тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 508  | Пежо 508
Пежо 508
Седан D+ класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Сменила модель Peugeot 407
    • ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

      Ряд инновационных силовых агрегатов

      Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере двигателестроения, особенно когда речь идет о дизельном двигателе HDi FAP и бензиновом двигателе VTi - это факторы, которые сразу же ставят модель 508 на лидирующие позиции в своем сегменте в каждой из мощностных категорий.

      Семейство дизельных двигателей HDi FAP для модели 508:

      • 1,6-литровый e-HDi FAP, 82 кВт (112 л.с.), 285 Нм(1), 6-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач с электронным управлением (BMP6); выбросы CO2: 109 г/км(2);
      • 1,6 -литровый HDi FAP, 82 кВт (112 л.с.), 254 Нм(1), 5-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 124 г/км;
      • 2,0-литровый HDi FAP, 103 кВт (140 л.с.), 340 Нм(1), 6-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 125 г/км;
      • 2,0-литровый HDi FAP, 120 кВт (163 л.с.), 340 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 149 г/км(3);
      • 2,2-литровый HDi FAP, 150 кВт (204 л.с.), 450 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 150 г/км.
      Семейство бензиновых двигателей для модели 508:
      • 1,6-литровый VTi, 88 кВт (120 л.с.); 160 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением (BMP6); выбросы CO2: 144 г/км(3);
      • 1,6-литровый THP, 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 149 г/км;
      • 1,6-литровый THP, 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 164 г/км(3).
      (1) Величина в форсированном режиме.
      (2) 114 г/км в момент начала серийного производства, затем 109 г/км летом 2011 г.
      (3) Начало серийного производства весной 2011 г.
      Примечание: величина CO2 приводится для версии с кузовом седан.

      Технология HDi: высокие мощностные показатели и ездовые качества

      На модели 508 впервые для компании Peugeot двигатели e-HDi дополнены системой STOP & START нового поколения. Быстрая, эффективная и малошумная технология e-HDi объединяет снижение расхода топлива с уменьшением выбросов CO2 (до - 15% в городе) с максимально высоким удовольствием от вождения, что является инновацией для этого типа двигателей. Она включает 1,6-литровый дизельный двигатель HDi FAP, агрегатированный с 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с электронным управлением (BMP6), чтобы как можно большее число потребителей получило выигрыш от минимально возможного расхода топлива. В момент начала серийного производства модель 508 с этим 1,6-литровым двигателем e-HDi FAP будет иметь расход топлива по комбинированному ездовому циклу 4,4 литра/100 км, а выбросы СО2 составят всего 114 г/км. В течение 2011 г. расход топлива автомобиля с этим двигателем снизится до 4,2 л/100 км, а выбросы СО2 упадут ниже 110 г/км, благодаря установке воздушных заслонок с электронным управлением.

      Новый 2,2-литровый двигатель HDi FAP с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (BVA6): мощный, динамичный, с высокой топливной экономичностью

      Новый 2,2-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2000 об/мин занимает вершину линейки двигателей для модели 508 версии "GT", и для его установки потребовалась специальная подвеска и проведение доводки автомобиля.

      Благодаря техническому совершенству двигателя (облегченному турбокомпрессору с титановым колесом, оптимизации потерь на трение, системе VoltControl, пьезоэлектрическим форсункам с 8 распыливающими отверстиями, оптимизированной форме камеры сгорания…), а также благодаря разработке 6-ступенчатой автоматической коробки передач (новой версии AM6), мощностные показатели этого силового агрегата превышают те, которые обеспечивал ранее используемый на модели 407 2,7-литровый двигатель HDi V6. Новый силовой агрегат позволяет улучшить динамику автомобиля и значительно снижает расход топлива и выбросы CO2: на 33% - до 150 г/км по сравнению с 223 г/км на модели 407 с двигателем V6 HDi, другими словами, снижение составляет 73 г/км!

      HYbrid4: технология будущего компании Peugeot, реализованная в семействе модели 508

      Начиная с 2012 г., последующего за началом серийного производства модели 508, для данного семейства автомобилей начнет применяться технология HYbrid4. При условии, что дизельный двигатель HDi приводит передний мост, а электродвигатель - задний, данная технология предлагает потенциальную мощность 147 кВт (200 л.с.) и "передаваемый по проводам" 4-колесный привод. Такое решение устанавливает новые вехи с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2. Ставя целью снижение выбросов CO2 до уровня 99 г/км, модель 508 сможет более, чем когда-либо объединить удовольствие от вождения со снижением загрязнения окружающей среды.

      test-drive.ru
      03 окт. 2010 г., 20:10 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие