тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
        • У меня на 406 такое было и два раза по разным причинам:

          1 раз сдыхал датчик управления ТНВД, но насколько я знаю на новых дизелях стоят насос форсунки и ТНВД нет, но дачки управления только насос форсунками должен быть. Пускай его проверят еще учти официалы любят менять, что подороже.

          2 раз в нижнем резиновом патрубке идущем от интеркулера к турбине под ДВС отверстие, пока оно было 1-5мм в диаметре были редкие провалы мощности и не могли найти причину комп у официалов показывал работу без сбоев. Но как она выросла до 3 см шум и черный дым из выхлопной ее заставил найти причину.

          3 как мне товарищ "любитель дизелей сказал", что может клинить турбину, т.е. она перестает работать. Турбину меняют в двух случаях: 1. (мой случай) начала гнать масло в камеры сгорания (это худший вариант ездить можно но глушить машину нужно после охлаждения турбины вставляя 1-ю передачу нога на тормозе и резко отпускаете сцепления в противном случае если с ключа ДВС может пойти в разнос). 2. (товарища) заклинка турбины – машина становиться просто тупой (как волга с 402 ДВС) и ездить можно без проблем копя деньги на новую турбину.

          1. Купи ликвимолевскую присадку для насос форсунок, попробуй промыть, может просто загрязнились форсунки. Американские присадки не бери у них ДТ имеет другой состав и к нашему ДТ оно не подходит ни как.
          Роман
          19 авг. 2009 г., 15:30 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие