тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz C sedan  | Мерседес-Бенц Cи-класс Седан
Мерседес-Бенц C sedan (Cи-класс Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц C Coupe (Cи-класс Купе)
Купе D-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц C Estate (Cи-класс Универсал)
Универсал D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Ведущие аэродинамические характеристики и показатели бесшумности

      Малое лобовое сопротивление крайне важно для обеспечения исключительной эффективности. На скорости всего 70 км/ч аэродинамическое лобовое сопротивление превышает совокупную сумму всех прочих факторов сопротивления движению. Лобовое сопротивление как таковое является ключевым параметром для сокращения уровня расхода топлива и выбросов CO2. Благодаря своему коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному Cd = 0,24, представитель нового С-Класса, седан С 220 BlueTEC ECO, ставит новый рекорд в сегменте автомобилей среднего класса. Уровень шума встречного потока воздуха, который уже был очень низким в предыдущем поколении С-Класса, стал еще ниже.

      Инженеры также уделили особое внимание оптимизации прочих потенциальных источников дискомфорта, которые могут отрицательно повлиять на состояние и уровень концентрации водителя и пассажиров, даже если они могут быть не заметны для них. NVH - термин, указывающий на такие факторы дискомфорта, как: Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жесткость. Специалисты оптимизировали шумовые характеристики вентилятора в салоне, окон со стеклоподъемниками, функций регулировки положения сидения и многие другие активационные и рабочие шумы, благодаря чему новый С-Класс занимает ведущее положение в своем сегменте.


      16 дек. 2013 г., 14:43 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие