Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Peugeot 508 2015 | Пежо 508 2015
Пежо 508
Седан D+ класса
Начало продаж в России - ноябрь 2014
Сменила модель Peugeot 407
  • test-drive.ru PEUGEOT 508 / ПЕЖО 508 - обзор производителя
    • test-drive.ru ВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ "Скульптурный" внешний облик При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались…
    • test-drive.ru ИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ Современный и эксклюзивный стиль интерьера Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна…
    • test-drive.ru ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ряд инновационных силовых агрегатов Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере…
    • test-drive.ru ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT" На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности…
      ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT"

      На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески

      Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности, компания Peugeot всегда устанавливала стандарты с точки зрения способности автомобиля "держать дорогу" и, как следствие, удовольствия от вождения. С выпуском модели 508 компания Peugeot сделала большой шаг вперед благодаря применению этих характеристик в своем новом семействе, на котором могут устанавливаться два типа подвески.

      Совершенно новый передний мост с подвеской типа McPherson был разработан на платформе 3 для использования на большинстве версий модели 508.

      В данном случае модель 508 предлагает новый синтез способности хорошо "держать дорогу" и ездового комфорта. Что касается комфорта, уровень ожиданий потребителей в сегменте "M2" значительно вырос за последние годы.

      Данное инженерное решение является еще одним примером движения вверх по спирали, осуществленного за счет проведения больших работ по снижению массы: новый передний мост позволил уменьшить массу на 12 кг по сравнению с моделью 407.

      Версия "GT" модели 508 отличается передним мостом с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Двойные поперечные рычаги и разделение функций сглаживания неровностей дорожного покрытия и рулевых функций обеспечивают очень высокий уровень жесткости кузова и точности рулевого управления.

      Этот выбор удачно сочетается с новым 2,2-литровым дизельным двигателем HDi FAP 150 кВт (204 л.с.), а также с ожиданиями потребителей, которые предъявляют очень высокие требования к динамическим характеристикам своих автомобилей.

      Задний мост всего семейства имеет многорычажную подвеску. Эта подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить высокую эффективность и максимальную точность траектории движения, а также сглаживание вибраций за счет разделения продольных и поперечных сил.

      Адаптивные рулевая и тормозная системы

      Система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с электрогидравлическим усилителем постоянно адаптирует требуемое рулевое усилие и облегчает маневрирование на низких скоростях движения. Она полностью воплощает опыт компании Peugeot, обеспечивает высокую точность и информативность, а также устанавливается на всех версиях модели или только на версии GT в зависимости от ожиданий потенциальных покупателей.

      Тормозная система предназначена для того, чтобы наилучшим образом соответствовать динамике каждой версии модели 508, и имеет три размера суппортов передних тормозных механизмов: 283 x 26 мм, 304 x 28 мм или 340 x 30 мм для версии с двигателем 2,2 литра HDi FAP 150 кВт. На всех автомобилях семейства применяются одинаковые задние тормозные механизмы с дисками размером 290 x 12 мм.

      Все автомобили модели 508 выпускаются с системой ESP последнего поколения, которая включает в себя системы CDS (динамической стабилизации), AFU (помощи при экстренном торможении) и REF (электронного распределения тормозных усилий). Система ESP также включает систему помощи при начале движения на подъеме (Hill Assist) и интеллектуального контроля тягового усилия, которая повышает способность автомобиля трогаться с места и двигаться на скользких дорогах, разрешая строго определенное проскальзывание каждого из передних колес.

      test-drive.ru
      воскресенье, 3 октября 2010 г., 20:11 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Высочайший уровень активной и пассивной безопасности Модель 508 отличается высоким уровнем активной безопасности благодаря своей…
  • test-drive.ru Обновленный Пежо 508 2015 - продажи в России начнутся осенью 2014 года.
  • журнал "Автосалон" Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508): "Легкое обновление с тяжелой судьбой"…
  • carphoto.ru 15 фото Peugeot 508 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Peugeot 508 2015 - обзор производителя
    • Внешний дизайн 508 2015. Фото.
    • Интерьер и оборудовние. Фото.
    • Подвеска Пежо 508 2015
    • Двигатели Пежо 508 2015
    • Дизель-гибридная технология HYbrid4
  • Euro NCAP Краш-тест Пежо 508 (Peugeot 508) по методике EuroNCAP
  • За рулем Обман зрения. Тест-драйв Пежо 508, Киа Оптима, Опель Инсигния:…
  • За рулем Извоз по-французски. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) и Renault Latitude (Рено Лейтитьюд):…
  • Газета.Ru 20 лет спустя. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • test-drive.ru Peugeot 508 RXH - дизельный гибрид на ММАС 2012
  • test-drive.ru Концепт Peugeot HX1 на ММАС – эволюция льва
  • Колеса Das gute Auto! Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • Авторевю Дублеры. Тест-драйв Пежо 508, КИА Оптима, Хендай Соната:…
  • Профиль Обманчивая внешность. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • Автомобили В сити! Тест-драйв Пежо 508, КИА Оптима, Рено Латитьюд:…
  • Autorating.ru Большие надежды. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • Autorating.ru Каникулы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • За рулем Французский бизнес. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • За рулем Без форы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • За рулем Франция - Германия. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) против Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Peugeot 508 Тестировать автомобили Peugeut всегда интересно. Французы создают не просто машины, но настроение. Причём настроение с надолго…
  • За рулем 2,2 дизель Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • test-drive.ru С выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.
  • autoplus.tv Видео - обзор Пежо 508 от Федора Буцко
  • LeCar Тест-драйв Peugeot 508: обзор, подробные фотографии, полные технические характеристики…
    • журнал "Автосалон" "Бизнес-класс из Франции". Видео-тест PEUGEOT 508…
  • test-drive.ru Peugeot 508 - флагман модельного ряда Пежо - обзор производителя
  • test-drive.ru Пежо 508 - начало продаж в России - 1 февраля 2012 г.
  • test-drive.ru Peugeot 508 получил пять звёзд в краш-тесте Euro NCAP.
  • журнал Автомир Тест-драйв: Peugeot 508 - новый глава семейства…
  • test-drive.ru Пежо на Женевском Автосалоне - новинки 2011 года.
  • Артур Интерсно какая будет цена на 2.2 дизель в полной комплектации?
    • Слава Не знаю какая сейчас цена, но через 3-4 года будет в 10 раз дешевле! А через 5 лет, будешь предлагать его кому-нибудь бесплатно...не возьмут! Т.к. дерьмо!…
      • zexx А дальше должен последовать совет - купи лучше 15-тилетний фольксваген, и дешевле, и железо толстое. и не подешевеет совсем за следующие 10 лет.. Слава,…
        • Слава Нет, это ты умник! И к тому-же, лицо заинтересованное....Так-что я с тобой спорить не буду...А фольксваген тоже дерьмо. Я имел это счастье. Но такого чуда, как…
          • zexx В чем это я заинтересованное? Чтобы кто-то купил именно Пежо а не Мазду какую-нибудь? Да ладно... Так почем там стоИт Пежо 407 2007 года? Прям в 10 раз…
            • Слава Ты угадал! Примерно так и стоит....Я тебе забыл сказать, что живу не в России...И даже не на просторах бывшего ссср. Так-что, спор о ценах не актуален...А за…
              • zexx Я не угадал, я в курсе просто... А теперь читаем всю переписку сначала и видим, что заход про упавшую цену - неактуален, альтернативных предложений тоже не…
                • Cлава Сразу скажу, брал новый....Через 1 год и 8 мес. стоил ровно половину. Но, это не главное! В Америке, этой фирмы ВООБЩЕ НЕТ!!!А они там не дураки. Я, в отличии…
                  • zexx Нет Пежо в США (не надо за всю Америку, у Пежо в Бразилии завод для Латинской Америки). Они там, конечно, не дураки, поэтому ездят на Крайслер Себрингах,…
  • zexx Посидел в нем по-быстрому… По сравнению с 407 салон, конечно, намного более "бизнес". По уровню материалов, красоте и солидности - не хуже немцев - серьезная…
    • Anton полгода прошло, а цен все нет опять в России в двух-трех летней задержкой продавать начнут???…
      • zexx Нет, задержка на месяцы. Сейчас точно не помню, но не позже сентября начало продаж 508 в России будет объявлено. А может даже в июле - уточню - отпишусь.…
  • test-drive.ru Пежо 508 показали в Москве. Продажи в России - летом 2011 года.
  • carphoto.ru Фотогалерея Peugeot 508 2011 - 10 фото - корпоративная съемка компании-произодителя
  • test-drive.ru Внешние размеры Пежо 508
    • test-drive.ru Внутренние размеры Пежо 508
    • test-drive.ru Объем багажника Пежо 508
  • test-drive.ru Peugeot 508, идущий на смену Peugeot 407, начнет продаваться в Европе в начале 2011 г.

 

Новые модели автомобилей в России