test-drive.ruВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ "Скульптурный" внешний облик При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались…
test-drive.ruИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ Современный и эксклюзивный стиль интерьера Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна…
test-drive.ruЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ряд инновационных силовых агрегатов Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере…
3 ответа
test-drive.ruОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT" На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности,…
ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT"
На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески
Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности, компания Peugeot всегда устанавливала стандарты с точки зрения способности автомобиля "держать дорогу" и, как следствие, удовольствия от вождения. С выпуском модели 508 компания Peugeot сделала большой шаг вперед благодаря применению этих характеристик в своем новом семействе, на котором могут устанавливаться два типа подвески.
Совершенно новый передний мост с подвеской типа McPherson был разработан на платформе 3 для использования на большинстве версий модели 508.
В данном случае модель 508 предлагает новый синтез способности хорошо "держать дорогу" и ездового комфорта. Что касается комфорта, уровень ожиданий потребителей в сегменте "M2" значительно вырос за последние годы.
Данное инженерное решение является еще одним примером движения вверх по спирали, осуществленного за счет проведения больших работ по снижению массы: новый передний мост позволил уменьшить массу на 12 кг по сравнению с моделью 407.
Версия "GT"модели 508 отличается передним мостом с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Двойные поперечные рычаги и разделение функций сглаживания неровностей дорожного покрытия и рулевых функций обеспечивают очень высокий уровень жесткости кузова и точности рулевого управления.
Этот выбор удачно сочетается с новым 2,2-литровым дизельным двигателем HDi FAP 150 кВт (204 л.с.), а также с ожиданиями потребителей, которые предъявляют очень высокие требования к динамическим характеристикам своих автомобилей.
Задний мост всего семейства имеет многорычажную подвеску. Эта подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить высокую эффективность и максимальную точность траектории движения, а также сглаживание вибраций за счет разделения продольных и поперечных сил.
Адаптивные рулевая и тормозная системы
Система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с электрогидравлическим усилителем постоянно адаптирует требуемое рулевое усилие и облегчает маневрирование на низких скоростях движения. Она полностью воплощает опыт компании Peugeot, обеспечивает высокую точность и информативность, а также устанавливается на всех версиях модели или только на версии GT в зависимости от ожиданий потенциальных покупателей.
Тормозная система предназначена для того, чтобы наилучшим образом соответствовать динамике каждой версии модели 508, и имеет три размера суппортов передних тормозных механизмов: 283 x 26 мм, 304 x 28 мм или 340 x 30 мм для версии с двигателем 2,2 литра HDi FAP 150 кВт. На всех автомобилях семейства применяются одинаковые задние тормозные механизмы с дисками размером 290 x 12 мм.
Все автомобили модели 508 выпускаются с системой ESP последнего поколения, которая включает в себя системы CDS (динамической стабилизации), AFU (помощи при экстренном торможении) и REF (электронного распределения тормозных усилий). Система ESP также включает систему помощи при начале движения на подъеме (Hill Assist) и интеллектуального контроля тягового усилия, которая повышает способность автомобиля трогаться с места и двигаться на скользких дорогах, разрешая строго определенное проскальзывание каждого из передних колес.
test-drive.ruМАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Высочайший уровень активной и пассивной безопасности Модель 508 отличается высоким уровнем активной безопасности благодаря своей…
1 ответ
test-drive.ruОбновленный Пежо 508 2015 - продажи в России начнутся осенью 2014 года.
журнал "Автосалон"Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508): "Легкое обновление с тяжелой судьбой"…
carphoto.ru15 фото Peugeot 508 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
За рулемФранцузский бизнес. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемБез форы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемФранция - Германия. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) против Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):…
auto-portal.suТест-драйв Peugeot 508 Тестировать автомобили Peugeut всегда интересно. Французы создают не просто машины, но настроение. Причём настроение с надолго…
За рулем2,2 дизель Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
test-drive.ruС выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.