NHTSAКраш-тест Mazda3 по методике Североамериканского NHTSA
Краш-тест Mazda3 по методике Североамериканского NHTSA
Рейтинг:
Фронтальный удар - 4 **** Боковой удар - 3 *** Устойчивость к опрокидыванию - 4 ****
Комментарии:
Фронтальный удар: При лобовом столкновении за уровень защиты водителя Mazda3 получила четыре звезды из пяти максимальных. Столько же звезд автомобиль получил и за защиту переднего пассажира. При этом голова пассажира находится в большей безопасности, чем голова водителя. Нагрузка на грудные клетки водителя и переднего пассажира во время столкновения была одинакова. А уровень защиты бедер оказался лучше у водителя.
Боковой удар: При боковом столкновении уровень безопасности передних и задних пассажиров одинаков - только 3 звезды из 5 максимальных. Но все же сзади в Mazda3 немного безопаснее, и только уровень защиты бедер уступает уровню защиты бедер передних пассажиров.
Устойчивость к опрокидыванию: Во время теста на опрокидывание автомобиль был "обут" в покрышки 205/50 R17. В этом испытании Mazda3 получила 4 звезды (из 5 максимальных). Шансы к опрокидыванию составили 10% (для 5 звезд этот показатель должен быть ниже 10%).
NHTSA's New Car Assessment Program (NCAP) rates vehicles of all makes and models to determine their crash and rollover safety. Our ratings are created with data gathered during controlled crash and rollover tests. Vehicles with the highest ratings receive a 5-Star Rating. Read more about NHTSA's 5-Star Ratings in NCAP Frequently Asked Questions.
For all questions relating to NCAP crash testing, star ratings, and vehicle safety, please email crash.test@dot.gov
Standard Passive Immobilizer Optional Passive Immobilizer, Passive Alarm
Safety concerns: These are safety issues that occur during NCAP tests and that are not reflected in the measurements used to calculate star ratings. Safety concerns are indicated by the symbol (), placed in the appropriate rating category positioned as a superscript to the right of the right-most star in the rating category. Examples of a safety concern may include (but are not limited to) structural failure or non-intended performance of vehicle components. They can include such things as fuel leakages and door openings.
Посмотреть еще детали, видео и фото по краш-тесту Мазда3 можно на сайте www.safercar.gov
За рулемОсновная рабочая сила Тест-драйв Mazda3 (Мазда3) против Honda Civic (Хонда Цивик):…
алешаподскажите пожалуйста,мазда 3 1,автомат.когда стоишь на светофоре и стоит на драйве еле-еле мигает уровень давления масла,подгазывываешь немного пропадает.было…
Лесимоторчик омывателя фар и стекол идет один общий на Mazda3(2007)?
СергейЧто делать, если лям дазон сломан. что можно поставить место него ну и что бы датчик двивателя не горел. посоветуйте…
1Кто нибудь ставил на Мазду 3 спорт резину 215/55/R17/. Можно так ездить, или нет?…
1 ответ
ЕздокШироковата и великовата. Но дорожный просвет с ней будет больше штатных 155 мм клиренса. Лучше 205 55 r 16. Тереть будет…
егорКто-нибудь ставил сигналку не у официалов, когда машина на гарантии???если да,то где??? чтоб не слетела гарантия
абдулау меня мазда 3 мпс 2007 года ,если температура поднимается выше среднего.или при включений турбины выбрасывает антифрис у мастеров машина побывала , головку…
после замены масла, не заводится, вообще не крутит,как будто имобилайзера нет. чего за фигня непонятно