тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Робот - это та же механика, но сцеплением в ней управляет робот. Мотор набирает обороты и когда ему становится легко, робот, отжимая сцепление, переключает коробку на повышенную передачу. Все просто, но есть особенности. При переключении коробки лучше отпускать педаль газа или хотя бы ослаблять давление на нее - тогда переключение произойдет ровнее (мы же отпускаем газ, переключаясь на механике). Именно эта "неплавность" и вызывает нарекания - люди просто не сбавляют газ. Попробуйте так же переключиться на механике - то-то. Но все ждут от робота повадок автомата. При остановке на горке в пробке надо держать ногу на тормозе, ибо на холостых оборотах коробка находится в положении "нейтраль" (да и везде это делать надо). При отпущеной педали тормоза машина не едет, пока не поддашь хоть немного газку - для робота это сигнал к включению передачи.

      Зачем придуман робот? Пришел он на гражданские машины из спорта: он легче автоматической коробки, расходует меньше бензина, чем автомат и даже простая механика (т.к. все мы не профи и переключаться вовремя не можем - либо перекрутим мотор, либо недокрутим - отсюда перерасход).

      Купив Астру с роботом вы получите суперэкономную машину (экономнее только дизель или гибрид), но придется привыкать к тому, что переключения не очень плавны, если не убирать в этот момент ногу с газа, и к небольшим стояния в пробках (о которых я уже рассказал) и к особенностям парковки. Насколько я помню, положения "Р" (паркинг) в Астре на роботе нет, поэтому паркуя, ее надо оставлять на ручнике, но лучше - на "скорости", включив перед тем, как заглушить мотор, передний или задний ход. Ручник, вы знаете, может сорвать или из-за него могут залипнуть колодки. Эта тема обсуждалась тут (про парковку на роботе): test-drive.ru/opel/corsa/15936

      Всего доброго!

      Ездок
      17 марта 2008 г., 22:40 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие