тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz C sedan  | Мерседес-Бенц Cи-класс Седан
Мерседес-Бенц C sedan (Cи-класс Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц C Coupe (Cи-класс Купе)
Купе D-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц C Estate (Cи-класс Универсал)
Универсал D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Новейшая 4-рычажная передняя подвеска и первая в классе опциональная пневмоподвеска.

      Спортивная, но в то же время и комфортабельная ходовая часть

      Ходовая часть нового С-Класса – это совершенно новое решение. Благодаря легкости и маневренности при движении по извилистым трассам, а также высочайшему в данном сегменте уровню комфорта ваши поездки теперь становятся еще приятнее.

      Большую лепту в обеспечение высокой маневренности и динамичности автомобиля вносит его новейшая 4-рычажная передняя подвеска. Благодаря использованию принципа четырех рычагов подвеска колеса полностью лишена жесткой связи с амортизационной стойкой. Возникающая в результате этого более эффективная кинематика подвески обеспечивает лучшее сцепление колеса с дорогой, что придает автомобилю бóльшую устойчивость в поворотах. Таким образом, ходовая часть начинает более чутко реагировать на повороты рулевого колеса, позволяя двигаться в более спортивном, маневренном стиле. Усовершенствованная многорычажная независимая задняя подвеска в исполнении с пятью рычагами демонстрирует непревзойденные качества по контролю колес и превосходную устойчивость при движении по прямой.

      Седан нового С-Класса на серийной основе оборудуется пружинной подвеской. На заказ в сочетании с данной подвеской предлагаются три варианта подвески DIRECT CONTROL с селективной системой амортизации:
      - подвеска повышенной комфортности
      - комфортабельная подвеска Avantgarde с более спортивным характером
      - спортивная подвеска с заниженным на 15 мм дорожным просветом

      Первая пневмоподвеска в данном классе

      Новый С-Класс стал первым в данном сегменте автомобилем, который в качестве опции может быть оборудован передней и задней пневматической подвеской (AIRMATIC). За счет регулируемого с помощью электроники и непрерывно работающего демпфирования на обеих осях она обеспечивает превосходный комфорт качения, даже при загруженном автомобиле. С помощью переключателя AGILITY SELECT водитель может выбирать между разными характеристиками: "Сomfort" ("Комфорт"), "ECO" ("ЭКО"), "Sport" ("Спорт") и "Sport +" ("Спорт +"). С помощью дополнительной настройки "Individual" ("Индивидуальная") водитель сможет сконфигурировать свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, обладая возможностью регулирования дорожного просвета на обеих осях, пневмоподвеска AIRMATIC обеспечивает наилучшую комфортабельность при движении даже при загруженном автомобиле.

      Кроме того, новый С-Класс оборудуется на серийной основе электрическим стояночным тормозом. Этот тормоз выключается автоматически, когда водитель завершает парковочный режим, чтобы тронуться с места.

      16 дек. 2013 г., 14:54 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие