больших овальных выхлопных труб.

    Наилучшие материалы, бескомпромиссное качество

    Как и все модели RS, которые совместно разрабатываются и производятся компаниями quattro GmbH и AUDI AG, модель RS6 – это воплощение мощности и элегантности, эксклюзивности и совершенства. Для внутренней отделки используются самые лучшие материалы Audi, например, углепластик, алюминий, рояльный лак, кожа и Alcantara.

    Профилированные спортивные сиденья обеспечивают удобную посадку и надежную опору. Сиденья оснащены электрической системой регулировки и обтянуты кожей "Seidennappa", по желанию возможна обивка кожей/алькантарой или кожей Valcona. Кроме того, как для водителя, так и для переднего пассажира предлагаются сиденья с еще большим акцентом на спортивность – ковшеобразные сиденья. К серийному оснащению относятся также двухзонный регулируемый комфортный климат-контроль, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, скошенное снизу мультифункциональное спортивное рулевое колесо RS, обитое кожей и акустическая система Bose surround. В комплект оснащения входит указатель давления наддува для обоих турбонагнетателей в системе информирования водителя.

    Опциональное оснащение также является высокотехнологичным: система Audi lane assist помогает удерживать автомобиль на полосе движения, адаптивный круиз-контроль adaptive cruise control обеспечивает соблюдение постоянной дистанции до движущегося впереди автомобиля, а система Audi side assist помогает водителю при смене полосы движения. Удобное общение гарантирует автомобильный телефон Audi с функцией Bluetooth, который прекрасно интегрирует в свою систему мобильный телефон водителя. Он встроен в серийную систему управления MMI нового поколения, реализованную в модели Audi RS6.

    'Ауди

    Внедрение Audi RS 6 на рынок состоится в середине октября. Базисная цена для Германии составит около 105'550 евро, включая НДС.

    test-drive.ru
    вторник, 12 августа 2008 г., 17:44.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • AudiOfRussia Видео: обновленные Audi A6 и A6 Avant - обзор, технологии
  • Audi TV Видео: Audi RS6 побеждает человека в бросании крашеными яйцами.
    • Видео: Audi RS6 - разгон 0 - 315 км/ч
  • Здравствуйте.У меня АУДИ А6 1995г. утром когда завел машину свечные провода сгорели причина подскажите? пятница, 22 января 2016 г., 20:33. Постоянная ссылка…
  • Здравствуйте.У меня АУДИ А6 квадро 2002г.после сильных морозов ( -30 ) стала замерзать педаль тормоза.Даже на хорошо прогретой машине торможу с помощью ручника…
  • артём 43 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
  • саня Ребят!! Как поменять фильтр салона на Ауди а6 96 год 2.0…
  • машина заводица не набирает абароты. гашетку давиш как буто захлебываеца атпускаеш выравниваеца.отключаеш расходомер болемение едит.ауди а6 2.8 95 год…
  • добрый день у моей машины audi a6 проблемы с заводкой с тех пор как на панэль приборов поевилось надпись SCP и двиготель детонируит и не тянит росход в 2 раза…
  • евгений Здраствуйте. машина а6 95 г.в 2.6 150 сил у меня проблема антифриз попадает в 3 целиндр с какими сложностями могу столкнуться?нужны ли ликалы ? за ранее…
  • Иван Добрый день как снять передний подголовник на ауди а6 ?…
  • Хочу купить Декоративные планки отделка панели приборов, средней консоли и дверей - Корень орехового дерева, коричневый , хотелось бы увидеть фото. jura.…
  • Оксана День добрый! Не могу найти в инструкции по эксплуатации значение кнопки SYNC на панели приборов) Подскажите пожалуйста!)…
  • подскажите в чем причина бортовой комп.не работает и не горит табло Ауди А6 С6…
  • рома Подскажите пожалуйста не могу вытащить ключ из замка зажигания! ауди А6 автомат! и ручка переключения когда ставишь на паркинг кнопка не откидывается!что может…
    • лягушку под педалью тормоза поменяй и все пройдет…
  • drive.ru Оглашён прайс-лист на обновлённое семейство Audi A6…
  • константин Подскажите пожалуста! Купил ауди A6.45кузов 115.лош. 2.0 лит.Автомат ехал по трасе заглохла и не заводится топливо было пробовал в гараже тоже самое и шланг…
  • ауди а6 1995г с4 акпп на приборе загарается 3 лампочки бенз.,темп. и давление масла , тахометр не раб , и акпп встает в авариный режим выше первой не вкл.…
  • саня почему загорается чек при нажатий педали газа в пол?…
  • Александр. ауди а6 тди не с того ни сего загорелся чек машина с ключом теперь заводится и тут же глохнет теперь ни знаю что делать?ключ замка зажигания обычный без чипа.…
    • андрей Мне таже самая проблема всю голову сломала!!! Для себя нашел один из ян,машина без проблем заводилась на дохлом аккомуляторе,когда стартер уже еле крутит!!!…
  • test-drive.ru Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве - только до 20 октября 2013 г. Видео.
  • Audi Russia Видео: Audi A6 - обзор интерьера и внешнего вида
    • Audi Russia Видео: Audi A6 - обзор технологий
  • вован 51 Всем привет! Началась проблема заводкой двигателя. По утрам и после длительной остановки проблем никаких заводиться. При частых остановках начинаются проблемы,…
    • У меня так было на Пассате - на холодную заводилась, а на нагретом движке не схватывала . Проблема была в неисправном датчике температуры антифриза,после…
  • евгений Подскажите пожалуйста что делать если на приборке горит машинка с ключом,машина заводится и через 2 сек. глохнет А6 2.4 бензин механика
    • д Иммобилайзер гонит у тебя,надо к электрику. Чип не видит. Поставят обводчик.…
      • Всставь ключ в замок зажигания но не поворачивай и сними клему с акомулятора на минуту и все будет хорошо…
    • юрий мозги менять.если гони на сто или спеца домой посмотри клемы замка заж.…
  • Рафа загорелся чек сделал диагн. указал на кату поставил обманку на 2-ой лямбда зонд порадовался на малый расход но чек так и горит
  • Мотор Электроник. Тест-драйв гибридного Audi A6.…
  • Вадим Кто что может сказать про а6 2012 трех литровый турбодизель?
    • Джексон Если уже пресытились триста-плюс-лошадиными кроссоверами, за которые только налоги платишь, а поворачиваешь на цыпочках, то это ваш выбор. Движка турбодизель…
  • александр с утра перед отъездом проверил уровень масла,все в норме.поехал по делам кататься,приехал вечером,ушло масло с двигателя,проверил щуп,а он сухой.обнаружил под…
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • сергей ауди рс6 дым из одного глушителя говорят с завода в глушак что то льют чуш это или правдаы
  • Марина Открыла ключ посмотрерь ботарейки, посматрела, закрла обратно, тепнрь не могу открыть машину не сробатывает. Что делать? Ауди А6 1998 года выпуска
    • Марина Открыла ключ посмотрерь ботарейки, посматрела, закрла обратно, теперь не могу открыть машину не сробатывает. Что делать? Ауди А6 1998 года выпуска…
  • лёха всем привет,у меня а6 с5 2,7 б,т.2002г,в кватро! двс буквы ARE, хочу заменить на другие буквы! кто знает подойдёт?
  • auto-portal.su Тест - драйв Audi A6 hybrid Новая Audi A6, конкурируя с такими монстрами, как Mercedes и BMW, не просто не ударила себя в грязь лицом, а прочно заняла…
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • test-drive.ru Audi A6 и Audi A7 Sportback - новые комплектации c двигателем 2.8 FSI. Цены.
  • Газета.Ru Море спокойствия. Тест-драйв Audi A6 (Ауди А6):…
  • Газета.Ru Иcтребители из Ингольштадта. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 (Ауди S7):…
  • Мотор На пол-Германии. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 Sportback (Ауди S7 Спортбэк):…
  • Колеса Взвешенный подход. Тест-драйв Audi A6 (Ауди А6):…
  • Авторевю Летайте самолетами. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 Sportback (Ауди S7 Спортбек):…
  • Audi TV Видео: новый Audi A6 - самый спортивный представитель бизнес-класса
  • Автомобили Лед и Лед. Тест-драйв Audi S6 (Ауди S6) и Audi S7 (Ауди S7):…
  • с утра машина плохо заводится со 2,3 раза даже если тепло,чек не горит менял;дад.регулеровки дав.топлива,бензонасос,фильтр бенз.,свечи,температурный дат.…
  • За рулем Гибрид Тест-драйв гибридного Audi A6 (Ауди А6):…
  • руслан Люди помогите!Как снять стартер с AUDI A-6 2001Г.QUATTRO TURBO DIZEL 2.5
  • Игорь Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, купил ауди А6 2,5 TDI универсал 2001г.в., через неделю на монеторе пикает и показывает "BREMS", чтобы это значило?…
  • сломался натяжной ролик перескочил ремень грм на ауди а6 96года двигатель adr 1.8
  • test-drive.ru Audi S6 и Audi S7 Sportback 2013 модельного года - начало приема заказов в России. Цены.
  • Андрей Привет всем небезучастным! Приобрел А6 2007 3,2 с пробегом под 200 тыс. Кто посоветует на что обратить внимание с точки зрения обслуживания? И есть ли в…
  • Евгений Здраствуйте.владею А6 95г. двигатель 2.6,такая проблема машина при переключение передач немного дёргается,хотел отрегулировать зажигание но не могу найти…
    • юрий в инжекторах трамблера нет дачик хола .регулировка только у спеца элетронщика.…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России