-
test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
На Женевском международном автосалоне, который проходящем с 4 по 16 марта 2014 г., состоялась мировая премьера концепта T-ROC, олицетворяющего видение кроссоверов будущего от марки Volkswagen. По своим габаритам несколько уступающий Volkswagen Tiguan и построенный на платформе Volkswagen Golf, T-Roc способен предложить нечто большее, чем просто поездки по городу.
Прогрессивный дизайн передней части олицетворяет новый подход марки Volkswagen к облику кроссоверов.
В передней и задней части кузова расположены камеры со светодиодной подсветкой.
Панели крыши можно снять и уложить в багажное отделение.
T-ROC приводится в движение 184-сильным турбодизельным двигателем, развивающим крутящий момент в 380 Нм. Концепт оснащён 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Расход топлива двигателя 2.0 TDI составляет всего 4,9 л/100 км.
Концепт-кар оснащён системой постоянного полного привода 4MOTION последнего поколения с межосевой муфтой Haldex-5.
Для T-ROC предусмотрено три различных режима движения: «Street» (Город), «Offroad» (Бездорожье) и «Snow» (Заснеженная трасса).
В T-ROC реализована полностью сенсорная приборная панель и сенсорные датчики управления климатической системой.
Роль дисплея информационно-развлекательной системы выполняет портативный планшетный ПК.
В основе T-ROC лежит модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). Длина автомобиля составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм.
Подписаться