тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Всем привет! Вопрос к самоделкиным. Парни, у меня какая-то фигня с электроникой похоже на Пассате В-3, 91-го г.в. Сначала отключился насос АВС... Перелазил все форумы, перепробовал все, что мог, а он взял и начал работать. Монтажный блок пошевелишь и насос заработал... Ездил так месяца два (все руки не доходили), пока он вообще не перестал работать, шевели блок или нет... Кое как дотянут до дома, а когда на следующий день открывал машину, то обратил внимание, что ни с того - ни с сего, вакуумный насос на центральный замок перестал выключаться когда машину закроешь... Гудит зараза такая и все тут. Снял АБ и потащил домой, мало ли, думаю, может при нормальной зарядке мозги на место встану. Сегодня поставил АБ, завел с трудом, но после 5 минут работы включился "Карлсон" и выключаться ни в какую! Хоть от АБ, а хоть при снятых клеммах с АБ, но при работающим двигателе, все одно крутится. Один раз увеличились обороты и двигатель резко заглох. При этом "Карлсон" тоже заглох на полминуты, а потом опять включился сам собою. Ну а насос АВС, с которого все собственно и началось все, так и не работает. Пробовал подключить на прямую, но слышны только щелчки... Сто такое твориться, может кто сказать? Или на разборку уже пора?
    Василий
    07 мая 2015 г., 11:37.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие