-
Lexus GX 460 - описание производителя
Lexus GX 460 - описание производителяФилософия создания
В 1996 г., когда было выпущено первое поколение LX, на рынке полноприводных автомобилей, которые предназначались исключительно для движения в условиях бездорожья, произошла настоящая переоценка ценностей. Вслед за LX в 1997 г. вышло первое поколение RX, положившее начало новому сегменту кроссоверов на североамериканском рынке, где лидирующие позиции удерживали внедорожники на базе грузовых автомобилей. Новый кроссовер, одинаково комфортный как при движении по городу, так и в условиях бездорожья, завоевал уважение многих конкурентов-производителей внедорожников. В то время как другие автомобильные бренды премиум-класса только начали перенимать концепцию внедорожников Lexus — "серия из двух автомобилей", компания приступила к реализации инновационной стратегии "серия из трех автомобилей", выпустив в 2003 г. на рынок третью модель — GX 470.
Непревзойденные внедорожные характеристики и превосходная управляемость обеспечили модели GX 470 популярность на рынках Северной Америки. Стремясь соответствовать постоянно меняющимся требованиям к автомобилям, компания Lexus выпустила GX 460, полностью отвечающий потребностям рынка — новый среднеразмерный внедорожник премиум-класса с тремя рядами сидений, должен превзойти своего предшественника, подняв понятие "качество" на недосягаемую высоту.
Концепция GX 460, основывающаяся на сочетании внедорожных характеристик с прекрасной управляемостью, превосходной топливной экономичностью, плавностью хода, позволила создать автомобиль для любых поездок. Независимо от того, совершаете вы поездку по городу или преодолеваете бездорожье, новый GX 460 обеспечит вам преимущества по всем характеристикам, включая управляемость, безопасность и комфорт. Автомобиль устанавливает новые стандарты качества на рынке среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
Применение рамной конструкции кузова и модернизированной электронной системы кинетической стабилизации подвески (KDSS) повышает прочность, динамичность и плавность хода нового GX 460. Четыре режима, предназначенные для разных условий движения, система кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и система движения на малых скоростях (Crawl Control) превращают преодоление сурового бездорожья в обычную поездку, обеспечивая при этом безопасность. Новый 4,6-литровый двигатель V8, агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивает топливную экономичность, снижение уровня шума и повышение плавности переключения передач.
Стремясь определить универсальность GX 460 при повседневной эксплуатации, компания Lexus провела ряд маркетинговых исследований. Результаты показали: управляемость, достигаемая за счет размеров, повышающих маневренность автомобиля, обеспечивает комфорт при повседневной эксплуатации, тогда как внедорожные характеристики предоставляют семье свободу передвижения во время поездок в выходные и праздничные дни. Горные тропы, скалистые участки, насыпной гравий, глина, снег или песок — GX 460 легко и непринужденно преодолеет любые трудности, обеспечив при этом такой уровень безопасности и надежности, о котором приходилось только мечтать.
Внедорожные характеристики
В сравнении со своим предшественником, новый GX 460 оснащается 4,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 DOHC (с клапанным механизмом с двумя верхними распределительными валами) с электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Двигатель обеспечивает большой крутящий момент при движении с низкой скоростью, улучшая разгонные характеристики автомобиля; во время движения на крейсерской скорости точное управление впуском и выпуском повышает топливную экономичность. Максимальная мощность GX 460 — 218 кВт при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 438 Н·м при 3500 об/мин. Такие характеристики обеспечивают лучшие показатели при движении по бездорожью по сравнению с предыдущей моделью. Новый двигатель демонстрирует превосходные показатели мощности, предусмотренное в конструкции системы EGR (системы рециркуляции отработавших газов) охлаждение газов, технология низкого трения и улучшенная система впуска и выпуска совместно с системой Dual VVT-I — все это в значительной степени повышает топливную экономичность GX 460. Зубчатый ремень привода механизма газораспределения был заменен цепью, что обеспечило стабильную работу и повысило долговечность двигателя, блок цилиндров которого выполнен из алюминиевого сплава, что в значительной степени снижает его массу.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с системой управления переключением передач с искусственным интеллектом (Artificial Intelligence-SHIFT — AI-SHIFT), установленная на новом GX 460, выбирает передачу в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения, уменьшая количество ненужных переключений, обеспечивая плавность хода и повышая удовольствие от вождения. По сравнению с предшественницей, новая трансмиссия способствует улучшению топливной экономичности, одновременно обеспечивая превосходные разгонные характеристики. Охлаждение масла в трансмиссии осуществляется с помощью охлаждающей жидкости и воздуха, что защищает масло от перегрева, а при эксплуатации в холодное время года нагреватель позволяет маслу быстрее достичь рабочей температуры, повышая энергоэффективность. С помощью оптимизированной системы совместного управления двигателем и улучшенным зацеплением зубьев планетарной передачи новая 6-ступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшие в классе управляемость, бесшумность и плавность хода и дарит удовольствие от вождения.
"Надежность автомобиля в любых дорожных условиях — ответственность брендов премиум-класса. Новый GX 460 имеет усиленную рамную конструкцию кузова, оптимизированную в ходе научно-исследовательских разработок, что обеспечило GX 460 непревзойденную жесткостью кузова, надежность и отличную управляемость".
Инженеры и конструкторы нового GX 460 стремились обеспечить каждому водителю уверенность и свободу движения по бездорожью: прочная рамная конструкция с неразрезным задним мостом обеспечивает превосходное сцепление; существенным преимуществом перед конкурентными автомобилями с несущим кузовом является уменьшенный уровень шума и вибрации при движении в городских условиях.
Управлять новым GX 460 в условиях бездорожья легко: система Multi-terrain Select позволяет водителю в зависимости от условий движения выбрать один из четырех режимов: Rock (скалистая поверхность), Mogul (неровности), Loose Rock (гравий) или Mud & Sand (грязь и песок), что позволит с легкостью справиться с бездорожьем, выбрав оптимальное соотношение ходовых характеристик и управляемости. Система Multi-terrain Monitor непрерывно отслеживает дорожные условия с помощью камер, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, позволяя водителю уверенно чувствовать себя в экстремальных дорожных условиях. Автоматическая система Crawl Control позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при движении по неровной дороге и помогает ему высвободить застрявший в песке или грязи автомобиль. В любых дорожных условиях с GX 460 можно чувствовать себя уверенно и наслаждаться поездкой.
Применение электронной системы кинетической стабилизации подвески (KDSS) оптимизирует работу переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от типа дороги, обеспечивая увеличенный ход колес, лучшую маневренность и повышенную динамику. Внедорожникам, имеющим обычный ход колес, обеспечить маневренность гораздо труднее, что существенно снижает уровень комфорта: крены кузова в поворотах и вибрация во время движения по неровной дороге становятся ощутимыми. Для решения этой проблемы инженеры и конструкторы GX 460 применили улучшенную электронную систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), которая с помощью гидравлических контуров управляет связью переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости с кузовом, что позволяет достичь исключительных ходовых качеств на любой дороге. При движении по дороге клапаны системы, соединенные с гидроаккумуляторами, открыты, что позволяет демпфировать неровности; а при вхождении в поворот клапаны закрыты — это ограничивает крены кузова и обеспечивает лучшую управляемость.
Регулируемая адаптивная подвеска (AVS) повышает комфорт и управляемость, регулируя жесткость амортизаторов в обычных условиях движения и при движении по неровной поверхности для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости и комфорта.
Система безопасности
Новый GX 460 оборудован комплексной системой активной безопасности, включающей антипробуксовочную систему (A-TRC), систему помощи при подъеме по склону (HAC) и систему контроля на малых скоростях (Crawl Control).
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) помогает предотвратить пробуксовку колес при движении по мокрой дороге или по бездорожью, обеспечивая быстрое ускорение и превосходную маневренность.
При трогании на крутом или скользком подъеме велика вероятность того, что автомобиль может откатиться назад, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. GX 460 оснащен системой помощи при подъеме по склону (НАС), которая автоматически подтормаживает колеса, предотвращая откат автомобиля назад. Все это обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения.
Система Crawl Control автоматически поддерживает движение с одной из пяти скоростей; она автоматически контролирует мощность двигателя и использует тормоза для движения с низкой скоростью. Водитель может полностью сконцентрироваться на выборе траектории движения, не пользуясь педалями газа и тормоза , что обеспечивает безопасность движения.
Новый GX 460 оснащен многими дополнительными функциями, обеспечивающими безопасность: сминаемые элементы и подлокотники дверей, энергопоглощающая прокладка с пластиковой пластиной для снижения степени травмирования поясничной области, энергопоглощающая конструкция и материалы, используемые в конструкции внутренних стоек и облицовке крыши для снижения травм головы. Десять подушек безопасности, относящихся к средствам пассивной безопасности (SRS), активные подголовники передних сидений, значительно повышают уровень безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе деформируются и разрушаются, изменяя форму капота и снижая таким образом травматичность для пешеходов.
Внешний вид
Конструкторы Lexus при создании нового неповторимого внедорожника, соответствующего философии Lexus "L-finesse", стремились объединить в одной модели несовместимые, на первый взгляд, качества: суровость внедорожника и благородство и изысканность.
Новый GX 460 имеет выразительный, суровый внешний вид, олицетворяющий решимость. Три горизонтальные линии решетки радиатора придают автомобилю решимость, но при детальном рассмотрении можно наблюдать сложные элементы отделки и фактуры, свидетельствующие том, что перед нами — автомобиль, в котором прослеживается новый стиль Lexus, характеризующийся вниманием к деталям. Плавные линии фар головного освещения соединяют широкий бампер с капотом, создавая объемный V-образный профиль передней части автомобиля — словно автомобиль отлит из цельного куска метала. Широкий воздухозаборник в переднем бампере и круглые противотуманные фары усиливают впечатление решимости и мощи.
Линии фар головного освещения поднимаются вверх по обеим сторонам капота, переходя к основаниям передних стоек. Горизонтальная линия идет от середины задних дверей через дверные ручки к задним фонарям, сочетая рисунок нижних линий кузова и 18-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски, придавая автомобилю динамичность.
Обтекаемые линии задней части придают автомобилю индивидуальность. Стеклоочиститель заднего стекла установлен в заднем спойлере, соответствующем контуру заднего стекла; хромированные накладки обрамляют номерной знак, что придает GX 460 современный вид. Комбинированные задние фонари и обрывающийся рисунок верхней поверхности заднего бампера завершают внешний вид автомобиля. Ручка задней двери размещена слева от номерного знака, что обеспечивает легкий доступ. Для нового GX 460 доступно семь вариантов окраски кузова, включая два новых цвета — Sparkle Solid Gray и Deep Peridot Mica, подчеркивающих элегантность и изысканность автомобиля.
Дизайн салона нового GX 460 сочетает в себе прочность металла, мягкость натуральной кожи и естественную элегантность деревянной отделки. Центральная консоль с вставками из натурального дерева и имитацией металла, металлический блеск дверных ручек, рычаг переключения передач с отделкой из натуральной кожи — все проникнуто философией нового GX 460 — последовательность в гармонии. Рулевое колесо, отделка дверей и приборы в центральной части панели имеют декоративные вставки из натурального дерева, а мягкие сиденья с элементами обивки из натуральной кожи особой выделки привносят оттенок роскоши. Для салона GX 460 разработаны три новых цветовых оттенка: Ecru (слоновой кости), Sepia (коричневый) и Black (черный) — на выбор заказчика.
Длина нового GX 460 — 4805 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1845 мм. По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 25 мм длиннее, ниже на 20 мм и имеет колесную базу 2790 мм. У GX 460 трансформируемый и практичный салон, конфигурация сидений 2-3-2 (для переднего, среднего и заднего рядов сидений соответственно). Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40, а третий ряд автоматически складывается при нажатии на кнопку, высвобождая дополнительное пространство для багажа. GX 460 разрабатывался с целью обеспечить пассажирам — особенно третьего ряда — комфорт во время поездки. Это достигается увеличенным пространством для ног и большим углом складывания сидений третьего ряда.
Комфорт
В новом Lexus GX 460 установлена трехзонная система климат-контроля, позволяя отдельно настраивать кондиционирование воздуха для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда сидений, что обеспечивает исключительный комфорт, включающий в себя обдув передних сидений, обогрев внешних сидений второго ряда, а также обогрев рулевого колеса. Фильтр кондиционера воздуха снабжен функциями удаления пыли и пыльцы, а интеллектуальная система кондиционирования осуществляет рециркуляцию воздуха с тем, чтобы подавать через передние воздухозаборники только воздух, прошедший через фильтр тонкой очистки, что обеспечивает свежесть и комфорт в салоне. Насладиться свежим воздухом можно, открыв люк.
В новом GX 460 на центральной консоли имеется 8-дюймовый TFT-дисплей (с системой навигации на жестком диске). Он сочетается с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson® с системой объемного звучания, 17 динамиками и возможностью воспроизведения DVD. Новая навигационная система с жестким диском имеет увеличенный объем дискового пространства, повышающий производительность навигационной системы и позволяющий осуществлять копирование CD и хранение информации.
Новый GX 460 оснащен системой помощи при парковке с восемью датчиками. Водителю предоставляется превосходный обзор окружающей местности, осуществляемый с помощью системы Multi-terrain Monitor. Камеры системы Multi-terrain Monitor, установленные в передней, задней частях автомобиля, а также по бокам, выводят на дисплей центральной консоли изображение окружающей местности. Водитель может выбрать вид, получаемый с передних, боковых и задних камер для просмотра окружающей обстановки.
Одним из преимуществ нового GX 460 является возможность трансформации багажного отделения и удобство его использования. В обивке передних и задних дверей имеются удобные карманы. Багажное отделение также претерпело существенную доработку, и теперь его можно увеличивать за счет сидений третьего ряда. Для багажного отделения предусмотрена также новая шторка
Комплексный подход к защите окружающей среды
Являясь лидирующим производителем автомобилей премиум-класса, компания Lexus не только прилагает все усилия для создания автомобилей и оказания услуг премиум-класса, но и придерживается комплексного подхода в области защиты окружающей среды на любом этапе своей деятельности: производство, эксплуатация и утилизация, внося существенный вклад в дело защиты окружающей среды.
Новый GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8, имеющим улучшенные мощностные характеристики и повышенную топливную экономичность, в отличие от 4,7-литрового двигателя V8 предыдущей модели. Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия в значительной степени снижает потребление топлива, реализуя на практике идею энергосбережения и защиты окружающей среды, что подтверждено в ходе исследований и в процессе разработки.
Новый GX 460 оснащен индикатором режима ECO Drive , который становится зеленым, если водитель использует экономичную манеру вождения. Назначение этой функции – постоянно напоминать водителю GX 460 об экономичном стиле вождения, снижая потребление топлива и количество вредных выбросов при ежедневной эксплуатации.
Компания Lexus неизменно следует концепции "Переработка и повторное использование" для снижения вредного воздействия на окружающую среду, вызванного производственным процессом. Это достигается применением материалов, пригодных для переработки и не загрязняющих окружающую среду, из которых изготовлены двери автомобиля, а также нанесением маркировки "Recycle & Reuse" в верхней части дверей машины, что повышает дружественность GX 460 окружающей среде.
Подписаться
-
1 ответ
-
carphoto.ru 17 фото Lexus GX 460 2014 - тест-драйв Москва-Шатура - экстерьер, салон
-