тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 3  | Мазда 3
Мазда 3
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Mazda 3 sedan  | Мазда 3 седан
Мазда 3 sedan (3 седан)
Седан C-класса» конкуренты

Мазда 3 MPS (3 МПС)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест новой Мазды 3 (Mazda3) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/mazda/3/2009/382.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 86%
    Защита детей – 84%
    Защита пешеходов – 51%
    Системы безопасности – 61%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Мазды 3 (Mazda3) не деформировался, стойка ветрового стекла сместилась только на 2 мм. Мазда 3 (Mazda3) получила максимум баллов за защиту водителя. Уровень защиты пассажира был оценен как достаточный для грудной клетки и хороший для других частей тела. Мазда 3 (Mazda3) доказала, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. При боковом столкновении данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты всех частей тела. Однако шторка безопасности развернулась не до конца, оголяя среднюю стойку, о которую может удариться голова водителя. За это EuroNCAP оштрафовал Мазду 3 (Mazda3). То же самое произошло и при наезде боком на столб, за что Мазду 3 (Mazda3) снова оштрафовали. Также при наезде боком на столб данные с датчиков груди манекенов показали плохой уровень защиты. Кресла и ремни безопасности дают средний уровень защиты от плетевых шеи при ударе в зад автомобиля.

    Защита детей:
    По данным с датчиков манекенов во время лобового и бокового ударов Мазда 3 (Mazda3) получила максимум баллов за защиту и полуторагодовалого младенца, и 3-годовалого ребенка. Движения головы 3-летнего ребенка, который сидел лицом к движению, хорошо фиксировались. При боковом столкновении тела детей надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Но информация о том, включена подушка или нет, не достаточно ясна. У автомобилей, чьи регистрационные номера, больше чем JMZBL14Z201124005, имеют наклейку с предупреждением об опасности неотключения подушки безопасности при перевозке ребенка на переднем сидении в положении спиной к движению. Мазды 3 (Mazda3) более раннего выпуска этой наклейки не имеют, поэтому получили на 2 балла меньше за защиту детей, хотя на количестве звезд это не отразилось.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов бампер Мазды 3 (Mazda3) получил максимум баллов. Но те области капота, куда может прийтись удар головы сбитого взрослого обеспечивают плохой уровень защиты, и не получили ни одного балла.

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости Мазды 3 (Mazda3) входит в стандартное оборудование, как и датчики непристегнутых ремней водителя и переднего пассажира.

    Euro NCAP
    26 нояб. 2009 г., 20:10.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие