тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz GLK  | Мерседес-Бенц Жи-Эль-Кей / ЖЛК
Мерседес-Бенц GLK (Жи-Эль-Кей / ЖЛК)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Новое поколение - Mercedes-Benz GLC
  • Краш-тест нового Мерседеса ГЛК (Mercedes Benz GLK) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/GLK/2009/385.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 89%
    Защита детей – 76%
    Защита пешеходов – 44%
    Системы безопасности – 86%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    "Предударная" система Мерседеса ГЛК (Mercedes Benz GLK) является дополнительной опцией. Данная система предугадывает столкновение и приводит все системы безопасности автомобиля в боевую готовность. Эта система не была установлена на тестируемом автомобиле. При лобовом столкновении салон Мерседеса ГЛК (Mercedes Benz GLK) не деформировался, стойка ветрового стекла сместилась внутрь только на 3 мм. Датчики манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Мерседес ГЛК (Mercedes Benz GLK) доказала, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Автомобили с серийными номерами выше WDC204 **** F450200 имеют в базовой комплектации подушку безопасности для защиты таза при боковом столкновении, и, следовательно, полученная при боковом столкновении оценка EuroNCAP не относится к более ранним автомобилям. За защиту пассажиров при боковом столкновении автомобиль получил максимум очков. При наезде боком на столб данные с датчиков груди манекенов показали плохой уровень защиты. Кресла и ремни безопасности дают низкий уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад автомобиля.

    Защита детей:
    Кивок головы манекена 3-х летнего ребенка при лобовом ударе было незначительным. При боковом ударе тела 3-х летнего ребенка и 18-ти месячного младенца надежно удерживались в креслах. Ни один датчик манекенов не показал плохую защиту во время лобового и бокового ударов. При установке на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению, датчик, встроенный в переднее пассажирское сиденье, должен автоматически отключать подушку безопасности. Однако, при тестировании система не сработала и подушка безопасности не была отключена. В салоне автомобиля есть яркая наклейка с предупреждением об опасности неотключения подушки безопасности при перевозке ребенка на переднем сидении в положении спиной к движению.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов бампер Мерседеса ГЛК (Mercedes Benz GLK) получил максимум баллов. Но те области капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка, обеспечивают плохой уровень защиты. Те области капота, куда может прийтись удар головы сбитого взрослого, обеспечивают хороший уровень защиты.

    Системы безопасности:
    В Мерседесе ГЛК (Mercedes Benz GLK) система курсовой устойчивости (ESC) входит в базовую комплектацию автомобиля, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и всех пассажиров. Датчик ограничения скорости также входит в базовую комплектацию Мерседес ГЛК (Mercedes Benz GLK), но компания Мерседес (Mercedes) не просила EuroNCAP его тестировать.

    Euro NCAP
    03 дек. 2009 г., 13:48.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие