-
Тест-драйв Nissan Teana 2.3 АКПП
Первый Ниссан Теана, который я увидел "вживую", был черным, наглухо тонированным, разве что без синей шишки - "московский тюнинг" середины 90-х, или компромиссный вариант в процессе накопления на S-класс. "Назад в будущее" - расстроился я, и когда брал Теана на тест, специально выбрал "среднюю" комплектацию с двигателем 2.3 литра. К счастью, автомобиль оказался золотистого цвета, и все волшебно изменилось.
В светлом кузове Теана демонстрирует лаконичность обводов и дружелюбное выражение большеглазой физиономии. Немаленькие размеры машины скрадываются, и создается ощущение современного, экологичного и человечного casual-стиля. Который может показаться даже несколько простоватым, но по мне - лучше, чем формальный бизнес-прикид автомобилей бизнес-класса прошлого поколения.
Ощущение экологичного дизайна не исчезает и в салоне. Помните эллипсовидные обводы табуреток и журнальных столиков 70х годов? Вот так, только на осовремененный манер, нарисована передняя консоль и деревянные ручки дверей. Невеликое количество больших и удобных пластмассовых кнопок радует поклонников минимализма, если не сказать примитивизма.
Да нет, так не скажешь. Потому что по оснащенности современными системами Ниссан Теана заряжен хорошо и полностью. Есть буквально все, чему полагается быть в современном авто. Про традиционные вещи типа электрических кресел с памятью, датчиков света и дождя, вполне качественного звука и т. д. и т. п. распространяться не буду, потому что есть много чего, доселе встречавшегося по большей части в автомобилях представительского класса: регулируемые подголовники, автоматически отъезжающее для удобства посадки водительское кресло, подворачивающиеся фары, органично вписанный в панель экран с прекрасным дизайном интерфейса и камерой заднего вида, рисующей траекторию заднего хода и позволяющий парковаться с точностью до нескольких сантиметров, умный ключ, который можно не доставать из кармана…
В общем, с мироощущением в Ниссан Теана все в порядке. Комфортная жизнь без галстука - для работников творческих профессий. Чем порадует Теана своего счастливого обладателя на ходу?
Двигатель 2.3 литра - шестицилиндровый. Но при этом несерьезном для V6 литраже - едет он все-таки как шестицилиндровый. Конечно, на низких оборотах Теана нетороплива, но после трех с половиной тысяч оборотов подхват вполне адекватен и машинка устремляется вперед легко и непринужденно, по крайней мере с одним-двумя пассажирами.
Выдающейся управляемостью Теана не радует. Но особо и не разочарует. Все спокойно и буднично. Достаточно комфортно для большого автомобиля, без провокаций на резкие телодвижения. Только зачем здесь такие "а-ля-спортивные" передние кресла? Ковш в области плеч такой глубокий и узкий, что даже я - совсем не крупный товарищ - чувствую себя могучим качком, у которого плечи не помещаются в общечеловеческие пространства. Комплимент работникам умственного труда? Разве что… Потому что, как я уже говорил, подвеску спортивной не назовешь. При маневрах на высоких скоростях машину приходится "ловить"… Может быть это система стабилизации так срабатывает? Честно говоря, не понял - никаких явных сигналов работы ESP на приборной панели не увидел.
Под конец покатался пассажиром на заднем сиденье. Ничего не скажешь - места вполне богато, сиденья удобные и подача теплого воздуха в ноги достаточна. Одно несколько портит картину - на заднем сиденье отчетливо слышен шум задних колес. Причем он не громкий, но очень отчетливый, как артистический шепот - вроде шепот, но слышно на весь зал.
Резюмируя, могу сказать - машина большая, комфортабельная и с очень "дружественным интерфейсом". По размерам, оснащению и современности концепции более чем соответствует своей цене. Если Вы рассматриваете такой формат автомобиля, смело купите Теана, и Вы не будете разочарованы - если в Вас никогда не просыпается Шумахер. Или если на случай Шумахера у Вас есть другая машина. Не такая дружелюбная.
Подписаться1 ответ-
zexx Фото Ниссан Теана…
-
-
Ниссан-Автомир Ниссан Автомир - новые Ниссан Патрол и Ниссан Теана уже в заказе. Спецпредложения марта 2014.
-
2 УСКОГЛАЗЫЕ ТВАРИ г. Ноябрьск Тюмнская обл. В мае заказываю Теану 2,5 передний привод премиум. Подписываю договор с указанием ВИНа авто. В салоне стоит 3,5 премиум. Менеджер…2 ответа
-
1 zexx То, что появилась Теана с полным приводом - это, несомненно, хорошо. А вот то, что теперь клиренс 15 см у всех Теан - вообще отлично!1 ответ

