тест-драйв-ру suzuki - главная
Suzuki Alto  | Сузуки Альто
Сузуки Alto (Альто)
Хэтчбек A-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест Сузуки Альто (Suzuki Alto) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/results/suzuki/alto/362.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 55%
    Защита детей – 46%
    Защита пешеходов – 35%
    Системы безопасности – 29%
    Общий результат – 3 звезды

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался. Элементы приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра и водителя и переднего пассажира. Показания с датчиков манекенов выявили низкий уровень защиты голеней водителя. В некоторых комплектациях Альто боковые подушки безопасности являются опцией. Та подушка безопасности, которая при боковом столкновении защищает грудную клетку, входит в большинство комплектация машины, поэтому в тестах она тоже присутствовала. Что касается боковой подушки безопасности, защищающей голову, то она в тестах не участвовала ввиду своей редкой установки на автомобиль, поэтому тест "наезд боком на столб" не проводился. При боковом столкновении уровень защиты грудной клетки оказался неудовлетворительным. Защита от плетевых травм шеи при ударе в зад автомобиля тоже неудовлетворительная.

    Защита детей:
    Манекен 3-летнего ребенка находиля на переднем сидении и им были зафиксированы высокие перегрузки, давящие во время столкновения на грудную клетку, зато "кивок" головы во время удара оказался несущественным. При боковом столкновении головы обоих детских манекенов надежно удерживаются подголовниками кресел. Подушка безопасности переднего пассажира не отключается, поэтому устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению нельзя. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов передний край капота не получил ни одного балла. Уровень защиты, предлагаемый бампером, оказался неудовлетворительным. Большинство тех участков капота, куда может прийтись удар голов сбитых взрослых пешеходов и детей, обладают плохим уровнем защиты.

    Системы безопасности:
    В ответ на новый критерий оценки EuroNCAP, Сузуки стал по желанию покупателя устанавливать систему контроля устойчивости автомобиля (ESC – Electronic Stability Control) на все Альто; в некоторых комплектациях эта система входит в базовое оснащение. Количество продаж системы ESC как стандартного оборудования, как ожидается, не удовлетворит требованиям EuroNCAP. Поэтому Альто заработал за нее не 3 балла, а только один, как за дополнительную опцию. Датчики непристегнутого ремня безопасности водителя является обязательной опцией Альто.

    Euro NCAP
    08 июня 2009 г., 9:54.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие