test-drive.ruВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ "Скульптурный" внешний облик При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались…
test-drive.ruИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ Современный и эксклюзивный стиль интерьера Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна…
2 ответа
test-drive.ruЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ряд инновационных силовых агрегатов Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере…
ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Ряд инновационных силовых агрегатов
Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере двигателестроения, особенно когда речь идет о дизельном двигателе HDi FAP и бензиновом двигателе VTi - это факторы, которые сразу же ставят модель 508 на лидирующие позиции в своем сегменте в каждой из мощностных категорий.
Семейство дизельных двигателей HDi FAP для модели 508:
(1) Величина в форсированном режиме. (2) 114 г/км в момент начала серийного производства, затем 109 г/км летом 2011 г. (3) Начало серийного производства весной 2011 г. Примечание: величина CO2 приводится для версии с кузовом седан.
Технология HDi: высокие мощностные показатели и ездовые качества
На модели 508 впервые для компании Peugeot двигатели e-HDi дополнены системой STOP & START нового поколения. Быстрая, эффективная и малошумная технология e-HDi объединяет снижение расхода топлива с уменьшением выбросов CO2 (до - 15% в городе) с максимально высоким удовольствием от вождения, что является инновацией для этого типа двигателей. Она включает 1,6-литровый дизельный двигатель HDi FAP, агрегатированный с 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с электронным управлением (BMP6), чтобы как можно большее число потребителей получило выигрыш от минимально возможного расхода топлива. В момент начала серийного производства модель 508 с этим 1,6-литровым двигателем e-HDi FAP будет иметь расход топлива по комбинированному ездовому циклу 4,4 литра/100 км, а выбросы СО2 составят всего 114 г/км. В течение 2011 г. расход топлива автомобиля с этим двигателем снизится до 4,2 л/100 км, а выбросы СО2 упадут ниже 110 г/км, благодаря установке воздушных заслонок с электронным управлением.
Новый 2,2-литровый двигатель HDi FAP с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (BVA6): мощный, динамичный, с высокой топливной экономичностью
Новый 2,2-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2000 об/мин занимает вершину линейки двигателей для модели 508 версии "GT", и для его установки потребовалась специальная подвеска и проведение доводки автомобиля.
Благодаря техническому совершенству двигателя (облегченному турбокомпрессору с титановым колесом, оптимизации потерь на трение, системе VoltControl, пьезоэлектрическим форсункам с 8 распыливающими отверстиями, оптимизированной форме камеры сгорания…), а также благодаря разработке 6-ступенчатой автоматической коробки передач (новой версии AM6), мощностные показатели этого силового агрегата превышают те, которые обеспечивал ранее используемый на модели 407 2,7-литровый двигатель HDi V6. Новый силовой агрегат позволяет улучшить динамику автомобиля и значительно снижает расход топлива и выбросы CO2: на 33% - до 150 г/км по сравнению с 223 г/км на модели 407 с двигателем V6 HDi, другими словами, снижение составляет 73 г/км!
HYbrid4: технология будущего компании Peugeot, реализованная в семействе модели 508
Начиная с 2012 г., последующего за началом серийного производства модели 508, для данного семейства автомобилей начнет применяться технология HYbrid4. При условии, что дизельный двигатель HDi приводит передний мост, а электродвигатель - задний, данная технология предлагает потенциальную мощность 147 кВт (200 л.с.) и "передаваемый по проводам" 4-колесный привод. Такое решение устанавливает новые вехи с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2. Ставя целью снижение выбросов CO2 до уровня 99 г/км, модель 508 сможет более, чем когда-либо объединить удовольствие от вождения со снижением загрязнения окружающей среды.
test-drive.ruОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT" На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности,…
test-drive.ruМАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Высочайший уровень активной и пассивной безопасности Модель 508 отличается высоким уровнем активной безопасности благодаря своей…
2 ответа
test-drive.ruОбновленный Пежо 508 2015 - продажи в России начнутся осенью 2014 года.
журнал "Автосалон"Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508): "Легкое обновление с тяжелой судьбой"…
carphoto.ru15 фото Peugeot 508 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
За рулемФранцузский бизнес. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемБез форы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемФранция - Германия. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) против Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):…
auto-portal.suТест-драйв Peugeot 508 Тестировать автомобили Peugeut всегда интересно. Французы создают не просто машины, но настроение. Причём настроение с надолго…
За рулем2,2 дизель Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
test-drive.ruС выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.