Рейтинг: Защита взрослых – 55% Защита детей – 46% Защита пешеходов – 35% Системы безопасности – 29% Общий результат – 3 звезды
Комментарии:
Фронтальный удар: При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался. Элементы приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра и водителя и переднего пассажира. Показания с датчиков манекенов выявили низкий уровень защиты голеней водителя. В некоторых комплектациях Альто боковые подушки безопасности являются опцией. Та подушка безопасности, которая при боковом столкновении защищает грудную клетку, входит в большинство комплектация машины, поэтому в тестах она тоже присутствовала. Что касается боковой подушки безопасности, защищающей голову, то она в тестах не участвовала ввиду своей редкой установки на автомобиль, поэтому тест "наезд боком на столб" не проводился. При боковом столкновении уровень защиты грудной клетки оказался неудовлетворительным. Защита от плетевых травм шеи при ударе в зад автомобиля тоже неудовлетворительная.
Защита детей: Манекен 3-летнего ребенка находиля на переднем сидении и им были зафиксированы высокие перегрузки, давящие во время столкновения на грудную клетку, зато "кивок" головы во время удара оказался несущественным. При боковом столкновении головы обоих детских манекенов надежно удерживаются подголовниками кресел. Подушка безопасности переднего пассажира не отключается, поэтому устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению нельзя. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.
Защита пешеходов: За защиту ног пешеходов передний край капота не получил ни одного балла. Уровень защиты, предлагаемый бампером, оказался неудовлетворительным. Большинство тех участков капота, куда может прийтись удар голов сбитых взрослых пешеходов и детей, обладают плохим уровнем защиты.
Системы безопасности: В ответ на новый критерий оценки EuroNCAP, Сузуки стал по желанию покупателя устанавливать систему контроля устойчивости автомобиля (ESC – Electronic Stability Control) на все Альто; в некоторых комплектациях эта система входит в базовое оснащение. Количество продаж системы ESC как стандартного оборудования, как ожидается, не удовлетворит требованиям EuroNCAP. Поэтому Альто заработал за нее не 3 балла, а только один, как за дополнительную опцию. Датчики непристегнутого ремня безопасности водителя является обязательной опцией Альто.
АндрейДобрый день.Ищу наружный шрус,на Сузуки Альто,1,0, 2011г.Авто с ABS.…
ВалераПодскажите пожалуйста с какого авто подходят передние фары на Сузуки Алто 97г.в…
1Ирина Сузуки Alto где можно преобрести и стоимость? в Москве?…
1 ответ
zexxТолько б/у.. auto.ru, avito.ru, irr.ru…
Сузуки-АвтомирSuzuki - акция на подменный автомобиль и шиномонтаж в сервисе на Новорязанке.
ЕздокСузуки Альто - рекордсмен по дорожному просвету в своем классе - 16 см. Самый большой клиренс, но на фото этого не видно.
1ВалерийЗдравстуйте, Господа. Имею Alto 91г.в., карбюратор, 0,8 куб., 3 цилиндра. Как говорится, прикипел. Много лет служит верой и правдой. До недавнего времени…
1 ответ
ИлимХочу купить у вас корбюратор.Сколько просите?…
Сузуки-АвтомирSuzuki - выгодная аренда подменного автомобиля в Автомир-Сузуки на Новорязанке.
скажите пожалуйста как заменить фильтр кондиционер
Скажите пожалуйста как заменить фильтр кондиционера
ВолодяНужна коробка на Альто 98 год, 1,0. 89852547626
НатальяМожно ли на Suzuki Alto IV (EJ) 1.1 i 16V D (62 Hp)поставить шины 14?