тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
  • Двухнедельный тест-драйв AUDI A4 универсал 2.0 дизель 6-ст. МКПП.

    Следуя своим обычным февральским маршрутом из Мюнхена к австрийским горкам, удалось в этом году прокатать новенькую Audi A4.

    Как обычно в европах, Audi A4 была универсалом. И как обычно в европах в последние годы, Audi была с турбодизелем (2.0, ручная 6-ти ступенчатая коробка). Дизелями и универсалами, кстати, были все автомобили, предложенные прокатом нашей немаленькой компании (Ford Mondeo, BMW 5, VW Golf Plus), кроме Mercedes C-шки, который был единственным универсалом с бензиновым мотором.

    Audi A4, без сомнения, добротный немецкий автомобиль. Она оправдывает ожидания - сразу чувствуется удобная посадка, четкие руль, коробка и тормоза. Но маленьких сюрпризов от консервативных и скучных немецких автостроителей Вы не дождетесь. Салон A4 добротный, но не более того. Традиционная красная подсветка приборов и кнопочек не меняется на Audi уже лет двадцать. Да и самим кнопочкам явно пора на пенсию - можно было бы все оформить и посовременнее. Зачем в эпоху обслуживания машин на авторизованных сервисах так наглядно демонстрировать владельцу - вот блок кондиционера со всеми его окошками и кнопочками, а вот музыка, в вот - отдельно - панелька со всякими еще кнопочками. У каждого девайса своя морда, отделенная щелями от всего остального - похоже на конструктор Лего, так и хочется разобрать и посмотреть, что там внутри.

    Порадовал турбодизель - он тянет очень даже! Audi не срывается с места как пуля, но ход набирает уверенно и на автобане легко ускоряется заметно быстрее большинства соседей. И тут - первый неприятный сюрприз. Руль, оказывется, не имеет выраженного нуля, машину приходится постоянно и старательно направлять прямо. При скоростях выше 160, учитывая узкие автобанные ряды, это занятие требует полного сосредоточения. А при движении около 200 держать прямую настолько утомительно, что проехав так минут 10, пришлось снизить до 170-180, хотя и дорога и мотор позволяли ехать побыстрее.

    Все волшебно изменилось, когда доехали до горных серпантинов. Тут руль и подвеска показали себя с наилучшей стороны. Выписывать дуги на Audi A4 - одно приятное и неутомительное удовольствие. Вдобавок потрясающие виды гор, и вдобавок можно слегка на серпантине поэкстремальничать - удовольствия море, а ESP начеку. Был бы я турагентством, я бы такие туры продавал специально и за отдельные деньги - для тех, кто еще сам так делать не умеет.

    В общем, Audi A4 хороша, но это не выдающийся автомобиль. По-моему, ценой она превосходит других европейских конкурентов в своем классе сущестенно сильнее, чем достоинствами. Ее приятно получить напрокат за такие же деньги, как Форд Мондео или Рено Лагуна, но если бы речь зашла о покупке, я бы призадумался.

    И еще - проехав больше тысячи километров, мы потратили на дизель 74 Евро, при том, что везде, где можно было разгоняться, разгонялись. Я, например, уже очень серьезно думаю про то, что следующая моя машина будет дизелем. И универсалом - как в Европе.

    traveller
    05 марта 2006 г., 13:52.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие