С самого начала проектирования инженерные решения, в основе которых лежал проект "W2" (его внутреннее кодовое название), был основан на платформе 3 Группы PSA для получения особенно высокой "эффективности дизайна кузова", отличающегося:
длинной колесной базой (+ 9,2 см по сравнению с моделью 407), и очень большой вместимостью задних сидений;
инженерными решениями, позволившими уменьшить передний свес (-4,3 см по сравнению с моделью 407) и увеличить задний свес, обеспечив улучшение стилистического баланса и каждодневной практичности (при значительно большем объеме багажника);
габаритными размерами, в частности, шириной и высотой, обеспечивающими улучшение аэродинамики.
Оптимизированная аэродинамика, уменьшенная масса
Оптимизированная аэродинамика, также как уменьшенная масса были ключевыми приоритетами с самого начала работы над проектом с целью обеспечения наилучших возможных экологических характеристик.
Модель 508 имеет великолепные значения коэффициента Cx и SCx для своего сегмента: лучшие версии имеют величину SCx 0,58 (Cx 0,25) для седана и SCx 0,61 (Cx 0,26) для SW, то есть автомобиль находится среди лучших в сегменте для каждого типа кузова.
Аналогично, желание "оптимизировать массу", возможно, дало возможность продвинуться по "восходящей спирали", что повысило не только топливную экономичность автомобиля, но также его пассивную безопасность и динамические показатели. В результате, при оснащении одинаковыми двигателями масса модели 508 на35 кг меньше, чем модели 407 для версии седан и на 45 кг меньше для версии SW - такие показатели получены при увеличении размеров автомобилей (больше на 10,1 см для версии седан и на 4,8 см для версии SW).
Качество: фундаментальная ценность дизайна и изготовления
Качество является еще одним фундаментальным приоритетом технического задания проекта 508. Оно является результатом непрерывного поиска наилучшего возможного качества на всех уровнях, включая:
инженерные решения, которые следуют из необходимости обеспечения максимальной долговечности, вместе со стремлением создать автомобиль, который как можно дольше сохраняет "свежесть";
высокий уровень отделки, видимый как снаружи, так и изнутри автомобиля, с исключительным салоном, который водитель и пассажиры ощущают как салон очень высокого класса;
проведение дорожных испытаний с пробегом в два миллиона километров в реальных жизненных условиях перед запуском в производство.
Наконец, модель 508 создаст новый уровень с точки зрения качества изготовления, что видно по результатам самых последних примеров выпуска новой продукции, где этот аспект был продемонстрирован и широко признан. Одним из прямых результатов, на получение которых был рассчитан такой подход, является снижение "общей стоимости владения" - решающего фактора при покупке автомобиля в данном сегменте, в особенности, для автопарков компаний.
test-drive.ruВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ "Скульптурный" внешний облик При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались…
test-drive.ruИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ Современный и эксклюзивный стиль интерьера Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна…
test-drive.ruЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Ряд инновационных силовых агрегатов Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере…
test-drive.ruОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT" На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности,…
test-drive.ruМАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Высочайший уровень активной и пассивной безопасности Модель 508 отличается высоким уровнем активной безопасности благодаря своей…
test-drive.ruОбновленный Пежо 508 2015 - продажи в России начнутся осенью 2014 года.
журнал "Автосалон"Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508): "Легкое обновление с тяжелой судьбой"…
carphoto.ru15 фото Peugeot 508 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
За рулемФранцузский бизнес. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемБез форы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемФранция - Германия. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) против Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):…
auto-portal.suТест-драйв Peugeot 508 Тестировать автомобили Peugeut всегда интересно. Французы создают не просто машины, но настроение. Причём настроение с надолго…
За рулем2,2 дизель Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
test-drive.ruС выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.