test-drive.ruAmarok - Двигатель TDI мощностью 140 л.с. приходит на смену прежнему TDI (122 л.с.)
Amarok - Двигатель TDI мощностью 140 л.с. приходит на смену прежнему TDI (122 л.с.)
Улучшенные динамические характеристики при прежнем низком расходе топлива.
В качестве дополнительного оборудования предлагается камера заднего вида, навигационная система RNS 510 и автономный отопитель.
Завоевавший признание пикап Amarok в новом году будет оснащаться более мощным базовым двигателем, который придет на смену предыдущей 2-литровой модификации TDI 122 л.с. Новый двигатель TDI, устанавливаемый в комплектации начального уровня, имеет мощность 140 л.с. Улучшая динамические характеристики, расход топлива при этом остается на прежнем низком уровне.
Теперь мощность двухлитрового двигателя TDI с системой впрыска Common Rail составляет 140 л.с. (с учетом наддува, добавляющего 18 л.с.) и развивается при 3500 об/мин. Крутящий момент остался прежним – 340 Нм и достигается в диапазоне от 1600 до 2250 об/мин.
Amarok в новой версии разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (прежний показатель – 13,2 с), максимальная скорость – 168 км/ч (по сравнению с предыдущими 162 км/ч). Ценный практический показатель для грузового автомобиля – разгон от 80 до 120 км/ч на 5-й передаче (+0,5 секунды).
Несмотря на значительное усовершенствование динамических характеристик, пикап сохранил прежний низкий расход топлива. С пакетом BlueMotion Technology Amarok с двигателем TDI мощностью 140 л.с. потребляет 6,8 литра дизельного топлива на 100 км.
Новый базовый двигатель устанавливается как на двухместную версию Amarok SingleCab с задним или подключаемым полным приводом, так и на 5-местный вариант DoubleCab с задним приводом или с одной из двух версий полного привода. Во всех случаях и для всех трех комплектаций используется 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Ассортимент дополнительного оборудования, который должен удовлетворять особые требования клиентов, был расширен за счет целого ряда новых позиций. Сюда вошли опции, известные по модели Multivan: высококлассная аудио-навигационная система RNS 510, парковочный ассистент с камерой заднего вида, программируемая система автономного отопителя с дистанционным управлением, противотуманные фонари с адаптивной системой освещения (в комплектации Trendline) и пакет "Свет и обзор" (включающий в себя дополнительные ходовые огни, стеклоочистители с датчиком дождя, функцию Coming and Leaving home и самозатемняющееся зеркало заднего вида).
Стартовая цена Amarok SingleCab с двигателем TDI 140 л.с. составляет 1 014 700 руб., а Amarok DoubleCab с новым базовым двигателем – 1 031 900 руб. Полноприводные варианты можно приобрести по цене от 1 104 600 руб. за SingleCab и 1 244 900 руб. за DoubleCab.
ИванЗдравствуйте! У меня Амарок би турбо 163,пробег 60т.км Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 1500 до 2100 возникает гул (вой) под капотом и…
чья подвеска прочнее амарок или хайлюкс…
3АндрейУ меня VW Amarok пробег 100 000 км. Сегодня порвался ремень ГРМ. Кто знает гнутся ли клапана на этом двигателе (163 би турбо)! Было ли у кого то та жа проблема?
3 ответа
2такая же проблема кто нибудь ответьте…
2 ответа
Не просто гнутся а все разлитается в хлам! К сожалению. Корамысла в крошку! Ремонт бесполезен, нужно менять головку блока в сборе!,…
рашиду меня было тоже самое на 49 т км причина заклинил вакуумный насос он жёстко сидит на правом распред валу причина брак…
1КлаксонАвтомат и форсировка. Тест-драйв обновленного Volkswagen Amarok.…
1 ответ
Brainbox AutoСравнительный тест-драйв трёх пикапов: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara.…
4х4Комплектация для революции. Тест-драйв Volkswagen Amarok.…
4х4На автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok с АКПП.…
За рулемВоздушный шар. Тест-драйв Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер, Ниссан Навара.…
1tulpanoКунг на пикап Самые низкие цены…
1 ответ
tulpanoа ещё купил крышку рольставни ...вот так ! :)…
За рулемИх виль. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
За рулемЧей автомат лучше? Тест-драйвVolkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Форд Рейнджер (Ford Ranger):…
За рулемНа автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
За рулемДля двоих Тест-драйв двухместного Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
4x4По стороны пропасти Тест-драйв Фольксваген Амарок (VW Amarok) и Мазда Вт-50 (Mazda BT-50):…
4x4Ружье пикапера Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Toyota HiLux (Тойота Хайлюкс):…
Сергей ТаманьНормальная тачка ! и двигун в порядке тяги хвотает в низах,(двигун тут стаит от фльксваген т5,только там 180 с гаком коней а в этом чуть меньше за счёт меньшей…
игорьхочу купить амарок подскажите двигателя 122л с хватает или лучше 163л с
АвтоМирФольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok & Nissan Navara)- грузовая дуэль. Тест драйв Фольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok &…
http://misha-grizli.livejournal.com/VW Amarok: вдумчивое прочтение Итак, 3 дня и 2000 км вместе с новым немецким пикапом позади попробуем дать взвешенную оценку машине пока свежи воспоминания..…
test-drive.ruVolkswagen Amarok получил награду как лучший охотничий автомобиль
Automobili.ruVolkswagen Amarok Грузопассажирский пикап Volkswagen Amarok уже можно увидеть в российских автосалонах. Собою хорош, а по цене – середнячок...…