тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
              • Ха-ха-ха..на чем??? ездить счастливо??? Чего вы гоните??? В любом авто свои КОСЯКИ и нехилые!!!! Откройте форум хотя бы ХОНДЫ..почитайте про свежие аккорды....народ капоты за год по 3 штуки меняет!!!!Ржа лезет отовсюду!!!!И это японец блин....А мерены глазастые,сгнивают напрочь крылья и арки....это немцы..кста и бумеры не супер по живучести...Ремонт подвески на ауди А6 не слабо денег попросит...Даже дизельные моторы бмв(это полный кот в мешке...) если не повезло,то готовь от 50000 р сразу...Авенсисы годов 02-05 и раньше и позже...так там ваще прикол,двигатели 1.8 жрут масло как жрут бензин,и это просто просчет японцев...про дизайн я писать не буду много...у них если рестайл,то изменится только молдинг какой нибудь...только заядлый авенсист заметит все изменения от и до..Вообщем...Если нравится авто,и есть за плечами какие то деньги на расходы и собсно сама голова на плечах..то можно не париться)))) Кого задел чем-то сори,не со зла)) Кстати сам катаюсь на омеге(нравиться очень,но года)..Выбираю между фокусом 2-С Максом-пежо 407-зафира В-астра седан..ВЕЗДЕ,повторюсь Везде какая та жопа...блин...кстати и авенсис рассматривал..Голова уже большая как шар...воздушный..спасибо за внимание )))
                Честный
                17 дек. 2010 г., 19:17 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие