тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Pointer  | Фольксваген Поинтер
Фольксваген Pointer (Поинтер)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Машина с августа 2006. В целом, не жалуюсь. Отлично проехала 2 раза от Питера до Башкирии (три взрослых+ребёнок, но сзади было тесно). Когда на трассе, то приемлемо гнал до 140, больше я не хотел, семья всё же, но мог бы и больше и без особого напряга. В пробке на МКАДе (6 часов) хорошо выручал кондиционер. На дороге держится неплохо. Конечно, долгий разгон (1,0 л), но я действую по принципу "дайте мне только до третьей дойти, а там уж я точно ФВ". Хотя, если надо быстро тронуться, он может и это сделать (конечно, насиловать часто не хочется). А в городе и говорить не приходится, молодец. Если читаете в тест-драйвах "нет тахометра, механические стеклоподъёмники" - не верьте, это первые модели в России были. Сейчас всё есть (ГУР, кондиционер, электроподъёмники, 2 подушки, подъём водительского сиденья), и это "база". Поломки были, но это заводской брак - с проблемами стал контачить ключ на открывание дверей, залило 2 раза свечи, обошлось дороговато, не спорю. Но ничего не отваливалось. Перешёл на АИ-92, не жалуется. Зимой не ездил, ничего не могу сказать про работу печки. Недостатки - мне мал (рост 185), правда привык немного наклоняться, но головой по потолку "езжу", для задних пассажиров за водителем мало мета (сам проверял), плохо, что нет ручек под потолком. Итог - для семьи в 3 человека вариант вполне приемлемый, можно и путешествовать, конечно, буду менять на что-либо попросторнее, но эту машину хочется оставить как вторую!

    Кстати, просветите что-нибудь насчёт Гетца.

    Макс
    05 июня 2008 г., 12:19.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие