тест-драйв-ру suzuki - главная
Suzuki Liana  | Сузуки Лиана
Сузуки Liana (Лиана)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • О СЕРВИСЕ СУЗУКИ.

    1. Началась зима и у моей 10-месячной Лианы вытекла жидкость из вискомуфты. Выезжал с дачи в ледяную горку 6 часов. Хорошо, что у соседа нашелся кубометр песка. В сервисе тоже обнаружили отсутствие жидкости, заказали вискомуфту, сообщили, что привезут через полтора месяца и отдали машину - ездить можно. Успокоили информацией о том, что неисправности у японских машин не редкость. К даче не спускался, оставлял а/м перед спуском и шел 400м пешком. Через 20 дней позвонили - привезли вискомуфту, приезжайте.

    2. Отогнал им машину, через 2 часа интересуюсь ее готовностью, а мастер мне и говорит: "У Вас еще и вал оказался сломан. Не могу в таком виде вернуть машину. Оставляйте на 1...2 недели". Через неделю поинтересовался - обещали дней через 5 сделать. Звоню еще через неделю - "Ой извините, мы не отправили заказ на вал! Позвоните через 8 дней". Если бы при первом осмотре был обнаружен сломанный вал...! Покупалась Лиана как самый дешевый 4х4, а получилась чепуха. Скоро лед сойдет и не нужен будет 4х4.

    - Интересно, все ли японцы такие ненадежные?

    -Во всех ли Сервис Центрах не сразу обнаруживают все неисправности и теряют заказы?

    - Во всех ли Сервис Центрах не оплачивают прокат а/м на время гарантийного ремонта?

    Валерий
    26 февр. 2008 г., 16:16.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие