test-drive.ruДвигатель и трансмиссия Истинный же характер нового Suzuki Kizashi раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим…
Двигатель и трансмиссия
Истинный же характер нового Suzuki Kizashi раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона. За счет усиленной поршневой группы, усовершенствованных систем впуска (внедрен впускной равнодлинный коллектор изменяемой геометрии с увеличенным раскрытием впускного клапана, а также дроссельная заслонка увеличенного диаметра) и выпуска отработавших газов (усовершенствована форма выпускного тракта), а также внедренного в конструкцию балансирного вала, специалистам Suzuki удалось добиться превосходного соотношения надежности силового агрегата, низкого уровня шума и вибраций, а также завидной топливной экономичности.
Для активных водителей и истинных поклонников динамики предпочтительнее будет сочетание данного мотора с механической шестиступенчатой коробкой передач, в то время как ценителям комфорта от городского передвижения обязательно придется по душе версия с вариатором, позволяющим забыть о смене передач, доверяя эти манипуляции автоматике. Впрочем, для особо искушенных водителей предлагается возможность ручного переключения между фиксированными передаточными отношениями вариаторной трансмиссии. Однако вне зависимости от типа КПП Kizashi остается невероятно экономичным, что обязательно оценит как бережливый владелец, так и отчаянный драйвер, привыкший к частым визитам на АЗС: соотношение мощности двигателя и уровня потребления топлива у Kizashi являются одними из самых высоких в сегменте.
test-drive.ruУправляемость и контроль При разработке ультранового Kizashi пристальное внимание уделялось управляемости и стабильности на дороге. Усовершенствованная…
test-drive.ruВнутреннее пространство и комфорт Изюминка интерьера Kizashi – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает…
test-drive.ruБезопасность и надежность Для автомобиля сегмента D к уровню безопасности предъявляются особенно высокие требования. В производстве Kizashi была впервые…
3 ответа
НиколайНа какой аналог можно заменить тягу блока управления октан-корректором фар на сузуки - кизаши 2010 года выпуска…
Сузуки-АвтомирSuzuki - акция на подменный автомобиль и шиномонтаж в сервисе на Новорязанке.
За рулемЗа снегом! Тест-драйв Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши):…
Сузуки-АвтомирSuzuki - выгодная аренда подменного автомобиля в Автомир-Сузуки на Новорязанке.
aexclusive.ruSuzuki Kizashi vs. Ford Mondeo Kizashi на японском языке означает "знак больших перемен". Что ж, название претенциозное и вполне уместное для первенца компании…
test-drive.ruSuzuki Kizshi - Комплектации, цены, дополнительное оборудование
1 ответ
test-drive.ruТенические характеристики Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
1carphoto.ruФотогалерея Suzuki Kizashi 2011 на Московском Автосалоне 2010 - 8 фото
1 ответ
zexxВерхняя цена Сузуки Кизаши вписалась в ожидания: А вот с нижней не угадал. По экстерьеру и интерьеру Кизаши не поражает воображение, но пропорции у кузова…
1 ответ
k-kostykЯ читал интервью с главным сузуковцем, он конкурентом казачьего видит камри и аккорд. Они в базе от лимон сто. Соответственно казачий по этим расчётам должен…
3СтасонНее... не провалится. шкода октавия от 549тыс. стоит- не провалилась же...
3 ответа
2МихСравнил, блин, шкоду и Сузуки... ))…
2 ответа
1ЕздокЯпонские машины с европейскими вообще сложно сравнивать. Европа впереди всегда окажется - салоны лучше, как и пластик. Шумоизоляция лучше. Управляемость - и та…
1 ответ
Страрый КамикадзеЕвропа уже на третьем месте, за Корейцами... какое тут лучше :)…
3 ответа
4ЕздокЕсли Сузуки Кизаши будет стоить дороже 600-700 тысяч р., то провалится. ИМХО. Но Сузуки традиционно недороги))).
4 ответа
3zexxА почему дороже должен стоить? Это же гольф-класс, правильно?…
3 ответа
2zexxНет, не правильно... В длинной презентации (видео 40 мин)) на 18-й минуте его сравнивают с Альфа Ромео 159 и Фольксваген Пассат и называют "премиум-седаном".…
2 ответа
1ЕздокЗначит под миллион? Сузуки полубизнесс-класса... Может не прокатить. Посмотрим))) Ждем голосования рублем)).…
1 ответ
zexxДа нет, семейный седан D-класса... Как Пежо 407, Мазда6, Форд Мондео и т.п. от 800 тыс. "простой" до 1 млн. 300 в полной комплектации, думаю.…
4 ответа
ВидеоВидео нового Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi) 40 минут
ВидеоВидео нового Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi) 6 минут
2zexxСузуки Кизаши представят в России на Московском автосалоне 2010
2 ответа
1пЕратА салон в конце августа? нескоро(((…
1 ответ
пИрат)))А чего там ждать то? Тож самое будет, японцы не проявили моря оригинальности "Новый седан Suzuki Kizashi перестал быть загадкой – японская компания…