-
5 ответов
-
test-drive.ru ВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ "Скульптурный" внешний облик При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались…
-
1 ответ
-
test-drive.ru ИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ Современный и эксклюзивный стиль интерьера Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна…ИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ
Современный и эксклюзивный стиль интерьера
Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна кузова: высокое качество исполнения, чистоту и элегантность. Дизайн основан на минимальных зазорах между элементами панели управления. Этому, в частности, способствует мультиплексная центральная консоль, в которой применяется технология, преодолевающая традиционные ограничения, которые накладываются на оборудование, имеющие размеры в соответствии со стандартом "ISO".
Используемые материалы, тщательно выполненная отделка и подтвержденная тестами долговечность аппелируют к чувствам водителя и пассажиров автомобиля: текстура материала обивки верхней части панели управления, различные декоративные элементы, черная лакированная центральная консоль, отдельные хромированные элементы… создается общее ощущение тщательной продуманности и применения новейших технологий без каких-либо признаков нарочитости.
Ценное и полезное внутреннее оборудование
Приятная атмосфера в салоне сочетает тщательность исполнения, внешнее благородство с новейшим оборудованием в духе "high-tech", которое повышает удовольствие от поездки как водителя, так и пассажиров. Цветной дисплей "Head-up" (для вывода информации на уровень глаз водителя) , четырехзонная климатическая установка, система помощи управления дальним светом фар, доступ "hands-free" и кнопка запуска двигателя, автоматический электрический стояночный тормоз, электроприводной поясничный упор с функцией массажа, новая система телематики, акустическая система JBL hi-fi. Эти системы, устанавливаемые в стандартной комплектации или в виде опций в зависимости от версии автомобиля, подчеркивают эксклюзивность модели 508.
На версии SW удовольствие от нахождения в салоне, повышается за счет большой панорамной стеклянной крыши, которая позволяет водителю и пассажирам в полной мере наслаждаться улучшенным наружным освещением и обзором.
Образцовая акустика
Атмосфера в салона также является результатом большой работы, проведенной по снижению шума и вибраций. Например, за счет снижения шума на уровне источника (акустического "капсулирования" силовых агрегатов) уровень шума в салоне является одним из самых низких в любой категории. Одновременно такой подход также способствовал снижению массы автомобиля.
Акустическое ветровое стекло, устанавливаемое в стандартной комплектации (для глушения наружного шума), гидроэластичные стойки подвески (для снижения шума и вибраций, вызываемых дорожным покрытием), активное демпфирование на переднем мосту для версии с двигателем 2,2 литра HDi FAP 147 кВт (с целью снижения вибраций, вызываемых двигателем) - все эти элементы обеспечивают полный комфорт в салоне с точки зрения шума и вибраций, которому могли бы позавидовать автомобили более высоких сегментов.
Практичность и простор для каждодневного использования
С точки зрения практичности выбор особенно эффективной архитектуры позволил сделать багажник с очень большой вместимостью.
Каждый пассажир получил привилегированный статус, огромное пространство вместе со специальным оборудованием, обеспечивающим комфорт (четырехзонная климатическая установка, охватывающая и задних пассажиров, регулируемые подушки сидений для водителя и переднего пассажира). Размеры салона можно сравнить с аналогичными размерами модели 607, то есть они значительно увеличены по сравнению с моделью 407 (расстояние между коленями задних пассажиров и спинками передних сидений увеличилось на 5,3 см). В результате, два человека ростом больше шести футов (1,93 см) могут с комфортом сидеть один за другим.
Багажник версии седан открывается с помощью дистанционно управляемого рычажка (при нажатии кнопки на панели управления или цифры "0" на наружной эмблеме 508), а крышка багажного отделения версии SW может иметь электропривод. Багажное отделение практично (большие крюки, багажная сетка, крепление для треугольного знака аварийной остановки), удобно для расположения багажа (за счет строго параллельных стенок и плоского пола) и, что самое главное, имеет очень большую вместимость.
Багажное отделение модели 508 имеет объем 545 литров (515 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии седан и 660 литров (560 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии SW, то есть, соответственно, на 108 и 112 дм3 (VDA) больше, чем у версий седан и SW модели 407. При сложенных спинках заднего сиденья, которые складываются в отношении 2/3-1/3 одним легким движением (с помощью специальных органов управления в багажном отделении версии SW), объем, создаваемый получившимся плоским полом, увеличивается до 1581 литров (1381 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии седан и 1865 литров (1598 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии SW.
Эти объемы включают нишу под ковриком багажника, которая имеет такую же отделку, как и багажник, эквивалентную 48 литрам (42 дм3 в соответствии со стандартом VDA).
Кроме того, жесткий коврик версии SW можно сложить, чтобы разделить багажное отделение на отсеки для обеспечения легкого доступа. Аналогично, имеется жесткая и практичная самонаматывающаяся на барабан шторка багажного отделения, с которой легко обращаться.
-
3 ответа
-
-
5 ответов
-
5 ответов
-
1 ответ
-
1 ответ