тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Opel Vectra  | Опель Вектра
Опель Vectra (Вектра)
Седан D-класса
Модель снята с производства
  • Оксана Прошу помочь глохнет двигатель на передаче .загорается чек стрелка тахометра падает на ноль и глохнет. Минут 10-20 отстаивается и заводится. Слабая искра на…
    Прошу помочь глохнет двигатель на передаче .загорается чек стрелка тахометра падает на ноль и глохнет. Минут 10-20 отстаивается и заводится. Слабая искра на свечах, поменяли катушку и комутатор. Неделю ездили повторилось всё заново. Ни кто из электриков причину не знает. Компьютер показывает поломку "слабая подача тока на датчик хола, высокая подача тока на датчик хола, низкое напряжение, низкая подача тока на датчик разходомера воздуха." С генератора выход 14,2-14,4. Помогите кто знает в чём проблема.
    Оксана
    среда, 11 декабря 2013 г., 13:23.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • Подозрения на катализатор выхлопной системы- нужно поменять или выбить-(удалить)…
  • Хусейн Доброго времени суток. Проблема с опелем 99г х1.2хе при сбрасывании клеммы с первого раза заводится а как заглушишь крутит но не заводится никак у кого…
  • Андрей Омель ветра В 1999г. 1.6. Дергается при разгоне, на холостых обороты плавают. Чек горит. В чем проблема?…
  • Аскар У меня опель вектра а 1.8 нет искры в 2 и 3 цилиндре помагите что мне делать спасибо…
  • Сергей Здраствуйте подскажите у меня опель вектра а 1.8 90г переделали моно на карбюратор соликс, поехал настроил его все хорошо стало работать поездил недели две…
  • Олег Привет!Погас бортовой компьютер на опель вектра 1997 года.В чём причина и как починить?…
  • Димон Привет всем!Такая проблемма возникла горит чек на Вектре В 1997 года! Из-за чего может быть,до этого загорался,но глушил двигатель,заводил и он пропадал,но…
  • Паша Привет подскажите пожалусто можно ли поставить короче ремень генератора на опель вектрв б 1996 1.6 16 чтобы без кондиционера…
  • Айсултан Вектра а 16 91 года переливает нет холостого хода менял датчик нет изменени почему кто может помочь…
  • подскажите,пожалуйста, кто в курсе,от каких ещё опелей подойдёт селектор от акпп на вектру а…
  • Владислав Опель зафира 1.8 2000 год. Здравстуйте скажите пожалуйста. Еду на дальние расстояния падает скорость потом чек зажигаеться и после нормально наберается…
  • Олександр Доброго времени суток, имею опель вектра б 1.8 16v 1996 ,вчера случилась такая ситуация еду я значит и стрела тахометра прыгает в верх и мотор сразу же глохнит…
  • Алексей ут Здравствуйте такая проблема опель астра g z18xe 1.8л 2004г все было норм приехал на работу заглушил и все не заводится искра пропала уже 3 месяца найти не…
  • валера троит двигатель опель астра ф 1.6 16v [хел 97 г закидывает 1 и 3 свечу после подьема головы менял датчик ож не каких изменений менял модуль свечей тоже самое…
  • Анастасия Скажите пожалуйста от чего подайдет датчик холостого хода на Опель 1.8 двигатель C18NZ…
  • Артем Подскажите пожалуйста! Поменял и проверил все реле на включение вентелятора! Все работает кидал на акб вентеляторы крутятся! А вот в фишка в самой на…
  • андрей Здравствуйте. у меня опель вектра б 2.0 дизель. Когда заводишь на холодную сильно троит и валит густой белый дым из выхлопной трубы.Через 3 -5 минут дым…
  • Абай Здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался, opel vectra 89 г.в. при повороте на лево машина троит и загорается чек. Что делать?…
  • ЕВГЕН Может кто подскажет!!! Вектра Ц 2003гв. после капиталки сильно идут выхлопные газы с маслом из сапуна! В чем причина!?…
  • Виталий Здравствуйте, выбивает передачу с чем может быть связано? ( Опель вектра 2.0 тд 2004 универсал ). Помогите.…
  • Алексей опель вектра б 1.6 16 кл глохнет на холостых и заливает свечи. кто подскажет?…
  • костя приехал домой, через 10 мин. вышел, машина незаводится опель астра 1.6 моно. заливает свечи. что делать? форсунка много льет топлива!…
    • иван прокладки на форсунці на замену…
  • Денис Здравствуйте. У меня опель вектра б 99г. Машина перестала реагировать на педаль газа. Сменил ЭБУ сейчас заводится все вроде работает но на педаль газа так и…
  • Александр Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Опель вектора б не включается пятая передача на ходу, но при этом на выключенном двигателе без проблем, спасибо!…
  • Абай Опель астра f 93года 1,8 акпп моно оборот падают свечи чёрный и ещё щитке маргает *s* напечите кто знает спасибо зарание…
  • Сергей Подскажите пожалуйста. у меня Опель Вектра А двигатель 2,0. При включении зажигания моргает чек, не работает бензо насос и не заводиться автомобиль. Что может…
    • серж сматри проводку падкинь комп а сам насос работает на примую провада кидал…
    • Дмитрий Дело в иммобилайзере…
  • Светлана Что такое 18 nz…
  • Светлана Подскажите.Когда начинаю ехать есть провали на газу,что может быть?И росход газа из-за етого большой.Может поменять датчик дроселя?…
  • Артем Подскажите кто знает или встречался с таким! Проблема в том что на холостом работает ровно а чуть газу даеш сразу загорается чек и глохнет или наченает жостко…
  • влад на ходу заглох…
  • Виталий У меня Опель вектра б 1,6 1996 Подскажите что может быть если не заводится, только что-то щелкает?…
    • влад посмотри бензофильтр…
  • Алекс Братцы всем день добрый ,подскажите пожалуйста Опель вектра год 2001 1,6б прогревается загорается, сигнализатор для электронного устройства двигателя, выглядит…
  • Артём Добрый вечер уменя опель вектра а моно искра есть бинзин есть не заводится три дня назад заводилась с пол оборота а ща не хочет откручиваю свечи в 3 цилиндре…
    • влад проверь мертвую точку ремня акб…
  • Александр Всем привет,у меня опель вектра б 2000 ,двигательZ18XE ,потекли форсунки ,но не из под уплотнителей ,а из отверстий с шариком на самой форсунке.Что это может…
  • Ярослав Привет всем я взял вектор с 1.6 но он мертвый и мне подогнали парни движок c20ne инжектор могу ли я его поставить заменив только проводку мозга на инжектор…
    • влад если замениш провода и бортовой комп…
  • гена Опель вектра 2003 год двигатель 3.0. Л. Дизель . антифриз попадает в масло ,что делать советуйте пожалуйста…
  • Айсултан опель вектра 91 г.заводится с 25 попытки...схватки есть....но чуть не хватае до полного завода....на ходу дергается...жрет немерено.Помогите кто знает…
    • влад это ненармально он больной.поменяй комп попробуй…
  • Владимир Всем привет! С наступающим Нвым Годом!!!Опель Вектра 2.0 литра бензин.При заведёном двигателе стрелки на щитке приборов начинают сами то падают,то поднимаются.…
  • александр у меня опель вэктра б 1997 года 2.0 дизель загорается чек и машина глохнет. но холодную плохо заводится.а на горячею спол оборота…
    • датчик розпредвала надо менять…
  • На холодную заводится отлично. Когда заведёшь двигатель, он поработает и уже стане тёплый, заглушишь, а потом через пять-десять минут заводишь, двигатель с…
  • Александр От какой машины подходит стартер на опель вектра б 98г…
    • александр привет подскажи где находится иммобилайзер на опель вектра б?…
  • Леонид Привет помогите у меня опель зафира 1.6 при плавном нажатиу на газ наченает дергатся…
  • казик Помогите решить проблему.у меня опель вектра в,1.6.16клаппаный.утром заводил,оборвало шпонку на шестерне колен.вала,погнуло все всасывающие клапана.поставил…
  • макс всем привет помогите после обрыва ремня гбц погнула сильно клапана все голову перебрали и начило жрать масло 1литр на 1000 мне говорят что это подогнуло шатуны…
  • дмитрий добрый вечер у меня опель вектра б 97 подойдёт на него коробка от нексии…
  • можно ли поставить вместо 2.2тди 2.0тди. в чем разница…
  • виталий у меня опель вектра б 1.8 16v расход 6.6 это нормально?…
  • Роман Всем привет, Подскажите что делать. У меня вектра б 96 года и сегодня я заметил что при выключение мотора через некоторое время включается само по себе…
  • ЗДРАСТВУЙТЕ. РЕБЯТА У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1.6 МОНО91ГВ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ 15ДН ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО НА ПРОГРЕВЕ РАБОТАЕТ ЧИСТО.НО КАК НАЧИНАЕТ СКИДЫВАТЬ…
  • Роман У меня Опель Вектра(а) 1991года переливает бензин и расход большой. Подскажите что делать.…
  • Андрей Здравствуйте , Помогите пожалуйста, у меня Опель Вектра А 98г. 1.6 стук в королке перерач при накате при разгоне пропадает…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru