тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о ремонте моей машины Опель Астра Н. Если честно, то я до сих пор еще не могу отойти от знакомства этим техцентром. И хотя я предчувствую, что мое сообщение будет удалено, все равно хочу предостеречь уважаемых автолюбителей от обслуживания и ремонта в этом, с позволения сказать, техническом центре. У меня за плечами 37 лет вождения авто, но никогда и нигде не встречал такого наплевательского отношения.
    Теперь по порядку: 30 декабря мне побили машину. Я сразу же позвонил в страховую компанию и заявил о случившемся. Мне сказали что я должен срочно представить машину для осмотра, представив при этом справки из ГИБДД. Не смотря на праздники, мне удалось эти справки получить и после проволочек страховой компании я представил машину 4 февраля на осмотр. Меня записали и сказали приезжать 7 марта, что я и сделал. Когда я стал разбираться почему так долго, выяснилось, то 19 дней вообще ничего с машиной не делали, не проводили согласования со страховой компанией, толь что разобрали и бросили. Во время одного из телефонных разговоров с работником техцентра прозвучала фраза, что у вас дефицитные запчасти, они многим нужны. Машину я забрал 27 апреля. Перед этим был срок 22 апреля, но при осмотре машины обнаружилось, что вся поверхность машины и стекла шершавые, т. е. забрызганы не то лаком, не то краской. Пришлось оставлять машину для устранения недостатков. Когда 27 апреля стали забирать машину, я задал вопрос: " А почему в салоне не протерли коврики ". На что получил ответ, что мы там не пачкали. А когда раньше я обслуживался в техцентрах Рено, там всегда после ремонта и технического обслуживания даже пылесосили салон. На следующий день, когда при солнечном свете я стал рассматривать машину, выяснилось, что внутри салон вообще не накрывался от пыли и краски не смотря на то, что снималось заднее стекло, снималась задняя дверка, производилась сварка и покраска. Я думаю, что вы представляете на что был похож салон?!!!. Но это еще не все. Потом обнаружилось что при попадании машины под дождь в багажнике образуется лужа. С этой претензией я приехал в техцентр вышеназванный. Меня там хотели сразу отфутболить, мотивируя тем, что не их смена. В результате препираний машину посмотрели, помазали герметиком отверстие крепления заднего габарита и сказали что если что, то заезжайте!!! После из с позволения с казать диагностики неисправности и ремонта лужа появляется каждый раз после мытья и дождя.
    Хотелось бы чтобы это письмо дошло до директора, а еще лучше до производителя Опель. Пусть знают какие у них дилеры. Может быть в следующий раз будут поразборчивей. И вот теперь опять надо ехать в этот техцентр и опять надо переступать через нежелание это делать. Ведь от Химок до ТЦ Кунцево не ближний свет И оттуда добираться без машины крайне неудобно, но это им до лампочки. "Если что, приезжайте"
    Олег
    28 мая 2013 г., 16:00.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие