тест-драйв-ру toyota - главная
Автомобили в наличии: 3 5'250'000 - 5'370'000 руб
Toyota RAV4  | Тойота РАВ4
Тойота RAV4 (РАВ4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
  • Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва

    Дизельные компактные кроссоверы в России не очень популярны, хотя и корейские, и японские и европейские производители продают такие автомобили. Тойота до сих пор ограничилась полноразмерными SUV с дизелями, ссылаясь на плохое качество топлива. Появление дизеля у новой модели RAV4 (сегодня с этим мотором доступно три комплектации) стало заметным событием, тем более, что а/м оснащается 6-ти ступенчатой классической АКП, в отличие от вариатора.

    Тойота RAV4 2014 - тест-драйв в Москве

    На тесте: Toyota RAV4, 4WD, 2.2 DT, 6AT, 150 л.с., пр-во Япония 2014г. Гарантия 3 года или 100 тыс. км.

    Внешность нового RAV4 изменилась существенно, приобретя общие черты современных японо-корейских а/м данного сегмента. Силуэт стал более аэродинамическим, но если спереди RAV4 красив, то сзади машина смотрится грузно за счет массивной задней двери.

    Toyota RAV4 2014 сзади

    Салон: Салон порадовал, много пространства спереди и сзади (при моем росте 189 см я очень удобно расположился, и за мной достаточно места для человека среднего роста). Удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают в нерезких поворотах (резкие машина не любит), справа немаленький регулируемый подлокотник.

    Передняя панель Тойота RAV4 2014

    Торпеда показалась немного грубоватой, но несмотря на это, все выполнено комфортабельно и все необходимое под рукой, дотягиваться приходится только до кнопок подогрева сидений под передней панелью. Не понравились вставки под карбон, зато большой и информативный дисплей украшает торпеду.

    Передняя панель Toyota RAV4 2014

    Удобное рулевое колесо, обтянутое кожей, оснащено регулировщиками дисплея и подрулевыми лепестками АКП - пользоваться удобно.

    Сиденья Тойота РАВ4 2014

    Задние сиденья регулируются по наклону, что отлично подходит для дальних поездок. К сожалению в задних стойках отсутствуют воздуховоды и двухзонный климат-контроль сзади не дотягивает до заданной температуры. Наличие подогрева салона до прогрева двигателя актуально для зимы. Фары хорошо освещают в ночное время, а наличие ходовых огней – зачет.

    Багажник Тойота РАВ4 2014

    Багажник большой, а при разложенных задних сиденьях, один из лучших в классе, но из-за помещенного в подпол полноразмерного запасного колеса, пол багажника имеет выступ, что не очень удобно.

    Toyota RAV4 2014 в профиль

    Двигатель: мотор 2.2 DT известен по ряду моделей и характеризуется как проработанный и надежный. После пуска начинает работать с характерным звуком, но по мере прогрева становится тише, а в салоне дизель практически не слышен. Машина очень хорошо идет, чувствуется запас мощности, при желании, можно оставить позади многих после старта со светофора, а главное - позволяет уверенно совершать обгоны на трассе (в отличие от бензинового RAV4 156 л.с. с вариатором).
    Шестиступенчатая АКП работает слаженно, но при быстрых ускорениях и переключении подергивается. А вот кнопка «Спорт» удовольствия не доставила - после неожиданной задумчивости, ускорение не так уж очевидно. Без «Спорта», машина более чувствительна к педали газа.
    На трассе от вождения впечатления самые приятные, радует комфортной подвеской, но в городе, задняя подвеска жестко повторяет все неровности, что напомнило предыдущую модель.

    Расход по городу с пробками, климатом, музыкой и включенными фарами составил 8-9л, по трассе (90-120км/ч) 6.5-7.5л.

    Разгон сопоставим с RAV4 2.5 бензин 180 л.с. с АКП, но по расходу топлива дизель выигрывает 3-4л на 100км (мои замеры).

    Итого: имея четырехлетний опыт владения RAV4 2010г. (2,0 бензин, вариатор) пробег 82 тыс. км (за это время все ТО у официалов, замена передних колес 2 раза, задних 1 раз), 4 лампы перегорели, потек 1 задний амортизатор, замена пары). Считаю что дизельный RAV4 по динамике и удовольствию от езды лучше. ТО через 100k км, стоимость ТО, стоимость AV-95 и ДТ в Москве, все это имеет почти одинаковые цифры.

    Toyota RAV4 2014 - тест-драйв в Москве

    Сомнения:

    - нет опыта зимней эксплуатации
    - запчасти на дизельный а/м дороже
    - качество ДТ в регионах спорно
    - белее высокая цена покупки у дизельного RAV4 при одинаковой комплектации.

    Оценки:
    Мотор – 5
    Коробка – 4
    Салон – 4+
    Подвеска – 4-

    Рассматриваемые мною альтернативные одноклассники:

    - Ssang Yong Actyon 2.0 TD (149 л.с.)
    - Hyundai ix 35 2.0 TD (136 л.с.)
    - Nissan X-Trail 2.0 TD (150 л.с.)
    - Ford Kuga 2.0 TD (140 л.с.)
    - VW Tiguan 2.0 TD (140 л.с.)


    Тойота RAV4 2014 сзади

    Валерий Х.
    10 сент. 2014 г., 22:40.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие