тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 508  | Пежо 508
Пежо 508
Седан D+ класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Сменила модель Peugeot 407
    • ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT"

      На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески

      Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности, компания Peugeot всегда устанавливала стандарты с точки зрения способности автомобиля "держать дорогу" и, как следствие, удовольствия от вождения. С выпуском модели 508 компания Peugeot сделала большой шаг вперед благодаря применению этих характеристик в своем новом семействе, на котором могут устанавливаться два типа подвески.

      Совершенно новый передний мост с подвеской типа McPherson был разработан на платформе 3 для использования на большинстве версий модели 508.

      В данном случае модель 508 предлагает новый синтез способности хорошо "держать дорогу" и ездового комфорта. Что касается комфорта, уровень ожиданий потребителей в сегменте "M2" значительно вырос за последние годы.

      Данное инженерное решение является еще одним примером движения вверх по спирали, осуществленного за счет проведения больших работ по снижению массы: новый передний мост позволил уменьшить массу на 12 кг по сравнению с моделью 407.

      Версия "GT" модели 508 отличается передним мостом с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Двойные поперечные рычаги и разделение функций сглаживания неровностей дорожного покрытия и рулевых функций обеспечивают очень высокий уровень жесткости кузова и точности рулевого управления.

      Этот выбор удачно сочетается с новым 2,2-литровым дизельным двигателем HDi FAP 150 кВт (204 л.с.), а также с ожиданиями потребителей, которые предъявляют очень высокие требования к динамическим характеристикам своих автомобилей.

      Задний мост всего семейства имеет многорычажную подвеску. Эта подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить высокую эффективность и максимальную точность траектории движения, а также сглаживание вибраций за счет разделения продольных и поперечных сил.

      Адаптивные рулевая и тормозная системы

      Система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с электрогидравлическим усилителем постоянно адаптирует требуемое рулевое усилие и облегчает маневрирование на низких скоростях движения. Она полностью воплощает опыт компании Peugeot, обеспечивает высокую точность и информативность, а также устанавливается на всех версиях модели или только на версии GT в зависимости от ожиданий потенциальных покупателей.

      Тормозная система предназначена для того, чтобы наилучшим образом соответствовать динамике каждой версии модели 508, и имеет три размера суппортов передних тормозных механизмов: 283 x 26 мм, 304 x 28 мм или 340 x 30 мм для версии с двигателем 2,2 литра HDi FAP 150 кВт. На всех автомобилях семейства применяются одинаковые задние тормозные механизмы с дисками размером 290 x 12 мм.

      Все автомобили модели 508 выпускаются с системой ESP последнего поколения, которая включает в себя системы CDS (динамической стабилизации), AFU (помощи при экстренном торможении) и REF (электронного распределения тормозных усилий). Система ESP также включает систему помощи при начале движения на подъеме (Hill Assist) и интеллектуального контроля тягового усилия, которая повышает способность автомобиля трогаться с места и двигаться на скользких дорогах, разрешая строго определенное проскальзывание каждого из передних колес.

      test-drive.ru
      03 окт. 2010 г., 20:11 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие