Euro NCAPКраш-тест Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) от EuroNCAP
Краш-тест Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) от EuroNCAP
Защита водителя и взрослых пассажиров Салон Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира. При боковом столкновении уровень защиты всех частей тел был хорошим. При столкновении Хендай Ай 30 (Hyundai i30) боком со столбом уровень защиты всех частей тела также был хорошим. При ударе в зад подголовники Хендай Ай 30 (Hyundai i30) обеспечивают хороший уровень защиты от плетевых травм шеи.
Защита пассажиров-детей Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) получил максимум баллов за защиту 18-месячного младенца. Уровень защиты 3-летнего ребенка оказался чуть ниже. При лобовом столкновении перегрузки на тела детей были в пределах нормы, и они не ударялись об обивку салона. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на его месте детское сидение в положении спиной к движению.
Защита пешеходов Бампер обеспечивает хороший уровень защиты пешеходов, за что Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) получил максимум баллов. Передний край капота также дает хороший уровень защиты ног пешеходов. Те участки капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка и взрослого пешехода обеспечивают хороший уровень защиты.
Устройство обеспечения безопасности Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Мазда СХ-5 (Mazda CX-5), что отвечает требованиям EuroNCAP. Все сидения в салоне оснащены датчиками непристегнутых ремней безопасности.
autoitogi.ruВидео тест-драйв Mazda CX-5 от Автоитоги.ру Грузия стала неординарным местом, выбранным для тест-драйва нового японского кроссовера Mazda CX-5…