Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Peugeot 508 2015 | Пежо 508 2015
Пежо 508
Седан D+ класса
Начало продаж в России - ноябрь 2014
Сменила модель Peugeot 407
  • test-drive.ru PEUGEOT 508 / ПЕЖО 508 - обзор производителя
    • test-drive.ru ВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ "Скульптурный" внешний облик При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались…
    • test-drive.ru ИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ Современный и эксклюзивный стиль интерьера Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна…
    • test-drive.ru ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ряд инновационных силовых агрегатов Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере…
      ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

      Ряд инновационных силовых агрегатов

      Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере двигателестроения, особенно когда речь идет о дизельном двигателе HDi FAP и бензиновом двигателе VTi - это факторы, которые сразу же ставят модель 508 на лидирующие позиции в своем сегменте в каждой из мощностных категорий.

      Семейство дизельных двигателей HDi FAP для модели 508:

      • 1,6-литровый e-HDi FAP, 82 кВт (112 л.с.), 285 Нм(1), 6-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач с электронным управлением (BMP6); выбросы CO2: 109 г/км(2);
      • 1,6 -литровый HDi FAP, 82 кВт (112 л.с.), 254 Нм(1), 5-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 124 г/км;
      • 2,0-литровый HDi FAP, 103 кВт (140 л.с.), 340 Нм(1), 6-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 125 г/км;
      • 2,0-литровый HDi FAP, 120 кВт (163 л.с.), 340 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 149 г/км(3);
      • 2,2-литровый HDi FAP, 150 кВт (204 л.с.), 450 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 150 г/км.
      Семейство бензиновых двигателей для модели 508:
      • 1,6-литровый VTi, 88 кВт (120 л.с.); 160 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением (BMP6); выбросы CO2: 144 г/км(3);
      • 1,6-литровый THP, 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 149 г/км;
      • 1,6-литровый THP, 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 164 г/км(3).
      (1) Величина в форсированном режиме.
      (2) 114 г/км в момент начала серийного производства, затем 109 г/км летом 2011 г.
      (3) Начало серийного производства весной 2011 г.
      Примечание: величина CO2 приводится для версии с кузовом седан.

      Технология HDi: высокие мощностные показатели и ездовые качества

      На модели 508 впервые для компании Peugeot двигатели e-HDi дополнены системой STOP & START нового поколения. Быстрая, эффективная и малошумная технология e-HDi объединяет снижение расхода топлива с уменьшением выбросов CO2 (до - 15% в городе) с максимально высоким удовольствием от вождения, что является инновацией для этого типа двигателей. Она включает 1,6-литровый дизельный двигатель HDi FAP, агрегатированный с 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с электронным управлением (BMP6), чтобы как можно большее число потребителей получило выигрыш от минимально возможного расхода топлива. В момент начала серийного производства модель 508 с этим 1,6-литровым двигателем e-HDi FAP будет иметь расход топлива по комбинированному ездовому циклу 4,4 литра/100 км, а выбросы СО2 составят всего 114 г/км. В течение 2011 г. расход топлива автомобиля с этим двигателем снизится до 4,2 л/100 км, а выбросы СО2 упадут ниже 110 г/км, благодаря установке воздушных заслонок с электронным управлением.

      Новый 2,2-литровый двигатель HDi FAP с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (BVA6): мощный, динамичный, с высокой топливной экономичностью

      Новый 2,2-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2000 об/мин занимает вершину линейки двигателей для модели 508 версии "GT", и для его установки потребовалась специальная подвеска и проведение доводки автомобиля.

      Благодаря техническому совершенству двигателя (облегченному турбокомпрессору с титановым колесом, оптимизации потерь на трение, системе VoltControl, пьезоэлектрическим форсункам с 8 распыливающими отверстиями, оптимизированной форме камеры сгорания…), а также благодаря разработке 6-ступенчатой автоматической коробки передач (новой версии AM6), мощностные показатели этого силового агрегата превышают те, которые обеспечивал ранее используемый на модели 407 2,7-литровый двигатель HDi V6. Новый силовой агрегат позволяет улучшить динамику автомобиля и значительно снижает расход топлива и выбросы CO2: на 33% - до 150 г/км по сравнению с 223 г/км на модели 407 с двигателем V6 HDi, другими словами, снижение составляет 73 г/км!

      HYbrid4: технология будущего компании Peugeot, реализованная в семействе модели 508

      Начиная с 2012 г., последующего за началом серийного производства модели 508, для данного семейства автомобилей начнет применяться технология HYbrid4. При условии, что дизельный двигатель HDi приводит передний мост, а электродвигатель - задний, данная технология предлагает потенциальную мощность 147 кВт (200 л.с.) и "передаваемый по проводам" 4-колесный привод. Такое решение устанавливает новые вехи с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2. Ставя целью снижение выбросов CO2 до уровня 99 г/км, модель 508 сможет более, чем когда-либо объединить удовольствие от вождения со снижением загрязнения окружающей среды.

      test-drive.ru
      воскресенье, 3 октября 2010 г., 20:10 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT" На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности…
    • test-drive.ru МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Высочайший уровень активной и пассивной безопасности Модель 508 отличается высоким уровнем активной безопасности благодаря своей…
  • test-drive.ru Обновленный Пежо 508 2015 - продажи в России начнутся осенью 2014 года.
  • журнал "Автосалон" Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508): "Легкое обновление с тяжелой судьбой"…
  • carphoto.ru 15 фото Peugeot 508 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Peugeot 508 2015 - обзор производителя
    • Внешний дизайн 508 2015. Фото.
    • Интерьер и оборудовние. Фото.
    • Подвеска Пежо 508 2015
    • Двигатели Пежо 508 2015
    • Дизель-гибридная технология HYbrid4
  • Euro NCAP Краш-тест Пежо 508 (Peugeot 508) по методике EuroNCAP
  • За рулем Обман зрения. Тест-драйв Пежо 508, Киа Оптима, Опель Инсигния:…
  • За рулем Извоз по-французски. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) и Renault Latitude (Рено Лейтитьюд):…
  • Газета.Ru 20 лет спустя. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • test-drive.ru Peugeot 508 RXH - дизельный гибрид на ММАС 2012
  • test-drive.ru Концепт Peugeot HX1 на ММАС – эволюция льва
  • Колеса Das gute Auto! Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • Авторевю Дублеры. Тест-драйв Пежо 508, КИА Оптима, Хендай Соната:…
  • Профиль Обманчивая внешность. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • Автомобили В сити! Тест-драйв Пежо 508, КИА Оптима, Рено Латитьюд:…
  • Autorating.ru Большие надежды. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • Autorating.ru Каникулы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • За рулем Французский бизнес. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • За рулем Без форы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • За рулем Франция - Германия. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) против Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Peugeot 508 Тестировать автомобили Peugeut всегда интересно. Французы создают не просто машины, но настроение. Причём настроение с надолго…
  • За рулем 2,2 дизель Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
  • test-drive.ru С выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.
  • autoplus.tv Видео - обзор Пежо 508 от Федора Буцко
  • LeCar Тест-драйв Peugeot 508: обзор, подробные фотографии, полные технические характеристики…
    • журнал "Автосалон" "Бизнес-класс из Франции". Видео-тест PEUGEOT 508…
  • test-drive.ru Peugeot 508 - флагман модельного ряда Пежо - обзор производителя
  • test-drive.ru Пежо 508 - начало продаж в России - 1 февраля 2012 г.
  • test-drive.ru Peugeot 508 получил пять звёзд в краш-тесте Euro NCAP.
  • журнал Автомир Тест-драйв: Peugeot 508 - новый глава семейства…
  • test-drive.ru Пежо на Женевском Автосалоне - новинки 2011 года.
  • Артур Интерсно какая будет цена на 2.2 дизель в полной комплектации?
    • Слава Не знаю какая сейчас цена, но через 3-4 года будет в 10 раз дешевле! А через 5 лет, будешь предлагать его кому-нибудь бесплатно...не возьмут! Т.к. дерьмо!…
      • zexx А дальше должен последовать совет - купи лучше 15-тилетний фольксваген, и дешевле, и железо толстое. и не подешевеет совсем за следующие 10 лет.. Слава,…
        • Слава Нет, это ты умник! И к тому-же, лицо заинтересованное....Так-что я с тобой спорить не буду...А фольксваген тоже дерьмо. Я имел это счастье. Но такого чуда, как…
          • zexx В чем это я заинтересованное? Чтобы кто-то купил именно Пежо а не Мазду какую-нибудь? Да ладно... Так почем там стоИт Пежо 407 2007 года? Прям в 10 раз…
            • Слава Ты угадал! Примерно так и стоит....Я тебе забыл сказать, что живу не в России...И даже не на просторах бывшего ссср. Так-что, спор о ценах не актуален...А за…
              • zexx Я не угадал, я в курсе просто... А теперь читаем всю переписку сначала и видим, что заход про упавшую цену - неактуален, альтернативных предложений тоже не…
                • Cлава Сразу скажу, брал новый....Через 1 год и 8 мес. стоил ровно половину. Но, это не главное! В Америке, этой фирмы ВООБЩЕ НЕТ!!!А они там не дураки. Я, в отличии…
                  • zexx Нет Пежо в США (не надо за всю Америку, у Пежо в Бразилии завод для Латинской Америки). Они там, конечно, не дураки, поэтому ездят на Крайслер Себрингах,…
  • zexx Посидел в нем по-быстрому… По сравнению с 407 салон, конечно, намного более "бизнес". По уровню материалов, красоте и солидности - не хуже немцев - серьезная…
    • Anton полгода прошло, а цен все нет опять в России в двух-трех летней задержкой продавать начнут???…
      • zexx Нет, задержка на месяцы. Сейчас точно не помню, но не позже сентября начало продаж 508 в России будет объявлено. А может даже в июле - уточню - отпишусь.…
  • test-drive.ru Пежо 508 показали в Москве. Продажи в России - летом 2011 года.
  • carphoto.ru Фотогалерея Peugeot 508 2011 - 10 фото - корпоративная съемка компании-произодителя
  • test-drive.ru Внешние размеры Пежо 508
    • test-drive.ru Внутренние размеры Пежо 508
    • test-drive.ru Объем багажника Пежо 508
  • test-drive.ru Peugeot 508, идущий на смену Peugeot 407, начнет продаваться в Европе в начале 2011 г.

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru