тест-драйв-ру suzuki - главная
Suzuki Kizashi  | Сузуки Кизаши
Сузуки Kizashi (Кизаши)
Седан D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Тест-драйв Cузуки Кизаши на автодроме Мячково

    День 30 ноября 2010 года выдался серым и морозным, но масштабный тест-драйв нового седана D-класса Suzuki Kizashi на автодроме в Мячково произвел впечатление яркое, несмотря на капризы погоды.

    'Тест-драйв

    ВЕЛИКИЕ ПЕРЕМЕНЫ

    Знак Kizashi в японском языке означает наступление великих перемен. Главной переменой можно считать уже само появление седана D-класса в модельном ряду Suzuki.

    Увидев на подъезде к месту слёта броский автомобиль, я сразу поняла, что это и есть Suzuki Kizashi. Выглядит новинка оригинально, но от фирменного стиля дизайнеры Suzuki решили далеко не уходить. Массивная сетчатая радиаторная решётка сразу определяет Kizashi как самый настоящий племенной Suzuki. Туда же можно отнести и крупные боковые зеркала как одну из отличительных особенностей автомобилей этой марки. Спортивный нрав в экстерьере угадывается лишь по паре резких линий и оформлением выхлопа в заднем бампере- 2 трубы выходят по краям в хромированных треугольниках и вполне органично вписываются в дизайн.

    Так же Kizashi может похвастаться уникальными пропорциями: при внушительной ширине 1820 мм длина составляет всего 4650мм. В целом, внешность нового седана Suzuki получилась удачной.

    'Тест-драйв

    ЭТАЛОН ЗА МИЛЛИОН

    В начале пресс-конференции президент ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" Сигеру Сёдзи поведал журналистам историю тернистого пути к созданию Kizashi. Насколько точно планировался дизайн автомобиля, и тщательно продумывалась система безопасности. Немало было сказано о "кричащем" девизе этого автомобиля – эталон спортивной элегантности. Suzuki Kizashi изначально проектировался как автомобиль, оснащенный системой полного привода, что дало возможность максимально повысить "прозрачность" управления и контроль над дорогой.

    Г-н Сёдзи озвучил ожидания по поводу числа продаж Сузуки Кизаши в России. Они достаточно скромны: 100 автомобилей в месяц, начиная с февраля 2011. Из этих цифр напрашивается вывод, что владелец нового седана Suzuki будет выделяться из толпы индивидуальностью и редкостью своего автомобиля.

    Отдельное внимание было уделено выносливости Kizashi и приспособленности к суровым условиям российских дорог. Главный редактор американского журнала Motor Trend Эдвард Ло, совершивший глобальное путешествие на Kizashi от Токио до Лос-Анджелеса (причём, основная часть маршрута пролегала по просторам России), поделился положительными эмоциями в адрес Suzuki Kizashi. Правда, путешествовал Эдвард на доработанном автомобиле – подвеска была заменена на раллийную, защита дна была усилена. Однако остальные агрегаты Кизаши проявили себя с лучшей стороны - Эдвард подчеркнул, что единственной проблемой в пути была замена пробитых покрышек, девять штук на протяжении всего пути.

    Другое достижение - на новом седане Suzuki Сэмом Митани был побит рекорд скорости в классе Blown Gas Coupe (автомобили, работающие на бензине с наддувными двигателями) – 326,7 км/ч. Естественно, так же не без вмешательств: на двигатель был установлен турбонагнетатель и доработана головка блока цилиндров, что в общем итоге увеличило мощность до более 500 лошадиных сил. Но главный результат - по словам Сэма, даже на скорости более 300 км/ч управление Kizashi оставалось вполне комфортным.

    'Тест-драйв

    СПОРТ ИЛИ КОМФОРТ?

    Для тест-драйва было предоставлено 4 автомобиля Suzuki Kizashi: вариант в базовой комплектации с 6 ступенчатой механикой на переднем приводе и 3 полноприводные модели с вариатором. Так как новый седан Kizashi позиционируется производителем как эталон спортивной элегантности, мне в первую очередь был интересен автомобиль с "ручкой".

    Продрогнув на ветрах, гуляющих по треку, нырнуть в тёплый салон Suzuki было более чем приятно. Времени разглядеть интерьер Kizashi до мельчайших деталей не было, но общее впечатление сложилось сразу: добротно, достаточно качественно, ничего лишнего, местами по-немецки лаконично. Обзорность тоже более чем достойная – и в боковых зеркалах, и в зеркало заднего вида пейзаж позади автомобиля вырисовывается чётко и панорамно.

    А вот настройка сидений в базе ручная и достаточно неудобная. Ручки регулировки ватные, спинка сидения настраивается с короткими промежутками в углах наклона с едва слышными щелчками. Удобного положения за рулём при своём росте 170 см достигнуть я так и не смогла. З-х спицевый руль выполнен из "неодетого" в кожу пластика. В моём представлении, в машине с минимальной стоимостью 995 000 в базе и достигая 1 255 000 в топовой версии, просто не может быть пластикового руля, даже в базе.

    Пуск двигателя происходит нажатием одноимённой кнопки. Начав движение, сразу обращаешь внимание на ход педали сцепления - длинноват, "схватывает" не резко. Не спорт. Следующее "неспортивное" ощущение - 6-ти ступенчатая МКПП. Переключение происходит нечётко, нет того самого "чувства щелчка" после быстрого движения руки. КПП провоцирует скорее спокойный, чем спортивный стиль езды. Комфорт. А вот подвеска в Kizashi явный спорт. Её приятная жесткость ощущается сразу же при выезде на трассу, т.к. начиналась она как раз с небольшого участка грунтовой дороги с массой выбоин. Вырулив на асфальт, колёса автомобиля попадают на лёд. Резкое торможение провоцирует системы ABS и ESP, которые безупречно ровно останавливают автомобиль на зеркальной поверхности льда.

    Было приятной неожиданностью, но на прямом участке дороги я испытала, признаюсь, удовольствие от динамики разгона Kizashi, несмотря на "ватность" МКПП. Устанавливаемый на все комплектации Suzuki Kizashi 178-ми сильный мотор объёмом 2.4 литра разгоняет этот автомобиль с ощутимым ускорением. В прохождении поворотов Kizashi показал себя как настоящий спортсмен – чёткое, идеальное сцепление колёс с асфальтом, даже на скорости более 80 км/ч отклонения от заданной траектории поворота в 90 градусов не было, хотя на "моей" машине привод только передний, а не полный, как на других Kizashi, участвовавших в тест-драйве. Что ещё можно кинуть в копилку спортивности Kizashi, так это ощутимый разгон даже на высоких скоростях.

    Чаши весов покачивались, так и не придя в равновесие. Каждый найдёт для себя в новом Suzuki Kizashi и резвого мускулистого гепарда, и основательного комфортного верблюда.

    vesnushka
    16 дек. 2010 г., 1:02.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие