тест-драйв-ру ssangyong - главная
SsangYong Stavic  | СанЙонг Ставик
СанЙонг Stavic (Ставик)
Минивен 7 мест с увеличенным клиренсом» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Тест-драйв SangYong Stavic 2.0 дизель АКПП Luxury в Москве.

    Тест-драйв СсанЙонг Ставик в Москве
    Все фото тест-драйва

    Ставик - выбор для тех, кому бывают нужны 7 полноформатных мест, включая себя любимого. Салон автомобиля сделали достаточно просторным, чтобы разместить полноценный — как в ширину, так и по месту в ногах — 3-хместный задний диван (третий ряд сидений), что позволило сделать проход к нему по «автобусному» принципу — между двумя сиденьями ряда 2-го (посадочная схема 2+2+3). Доказательством, что 7 пассажиров чувствуют себя в Ставике более чем комфортно, является то, что Ставик может поставляться в 9-ти и даже 11-местной конфигурации (с 4-м рядом сидений).

    Все это ни разу не похоже на семиместные кроссоверы, где на заднем ряду сидений разместятся разве что двое подростков. Да и проникать на 3-й ряд, пройдя, хоть и согнувшись, между креслами 2-го ряда, пожалуй, что удобнее, чем протискиваться туда через откинутые вперед спинки сидений, как это сделано в большинстве существующих 7-местных моделей.

    Интерьер (салон) SsangYong Stavic - 3-й ряд сидений.
    Все фото тест-драйва

    В совокупности с «настоящим», подключаемым клавишей, полным приводом, оснащенным раздаточной коробкой с понижающей передачей, и клиренсом в 19 см, Ставик не имеет прямых конкурентов — наиболее похожий на него по комфорту для всех 7 пассажиров новый Chrysler Grand Voyadger, также использующий посадочную схему 2+2+3, ощутимо отличается и по цене, и по стоимости владения (налоги на мощность+обслуживание). Предлагаемые же перелицовки «предыдущего» Вояджера - Dodge Journey и FIAT Freemont - имеют посадочную схему 2+3+2 (то есть, доступ к 3-му ряду через откинутые спинки 2-го). Кроме того, у всех моделей FiatChrysler – или передний, или автоматический постоянный полный привод, что оптимальнее при движении по плохим или скользким дорогам, но уступает подключаемому через раздатку полному приводу по внедорожным возможностям.

    Самый тревожный вопрос, возникающий при изучении технических характеристик — достаточно ли такому крупному экземпляру, как Ставик, двухлитрового турбодизеля заявленной мощностью всего 149 л.с. Уж не знаю, удачно ли это подобранные передачи в 5-ступенчатом автомате, или что-то там нахимичили с характеристиками в плане оптимизации владения по налогам, но — 2-хлитровый Ставик на удивление бодр и в городе, и на шоссе.

    При поездках по городу постоянно ловил себя на том, чтобы держаться в рамках 80 км/ч — Ставик так и норовит оказаться в запретной зоне, легко и адекватно держится в потоке легковушек и изящно вписывается в пробелы при перестроениях. Двигатель и АКПП согласованы очень хорошо, и использовать ручной режим коробки не было никакого желания.

    Управляемость также порадовала адекватностью — кончено, «автобус» сзади ощущается, но никаких неожиданных сюрпризов маневрирование на Ставике не преподносит. Тормоза чуть менее эффективны, чем ожидаешь в первый момент, но к этому быстро привыкаешь — возможно, это лишь субъективное ощущение от поведения большого и относительно тяжелого автомобиля.

    Вообще, каждая машина «провоцирует» на определенную манеру езды, и манера Ставика очень хорошо подходит московскому движению — все дни езды на этой машине чувствал себя полностью «в своей тарелке».

    На шоссе Ставик также порадовал — машина «просит» скорости 120-130 км/ч, и в этом режиме уверенно «стоит» на прямой и скруглениях, уверенно перестраивается и мало реагирует на колеи. Привод на заднюю ось приятно стабилизирует и без того длиннобазную машину — на крейсерской скорости езда на Ставике бескомпромиссно комфортна. Очень неплоха звукоизоляция салона от ветровых и колесных шумов, а поскрипывания и побрякивания в задней части салона не имеют раздражаещего «сверчкового» тембра.

    Мне не удалось испытать Ставик в поездке с 7-ю седоками, но с 3-мя — Ставик ведет себя как настоящий «взрослый» автомобиль — наличие пассажиров очень мало сказывается динамике и устойчивости на дороге.

    Комплектация Luxury за 1'499'990 рублей оснащена классическими атрибутами максимальной комплектации — большим электрическим люком, кожаной обивкой кресел, электрорегулировками водительского сиденья, управлением климатом для задних пассажиров. Однако последние тенденции оснащения автомобилей проявляются лишь в наличии AUX и USB-входов на передней панели аудиосистемы.

    Передняя панель SsangYong Stavic
    Все фото тест-драйва

    Достаточно невысокий ценник для автомобиля с такими функциональными свойствами невольно навевает вопрос — где же сэкономили? Вот как раз на музыке и сэкономили - плоское «среднечастотное» звучание аудиосистемы приведет в уныние не только меломана с коллекцией любимых треков на флешке, но и не особо искушенного слушателя музыкальных радиостанций.

    А вот очень плохо читаемые шкалы приборов (серое на сером с очень бледной подсветкой) — абсолютно слепые в солнечный день. Мелкие, слабо подсвеченные монохромные жидкокристаллические информационные панельки (с бледно подсвеченным зеленым фоном) — какой-то привет из эпохи микрокалькуляторов. Это основной серьезный недостаток Ставика, обративший на себя внимание по ходу тест-драйва. И если Вы видели на фотографиях приборы с ярко подсвеченными шкалами и большим дисплеем — вероятно, это вариант для других рынков — в дизельном Ставике в максимальной комплектации приборы серые, и большого цветного экрана нет.

    Что касается отделений в салоне для хранения вещей, Ставик, хотя и проигрывает конкурентам Dodge Journey и FIAT Freemont (имеющих вместительные ящики под сиденьями), но оснащен багажными емкостями богаче среднего среднего кроссовера сопоставимого размера. Помимо 4-х немаленьких отделений на «торпеде» и стандартного «бардачка», двух выдвижных подстаканников, это и объемные «2-хэтажные» карманы в дверях. Багажное отделение может меняться от относительно небольшого (по меркам сопоставимых кроссоверов) до весьма внушительного, если диван 3-го ряда сидений сдвинуть вперед на имеющихся полозьях.

    Тест-драйв СсанЙонг Ставик - бездорожье
    Все фото тест-драйва

    При движении по асфальту SsangYong Stavic использует задний привод. Передний привод подключается водителем с помощью клавиши на панели приборов с выбором обычного режима либо понижающей передачи. Помимо этого, коробка передач имеет переключатель в «зимний» режим, так что Ставик приспособлен к непростым российскми особенностям более чем хорошо. Поездка по раскисшему весенннему бездорожью (без экстремальной глиняной колеи, но по достаточно зыбкой и скользкой только оттаявшей мокрой почве) показала уверенную повадку и «честную» внедорожную работу полного привода. По субъективным ощущениям, на такой грунт было бы страшновато «сунуться» не только на моноприводном автомобиле, но и на «кроссоверном» постоянном полном приводе с вискомуфтой.

    В целом, Ставик произвел вполне позитивное впечатление поведением на дороге и ощущениями в салоне. Отсутствие современных мультимедийных изысков компенсируется добротным оснащением салона в «олдскульном» стиле. Примитивная музыкальная система для ценителей может быть заменена в специализированных фирмах. Неэргономичная панель приборов — единственный заметный недостаток этого автомобиля. Но предлагаемая Ставиком пассажировместимость и приспособленность к российским «направлениям» вместо дорог, при цене, более чем адекватной имеющейся технической начинке, делают Ставик практически безальтернативнм предложением для определенной категории покупателей, которым сочетание этих возможностей необходимо.

    Все фото тест-драйва

    test-drive.ru
    28 апр. 2014 г., 3:36.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие