тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Audi A3 Sportback 2013 | Ауди А3 Спортбэк 2013
Ауди A3 Sportback (А3 Спортбэк)
Хэтчбек 5dr C-класса
Audi A3 Sedan 2013 | Ауди А3 седан 2013
Ауди A3 Sedan (А3 седан)
Седан C-класса
Начало продаж в России - сентябрь 2013
Audi A3 Cabrio 2013 | Ауди А3 кабриолет 2013
Ауди A3 Cabrio (А3 кабриолет)
Кабриолет с мягкой крышей C-класса
Начало продаж в России - апрель 2014
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • Концепт-кар Audi A3 2012 - обзор и фото производителя

    Концепт-кар Audi A3 2012 - обзор и фото производителя

    Дизайн и кузов

    'Концепт-кар

    Концепт-кар Audi A3 представляет собой четырехместный нотчбек. Его габариты таковы: длина 4,44 м, ширина 1,84 м и высота всего лишь 1,39 м. Данные пропорции подчеркивают динамичный характер автомобиля.

    Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия создают визуальный эффект, подчеркивающий ширину автомобиля. Фары приближены к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуя плавный переход, который служит исходной точкой для четко акцентированных линий капота.

    'Концепт-кар

    Инновационные фары от Audi представляют собой новый этап эволюции в области светодиодных технологий. Они стали более широкими, выходящими на крылья. Благодаря линии, проходящей под фарами, создается ощущение, будто они плывут в воздухе. Над передним спойлером установлен воздухозаборник, выполненный из углепластика с металлической окантовкой. Спойлер представляет собой сплиттер, который повышает прижимную силу на передней оси.


    Профиль концепта A3 не оставляет у наблюдателя сомнений в том, что перед ним автомобиль марки Audi: гармоничные пропорции, упругая, рельефная поверхность и низкая линия крыши, плавно перетекающая в заднюю стойку в стиле купе. Плечевая линия кузова элегантно переходит в линию крышки багажного отсека. Особенностью дизайна Audi остается остекление, которое составляет одну треть высоты кузова, а остальные две трети приходятся на листовой металл.

    Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. Две ярко выделяющиеся линии - линия торнадо под окнами и динамическая линия над порогами - подчеркивают боковые стороны. Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположены по бокам и сверху, так же, как на спортивных автомобилях. Дверные ручки из полированного алюминия утоплены вровень с поверхностью дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.

    'Концепт-кар

    Продуманное сочетание поверхностей и линий также определяет заднюю часть концепт-кара A3. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы.

    Ультрасовременные компоненты, методы проектирования и технология сборки позволяют уменьшить вес кузова. Одним из примеров являются специальные панели различной толщины в области пола. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Необычайно жесткий кузов является основой для точной управляемости седана, а также обеспечивает низкий уровень вибраций и небольшую массу - концепт Audi A3 весит всего 1540 кг.

    Интерьер

    Для салона автомобиля характерна просторная компоновка. Длинная колесная база, составляющая 2,63 м, - лучший показатель в премиум-сегменте компактных автомобилей - предоставляет пассажирам двух задних сидений достаточное пространство для ног. Передние спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой выглядят изящно и элегантно.

    'Концепт-кар

    Место водителя также создает впечатление легкости и воздушности. Дизайн подчеркивают горизонтальные линии. Приборная панель в лучших традициях Audi сразу же привлекает внимание водителя. Трехмерная декоративная планка выполнена из твердого алюминия и включает в себя кнопки управления. Высококачественные динамики акустической системы в дверях и на задней полке отделаны алюминием. Во время работы аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, визуально сопровождая отличное звучание.

    На центральной консоли в глаза сразу бросаются четыре больших круглых дефлектора с "реактивным" дизайном. Поток воздуха регулируется путем вытягивания и нажатия центральной части решеток отверстий. Ручки управления автоматической системой кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на панели управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

    Два аналоговых измерительных прибора с черным циферблатом и красными стрелками, расположенные за компактным, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней частью, дополняются овальными дисплеями. Гравированные ободки, выполненные из полированного алюминия, подчеркивают их стильный вид. Между двумя большими круглыми циферблатами расположен восьмидюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей программируется пользователем: водитель может сам выбрать отображаемые позиции из обширного меню.

    Панель управления мультимедийным интерфейсом MMI расположена на центральной консоли. Поверхность большой поворотно-нажимной кнопки включает в себя сенсорную панель, MMI touch. Это новое решение, делающее выполнение типичных операций еще более интуитивно понятным, в скором времени будет введено в серийное производство на моделях Audi. Ультратонкий дисплей MMI автоматически выдвигается из приборной панели, и это еще одна особенность, позаимствованная у полноразмерных автомобилей.

    'Концепт-кар

    Концепт-кар Audi A3 наглядно демонстрирует превосходство Audi в сфере автомобильных информационно-развлекательных технологий. Модуль UMTS обеспечивает полноценный доступ к Интернету, что позволяет обращаться к удобным сервисам от Google. Благодаря точке доступа WLAN пассажиры могут просматривать страницы в Интернете и отправлять электронную почту. Держатели для iPad установлены в задней части спинок передних сидений.

    Как классический нотчбек, концепт-кар Audi A3 может похвастаться большим багажным отсеком объемом 410 литров с низкой кромкой, облегчающей загрузку.

    Трансмиссия

    Под капотом концепта A3 расположен пятицилиндровый двигатель, который сочетает технологии турбонаддува от Audi и непосредственный впрыск бензина по технологии FSI. Он развивает внушительные 300 кВт (408 л. с.) при рабочем объеме в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент в 500 Н·м достигается в широком диапазоне между 1600 и 5300 об/мин.

    Пятицилиндровый силовой агрегат производит потрясающий звуковой эффект - характерный звук похож на звучание моделей Audi 1980-х годов и напоминает об огромных успехах того времени в области автоспорта. Эксплуатационные характеристики двигателя - это дань традиции: концепт A3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, и это всего лишь официальные данные.

    Что касается расхода топлива, четырехместный седан потребляет всего 9,1 литра топлива на 100 км и выделяет 212 г СО2 на километр. Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система терморегуляции Audi и система рекуперации энергии - технологии фирменного комплекса повышения эффективности - способствуют достижению максимальной экономичности.

    Компактная семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков, которые управляются двумя сцеплениями. Передачи попеременно переключаются двумя сцеплениями с молниеносной скоростью, удобно и без каких-либо ощутимых прерываний тяги.

    Водитель может управлять семиступенчатой КП S tronic в автоматическом или ручном режиме, используя подрулевые лепестки для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления на центральной консоли используются для выбора положений R, N и D. В темное время суток включается красная подсветка кнопок. Положение P включается автоматически, когда задействуется электронный стояночный тормоз. Система Launch Control управляет разгоном с места, обеспечивая взрывной старт с минимальным скольжением шин.

    Мощность легко передается на колеса через постоянный полный привод quattro®. Центральным элементом является многодисковое сцепление с электронным управлением на конце приводного вала. Когда на одной из осей происходит проскальзывание, наибольшая часть крутящего момента перенаправляется на колеса, у которых сцепление с дорогой лучше.

    Ходовая часть

    Разработанная на основе ходовой части текущей модели RS 3 Sportback, ходовая часть концепта Audi A3 способна всегда справляться с мощностью системы привода. Четырехместный седан мастерски проходит повороты любого типа на скорости, стабильно и спокойно, легко входя в поворот и обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на выходе из него. Эффект самоподруливания можно охарактеризовать как нейтральный вплоть до предела управляемости.

    Передняя подвеска - конструкция McPherson с отдельной опорой оси - имеет колею 1572 мм. Ее компоненты выполнены преимущественно из алюминия. Механизм типа "шестерня-рейка" чрезвычайно эффективен, так как электромеханический усилитель не расходует энергии при прямолинейном движении.

    Четырехрычажная задняя подвеска с расстоянием между колесами 1542 мм также крепится к подрамнику. Ее рулевая тяга изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет подвеске демпфировать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

    Система Audi drive select предоставляет в распоряжение водителя пять режимов для выбора характеристик двигателя, усилителя рулевого управления и семиступенчатой КП S tronic. Режимы носят названия Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. Последний из них предназначен для достижения максимальной экономии.

    Впечатляющие легкосплавные колесные диски с дизайном "пять двойных спиц" имеют размер 20 дюймов в диаметре. Они выполнены из углепластика и алюминия. Тонкие утопленные ободья улучшают вентиляцию. Размерность шин - 245/30 для передних и задних колес. Передние тормозные диски охватываются четырехпоршневыми суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим приводом.

    среда, 2 марта 2011 г., 0:39.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Ауди Россия Audi RS 3 Sportback (367 л.с.) - начало продаж в России. Цена.
    • Audi TV Видео: Audi RS 3 Sportback
  • test-drive.ru Audi A3 Cabriolet - начало продаж в России. Цены и комплектации.
  • Ауди Россия Audi S3 Sedan - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Денис С. Перепутали цены, по данным Audi - с коробкой S-Tronic стоит дороже.…
      • zexx Спасибо, я мог бы и сам заметить, учитывая что релиз был прислан в Новогоднем угаре :-) Пришлось также проверить, не перепутали ли про разгон - нет,…
  • Вера Подскажите!!! Смотрю новую ауди А3 спортбэк 1,4,хочу ручку заказать, но прочитав весь негатив в интернете задумалась? Владельцы других авто - Мазда сх 5 ,…
    • zexx Вера, каждый кулик свое болото хвалит) Вам нужно определиться, что Вы от автомобиля хотите, потому что А3 - это хэтч с драйверскими амбициями и невысоким…
    • Андрей Нет, Ауди совсем не плоха. Просто их больше и от них все ждут только хорошего - восторг же (и желание написать отзыв) пробуждается обычно если машина…
  • Audi-TV Видео: Audi A3 кабриолет - обзорный ролик
  • test-drive.ru Audi A3 Sedan - начало продаж в России. Цены.
  • Дмитрий Кто знает, как в новом А3 работает бортовой комп? Не могу увидеть расход топлива(((
  • carphoto.ru 13 фото Audi A3 sedan 2013 - презентация в Москве - экстерьер, салон
  • Audi Web-TV Видео: Ауди А3 седан
  • Видео: Audi A3 и S3 седан: первая презентация в США (20 мин, eng)
  • Audi A3 седан - первое обзорное видео (eng)
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: гибридный Audi A3 e-tron скоро на дорогах
  • Клаксон Спортзад. Тест-драйв Audi A3 Sportback.…
    • Николай Тест-драйв нового, третьего по счету, поколения хэтчбека Audi A3. Того самого, что в пятидверном исполнении носит гордую приставку Sportback.…
  • Euro NCAP Краш-тест Audi A3 по методике EuroNCAP (2012)
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: 5-дверный Audi A3 Sportback скоро в продаже
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • Мотор Теперь и пятидверный! Тест-драйв Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбэк):…
    • Brainbox Auto Тест-драйв Audi A3 Sportback: Стереотипам вопреки…
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • Алексей Новая Ауди Трешка низковата - 14 см клиренс, но никто пока не жалуется на малый дорожный просвет...
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • олег Подскажите где можно приобрести мехатроник на дсг 7 ступку АУДИ А3??? заранее благодарен!!!
  • Газета.Ru Выше головы. Тест-драйв Audi A3 (Ауди А3):…
  • Мотор Эффект новизны. Тест-драйв Audi A3 (Ауди А3):…
  • 5 колесо Трижды три. Тест-драйв Audi A3 (Ауди А3):…
  • 5 колесо Шпионы 3D. Тест-драйв Audi A3 (Ауди А3):…
  • test-drive.ru Новый Audi A3 2013 (3-го поколения) - начало продаж в России. Цены.
  • Авторевю День влюбленных. Тест-драйв Ауди RS 3 Спортбэк, Субару WRX STI, Фольксваген Гольф R:…
  • Авторевю Матрица. Тест-драйв Audi A3 (Ауди А3):…
  • Видео: новый Audi A3 2013
  • test-drive.ru Спецпредложение: Audi A3 Sportback в расширенной комплектации Ambiente - за 850'000 рублей.
  • Audi A3 2013 - обзор производителя
    • Для нового Audi А3 разработаны три варианта комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente. Они позволяют каждому клиенту подчеркнуть характер автомобиля с…
    • Двигатели и трансмиссия Audi A3 2013
    • Начало продаж и цены Audi A3 2013
    • Новый Audi A3 - главные особенности
  • test-drive.ru Audi - прайс-лист (продажи в России) - ноябрь 2011. Комплектации, цены и опции всех моделей Ауди.
  • Андрей В коробке (автомат)стало слышно хруст и мелкие удары. Механик с инженером сервис уверяют.что в коробку попала ВОДА!!! Откуда и как не объясняют. Коробку не…
  • Анюта Товарищи водители, срочно, посоветуйте пожалуйста, выбираю какую машину купить: BMW 116i (116 л.с) или AUDI A3 1.2 turbo (105 л.с).
  • Audi TV Видео: Обзор модельного ряда Audi A3 2011 (на английском)
    • Audi TV Видео: Обзор Audi A3 кабриолет 2011 (на английском)
    • Audi TV Видео: Обзор Audi A3 Sport 2011 (на английском)
    • Audi TV Видео: Обзор Audi A3 Sportback 2011 (на английском)
  • Семен Уважаемый народ! раскажите пожалуйста про ауди а3 1,2 Tурбо
  • Концепт-кар Audi A3 (2012) представлен на Автосалоне в Женеве
  • vov_ster Народ, подскажите как быть-Два месяца назад менеждер салона Ауди Таганка предложил, убедил купить у них по акции 100 лет Audi А3 Sportback 1.6 с кучей опций…
    • zexx Да заберите деньги и купите что-нибудь другое... Честно говоря, Ауди А3 не настолько отличается от Фольксваген Гольф (разве что ценой), чтобы так переживать))…
      • xxx Задаток не возвращается в двойном размере((, а залог - да...…
        • zexx ГК РФ § 7. Задаток Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком 2. Если за неисполнение договора ответственна…
    • Виктор Берите на эти деньги Golf 6, не пожалеете(только мотор 1,4 турбо не берите геморный).…
  • Autorating.ru Ауди А3 (Audi A3) - молодежный. Тест-драйв Ауди.…
  • Автопилот Ауди А3 1.4 TFSI и Фольксваген Сирокко 1.4 TSI (Audi A3 1.4 TFSI и Volkswagen Scirocco 1.4 TSI) - одна платформа. Тест-драйв Ауди и Фольксвагена.…
  • stichh Всем, привет! Отличное мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту ауди А3 можно найти здесь.…
  • Autonews.ru Ауди А3 Кабриолет (Audi A3 Cabriolet) - маленький большой. Тест-драйв кабриолета Ауди порталом Autonews.ru.…
  • Автобан Ауди А3 Кабриолет (Audi A3 Cabriolet) - с редкой матерчатой крышей. Тест-драйв кабриолета Ауди порталом Автобан.км.ру.…
  • Finamauto.Ru Audi A3 Cabriolet: автомобиль для удовольствия. Тест-драйв Audi A3 Cabriolet от Делового Автоклуба…
  • Автобан Ауди S3 (Audi S3) - с-с-с-с-стой!! Тест-драйв зверя Ауди порталом Автобан.км.ру.…
  • Autoplustv.ru Ауди S3 (Audi S3) - видео-тест бодрой коробочки
  • test-drive.ru Audi A2 готов к производству. Фото
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru