тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 508  | Пежо 508
Пежо 508
Седан D+ класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Сменила модель Peugeot 407
  • PEUGEOT 508 / ПЕЖО 508 - обзор производителя

    Оптимизированный дизайн кузова

    С самого начала проектирования инженерные решения, в основе которых лежал проект "W2" (его внутреннее кодовое название), был основан на платформе 3 Группы PSA для получения особенно высокой "эффективности дизайна кузова", отличающегося:

    • длинной колесной базой (+ 9,2 см по сравнению с моделью 407), и очень большой вместимостью задних сидений;
    • инженерными решениями, позволившими уменьшить передний свес (-4,3 см по сравнению с моделью 407) и увеличить задний свес, обеспечив улучшение стилистического баланса и каждодневной практичности (при значительно большем объеме багажника);
    • габаритными размерами, в частности, шириной и высотой, обеспечивающими улучшение аэродинамики.
    Оптимизированная аэродинамика, уменьшенная масса

    Оптимизированная аэродинамика, также как уменьшенная масса были ключевыми приоритетами с самого начала работы над проектом с целью обеспечения наилучших возможных экологических характеристик.

    Модель 508 имеет великолепные значения коэффициента Cx и SCx для своего сегмента: лучшие версии имеют величину SCx 0,58 (Cx 0,25) для седана и SCx 0,61 (Cx 0,26) для SW, то есть автомобиль находится среди лучших в сегменте для каждого типа кузова.

    Аналогично, желание "оптимизировать массу", возможно, дало возможность продвинуться по "восходящей спирали", что повысило не только топливную экономичность автомобиля, но также его пассивную безопасность и динамические показатели. В результате, при оснащении одинаковыми двигателями масса модели 508 на 35 кг меньше, чем модели 407 для версии седан и на 45 кг меньше для версии SW - такие показатели получены при увеличении размеров автомобилей (больше на 10,1 см для версии седан и на 4,8 см для версии SW).

    Качество: фундаментальная ценность дизайна и изготовления

    Качество является еще одним фундаментальным приоритетом технического задания проекта 508. Оно является результатом непрерывного поиска наилучшего возможного качества на всех уровнях, включая:

    • инженерные решения, которые следуют из необходимости обеспечения максимальной долговечности, вместе со стремлением создать автомобиль, который как можно дольше сохраняет "свежесть";
    • высокий уровень отделки, видимый как снаружи, так и изнутри автомобиля, с исключительным салоном, который водитель и пассажиры ощущают как салон очень высокого класса;
    • проведение дорожных испытаний с пробегом в два миллиона километров в реальных жизненных условиях перед запуском в производство.
    Наконец, модель 508 создаст новый уровень с точки зрения качества изготовления, что видно по результатам самых последних примеров выпуска новой продукции, где этот аспект был продемонстрирован и широко признан. Одним из прямых результатов, на получение которых был рассчитан такой подход, является снижение "общей стоимости владения" - решающего фактора при покупке автомобиля в данном сегменте, в особенности, для автопарков компаний.
    test-drive.ru
    03 окт. 2010 г., 20:04.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие