Хиросима, 4 февраля 2011 года. Корпорация Mazda Motor выпустила 900-тысячный родстер Mazda MX-5. Данный показатель достигнут за 21 год и 10 месяцев, – с момента начала производства первого поколения MX-5 в апреле 1989 года. Февральский рекорд – не первое достижение. В мае 2000 года МХ-5 попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль. На тот момент объемы выпуска родстера составили 531 890 единиц. Впоследствии комитет Книги рекордов Гиннеса дважды обновлял это достижение, когда производство превысило 700 000 и 800 000 автомобилей. Сегодня Mazda вновь установила рекорд, достигнув объема производства 900 000 МХ-5.
В 1960-е и 1970-е годы на мировом рынке присутствовало большое количество спортивных кабриолетов, отличавшихся маневренностью и легкостью управления. В конце 80-х компания Mazda решила вернуться к традициям, выпустив современный родстер. Применив новейшие инженерные разработки, специалисты Mazda создали МХ-5. Его дебют состоялся в феврале 1989 года на автосалоне в Чикаго. На сегодняшний день МХ-5 по праву считается машиной с самой продолжительной историей в модельном ряду Mazda.
Нобухиро Ямамото, руководитель программы МХ-5: "С тех пор, как МХ-5 впервые сошел с конвейера, он дважды подвергался полному изменению дизайна и пережил серию обновлений. Его успех объясняется мощной поддержкой преданных поклонников во всех уголках мира. Мы не остановимся на достигнутом. Уверен, популярность MX-5 будет только расти".
Сейта Канаи (Seita Kanai), главный управляющий и директор по техническому развитию Mazda: "С момента появления первого поколения Mazda MX-5 прошло более 20 лет. На протяжении всего этого времени общество и сами автомобили претерпели значительные изменения. Сегодня для всех автопроизводителей все более актуальной становится необходимость адаптироваться к существующим экологическим проблемам. В рамках своей экопрограммы Mazda начинает внедрение новой технологии SKYACTIV. Сегодня мы закладываем основу для технологий завтрашнего дня. Ряд технологий SKYACTIV, например, борьба за снижение веса, уже интегрированы в МХ-5. Но главной задачей остается создание автомобилей, которыми интересно управлять. И МХ-5 является стопроцентным воплощением данного подхода. Стремясь к достижению следующей производственной вехи в один миллион автомобилей, Mazda будет и дальше модернизировать MX-5. Мы улучшим характеристики управления, а также возможности модели с точки зрения экологичности и безопасности. Mazda готовится к грядущему 100-летнему юбилею, который отпразднует вместе с легендарным родстером и символом марки Mazda".
Automobili.ruMazda Open Race Автомобилю Mazda MX-5 – двадцать лет. Мы отметили юбилей родстера на трассе Адрия в Италии, где по случаю торжеств была устроена гонка 29…
test-drive.ruВидео: тест-драйв Mazda MX-5 по бережку теплого моря
1АвторевюMazda MX-5: тест-драйв обновленной 2-литровой пушки Мазды журналом "Авторевю"…
1 ответ
Мазда мх 5 неплохой летний автомобиль. Для зимы подходит не слишком. Лично мне не слишком уютно от низкой крыши. Шипованная резина с заводской шумоизоляцией…
ВадимМазду mx5 я считаю самой лучшей машиной
carphoto.ruФотогалерея Mazda MX-5 2006 - 10 фото
1ГорожанинПромо-видео Мазды МХ-5 (Mazda MX-5):…
1 ответ
Вадимвидио класное но как мне его скинуть на комп…
1AutoWeekMazda MX-5: тест-драйв или романтическая прогулка с журналом "AutoWeek".…